Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Алгоритм игры "Жизнь" 
:(
    Опции темы
Tulsky
Дата 16.1.2006, 21:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 7.12.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Никто не поделится?
PM MAIL   Вверх
SoWa
Дата 16.1.2006, 21:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Харекришна
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2422
Регистрация: 18.10.2004

Репутация: 6
Всего: 74



Как? Поделимся.
Если вокруг пустой клетки есть три живых, в ней зародится жизнь. Если вокруг живой клетки 3 или более живых, то жизнь в ней умрет.
Вот и весь алгоритм Дж. Х. Конвея.

Реализация тоже простая. Я писал на Дельфи. Если надо, скину на мыло.

Это сообщение отредактировал(а) SoWa - 16.1.2006, 21:32


--------------------
Всем добра smile
PM MAIL ICQ   Вверх
poor_yorik
Дата 17.1.2006, 17:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 148
Регистрация: 12.1.2005
Где: Общаги г. Киева

Репутация: 3
Всего: 8



Добавлю, что надо как бы заводить две матрицы a и b. В одной из них хранится уже сделанный ход, а в другой мы генерируем новых ход, по правилам, которые дал SoWa. Потом a:=b и выводим а на экран.
smile
--------------------
Семь раз отмерь, один раз - откомпиль.... Семь раз отпей, один раз - отлей... Семь раз отъешь, один раз - не жадничай и другим дай...
PM MAIL YIM   Вверх
SoWa
Дата 17.1.2006, 17:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Харекришна
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2422
Регистрация: 18.10.2004

Репутация: 6
Всего: 74



Да. А иначе путаница будет smile


--------------------
Всем добра smile
PM MAIL ICQ   Вверх
Vendigo
Дата 17.1.2006, 22:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 25.9.2005
Где: Челябинская обл. г. Миасс

Репутация: нет
Всего: нет



Игра ЖИЗНЬ была разработана известным математиком Дж. Конвеем в 1970 г. и является одной из иллюстраций теории клеточных автоматов, разработанной фон Нейманом
Действие игры происходит на некой плоскости, разделенной на клетки. Каждая клетка окружена 8 такими же клетками. Каждая клетка может находиться в двух состояниях - живом или мертвом, т. е. пустом. На состояние любой клетки оказывают влияние состояние соседних клеток. Во времени эти состояния изменяются дискретно в соответствии с некоторыми правилами или ГЕНЕТИЧЕСКИМИ ЗАКОНАМИ КОНВЕЯ, состоящими из 2 пунктов:

1)ВЫЖИВАНИЕ ИЛИ ГИБЕЛЬ. Если живая клетка имеет менее 2 или более 3 соседей в окрестности из 8 клеток, то в следующем поколении она умирает (здесь простая аналогия с реальной жизнью - недостаток питания или перенаселенность), в противном случае она выживает;
2) РОЖДЕНИЕ. В пустой клетке появляется живая клетка, если у исходной клетки ровно 3 соседа (3 родителя!).

Гибель и рождение всех организмов происходит одновременно.
PM MAIL   Вверх
Helicopterr
Дата 16.2.2006, 03:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: нет
Всего: 3



Интересно, а почему рождение происходит когда соседа ровно три, в генетике есть что-то подобное? и почему окресность из восьми? Какой размерности доска? Кто выигрывает?


--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
Helicopterr
Дата 17.2.2006, 17:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: нет
Всего: 3



Спасибо, я нашел ответы на эти вопросы. Не более 3-х и не менее 2-х соседей это, похоже, всего лишь условие Конвея и ничего интересного в этой игре не наблюдается. Она больше понравится любителям фракталов. Чем-то похожа, но гораздо более увлекательна старинная игра Уэй чи или же Го. Кстати я читал о том, что достойной программы по Го еще не создано, так как не могут придумать алгоритм. Кому интересно, могу прислать статьи.


--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
SoWa
Дата 17.2.2006, 21:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Харекришна
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2422
Регистрация: 18.10.2004

Репутация: 6
Всего: 74



Инетресно. Шли на мыло.
Кстати, нормальная игра жизнь подразумевает установку правил рождения и смерти.
Добавлено @ 21:19
Доска бесконечна(в идее). Ограничена лишь экраном. Можно самому размер ставить.


--------------------
Всем добра smile
PM MAIL ICQ   Вверх
Helicopterr
Дата 18.2.2006, 22:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: нет
Всего: 3



SoWa
держи


--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
Alx
Дата 19.2.2006, 22:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ajaxy
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2903
Регистрация: 26.11.2003
Где: Cutopia

Репутация: нет
Всего: 78



и мне!)
и всем! smile


--------------------
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Mayk
Дата 19.2.2006, 22:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


^аВаТаР^ сообщение>>
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2616
Регистрация: 22.5.2005
Где: за границей разум а

Репутация: 2
Всего: 134



Цитата(Helicopterr @ 17.2.2006, 21:00 Найти цитируемый пост)
ничего интересного в этой игре не наблюдается.

однако. ты сколько паттернов смотрел?
Добавлено @ 22:12
Цитата(Alx @ 20.2.2006, 02:01 Найти цитируемый пост)
и мне!)
и всем!

+1

Это сообщение отредактировал(а) Mayk - 19.2.2006, 22:11


--------------------
 Здесь был кролик. Но его убили.
Человеки < кроликов, йа считаю.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Helicopterr
  Дата 19.2.2006, 23:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: нет
Всего: 3



Цитата(Mayk @ 19.2.2006, 22:10)
однако. ты сколько паттернов смотрел?


Нет я имею ввиду что это вроде как и не игра... не могу подобрать слово... Сейчас читаю лекции по нейронным сетям, так что может ещё и увлекусь smile
Цитата(Alx @ 20.2.2006, 02:01 Найти цитируемый пост)
и мне!)
и всем!

Хм. Ну пока справляюсь smile

__________________
Я чё то не подумал, надо бало расширение архива изменить или паролем защитить. Проверьте на всякий случай. В архиве "Go Game (Helicopterr from Vingrad).zip" (414 кб) не должно быть ничего кроме:

1) Game.pdf
2) Обновление MutiGo до 4.2.1.htm + папка с рисунками
3) readme.txt



Это сообщение отредактировал(а) Helicopterr - 20.2.2006, 04:07


--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
Alx
Дата 20.2.2006, 16:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ajaxy
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2903
Регистрация: 26.11.2003
Где: Cutopia

Репутация: нет
Всего: 78



хех) игра эта - обыкновенные точки) только торозит жутко.
где-то недавно кто-то сделал эту игру, только играть гораздо интереснее и работает она намного быстрее smile


--------------------
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Coocky
Дата 20.2.2006, 16:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


GUI гуру
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2879
Регистрация: 16.2.2004
Где: Украина. Запорожь е

Репутация: нет
Всего: 62



А как внешне она выглядит? Надо какие-то ходы делать?


--------------------
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса ,в крем после бритья smile        
PM ICQ   Вверх
Alx
Дата 20.2.2006, 16:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ajaxy
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2903
Регистрация: 26.11.2003
Где: Cutopia

Репутация: нет
Всего: 78



ну ты в точки играл?)
там клеточки, в них ставишь свою точку, потом компьютер, поочереди, задача - обвести чужую точку/точки своими) когда место кончится, выиграл тот, кто больше точек завоевал smile


--------------------
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Алгоритмы"

maxim1000

Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0797 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.