Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как правильно создавать RC? OpenGl 
:(
    Опции темы
mes
Дата 21.1.2006, 14:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: нет
Всего: 250



Здравствуйте.
У меня вопросы по OpenGl. Буду благодарен любому комментарию.

Мне нужно выводить графику в разные окна. Как правильно создовать RC (RenderingContext)?

a) При каждом получение DC при событие wm_Paint и удалять пeред каждым удалeнием DC .
b) Получить RC при создании (wm_Create) для каждого окна свой.
c) Получить RC при создании, но изменять(удалять и создовать новый RC) при wm_Size.
как нибудь иначе?

Моя проблема в том, что при интенсивном(мышкой водить туда-сюда) изменении размера окна
выдаётся ошибка о нехватке виртуальной памяти.
При продолжении изменений размера зависает.

Если из обработчика перерисовки(wm_Paint) окна убрать вывод на экран (для проверки сократил до одной ф-ции: glClear )
то ошибок не возникает.

думаю что я неправильно использую RC.






--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
Simplex
Дата 10.2.2006, 17:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Код
var  
  DC : HDC; // Handle Device Context, ссылка на контекст устройства
  RC : HGLRC; // указатель на контекст воспроизведения


В FormCreate запиши:
Код

  DC := GetDC(glScreen.Handle); // получить окно
  SetPixFormat; // установим формат пикселя[b] (думаю знаеш как...)[/b]
  RC := wglCreateContext(DC); // создать новый контекст воспроизведения
  wglMakeCurrent(DC, RC); // сделаем "текущим" контекст воспроизведения
  glMatrixMode(GL_MODELVIEW);// устанавливается матрица видовых преобразований
  glFlush;   // гарантирует завершение команд за определенное или
  glFinish;  // за конечное время


При изменении размеров формы:
Код

procedure TGL_Form.SetProportional;
begin
  // изменение размеров формы & изображения
  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  glLoadIdentity;
  gluPerspective(30.0, Width / Height, 1.0, 9.0);
  glViewport(0, 0, Width, Height);
  glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
end;



Перед построением используй следующую процедуру:
Код

procedure TGL_Form.GLInit;
begin
  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  glLoadIdentity; // выбрать матрицу проецирования
  glOrtho(0,ClientWidth,0,ClientHeight,-800,800);
  glEnable(GL_DEPTH_TEST);
  glDepthFunc(GL_LESS);
  glClearColor(0.0,0.2,0.5,0.0);
  glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
  // очистка фона
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
  glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
  glLoadIdentity;  
  glFinish;
end;


Она зачищает область построения от предыдущего изображения.

P.S. Если что непонятно... спрашивай!
PM MAIL   Вверх
mes
Дата 12.2.2006, 14:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: нет
Всего: 250



Спасибо за код. (порядок команд у меня такой же)

Моя проблема (появление сообщения о нехватке памяти с последующим зависанием при интенсивном изменении размеров окна) наблюдается только при запуске приложения под Дельфи.
При том на всех тех исходниках, которые используют только WinApi (без Forms).

Так как без Дельфи такого эффекта не добился решил не обрашать внимания, пока не попадется исходник, в котором такой проблемы нет smile




--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0622 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.