![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Tulsky |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 7.12.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Никто не поделится?
|
|||
|
||||
SoWa |
|
|||
![]() Харекришна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2422 Регистрация: 18.10.2004 Репутация: 6 Всего: 74 |
Как? Поделимся.
Если вокруг пустой клетки есть три живых, в ней зародится жизнь. Если вокруг живой клетки 3 или более живых, то жизнь в ней умрет. Вот и весь алгоритм Дж. Х. Конвея. Реализация тоже простая. Я писал на Дельфи. Если надо, скину на мыло. Это сообщение отредактировал(а) SoWa - 16.1.2006, 21:32 -------------------- Всем добра ![]() |
|||
|
||||
poor_yorik |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 148 Регистрация: 12.1.2005 Где: Общаги г. Киева Репутация: 3 Всего: 8 |
Добавлю, что надо как бы заводить две матрицы a и b. В одной из них хранится уже сделанный ход, а в другой мы генерируем новых ход, по правилам, которые дал SoWa. Потом a:=b и выводим а на экран.
![]() --------------------
Семь раз отмерь, один раз - откомпиль.... Семь раз отпей, один раз - отлей... Семь раз отъешь, один раз - не жадничай и другим дай... |
|||
|
||||
SoWa |
|
|||
![]() Харекришна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2422 Регистрация: 18.10.2004 Репутация: 6 Всего: 74 |
Да. А иначе путаница будет
![]() -------------------- Всем добра ![]() |
|||
|
||||
Vendigo |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 25.9.2005 Где: Челябинская обл. г. Миасс Репутация: нет Всего: нет |
Игра ЖИЗНЬ была разработана известным математиком Дж. Конвеем в 1970 г. и является одной из иллюстраций теории клеточных автоматов, разработанной фон Нейманом
Действие игры происходит на некой плоскости, разделенной на клетки. Каждая клетка окружена 8 такими же клетками. Каждая клетка может находиться в двух состояниях - живом или мертвом, т. е. пустом. На состояние любой клетки оказывают влияние состояние соседних клеток. Во времени эти состояния изменяются дискретно в соответствии с некоторыми правилами или ГЕНЕТИЧЕСКИМИ ЗАКОНАМИ КОНВЕЯ, состоящими из 2 пунктов: 1)ВЫЖИВАНИЕ ИЛИ ГИБЕЛЬ. Если живая клетка имеет менее 2 или более 3 соседей в окрестности из 8 клеток, то в следующем поколении она умирает (здесь простая аналогия с реальной жизнью - недостаток питания или перенаселенность), в противном случае она выживает; 2) РОЖДЕНИЕ. В пустой клетке появляется живая клетка, если у исходной клетки ровно 3 соседа (3 родителя!). Гибель и рождение всех организмов происходит одновременно. |
|||
|
||||
Helicopterr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 355 Регистрация: 20.8.2005 Где: Stavropol Репутация: нет Всего: 3 |
Интересно, а почему рождение происходит когда соседа ровно три, в генетике есть что-то подобное? и почему окресность из восьми? Какой размерности доска? Кто выигрывает?
-------------------- people can fly |
|||
|
||||
Helicopterr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 355 Регистрация: 20.8.2005 Где: Stavropol Репутация: нет Всего: 3 |
Спасибо, я нашел ответы на эти вопросы. Не более 3-х и не менее 2-х соседей это, похоже, всего лишь условие Конвея и ничего интересного в этой игре не наблюдается. Она больше понравится любителям фракталов. Чем-то похожа, но гораздо более увлекательна старинная игра Уэй чи или же Го. Кстати я читал о том, что достойной программы по Го еще не создано, так как не могут придумать алгоритм. Кому интересно, могу прислать статьи.
-------------------- people can fly |
|||
|
||||
SoWa |
|
|||
![]() Харекришна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2422 Регистрация: 18.10.2004 Репутация: 6 Всего: 74 |
Инетресно. Шли на мыло.
Кстати, нормальная игра жизнь подразумевает установку правил рождения и смерти. Добавлено @ 21:19 Доска бесконечна(в идее). Ограничена лишь экраном. Можно самому размер ставить. -------------------- Всем добра ![]() |
|||
|
||||
Helicopterr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 355 Регистрация: 20.8.2005 Где: Stavropol Репутация: нет Всего: 3 |
SoWa
держи -------------------- people can fly |
|||
|
||||
Alx |
|
|||
Ajaxy ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2903 Регистрация: 26.11.2003 Где: Cutopia Репутация: нет Всего: 78 |
и мне!)
и всем! ![]() |
|||
|
||||
Mayk |
|
|||
![]() ^аВаТаР^ сообщение>> ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2616 Регистрация: 22.5.2005 Где: за границей разум а Репутация: 2 Всего: 134 |
однако. ты сколько паттернов смотрел? Добавлено @ 22:12 +1 Это сообщение отредактировал(а) Mayk - 19.2.2006, 22:11 -------------------- Здесь был кролик. Но его убили. Человеки < кроликов, йа считаю. |
|||
|
||||
Helicopterr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 355 Регистрация: 20.8.2005 Где: Stavropol Репутация: нет Всего: 3 |
Нет я имею ввиду что это вроде как и не игра... не могу подобрать слово... Сейчас читаю лекции по нейронным сетям, так что может ещё и увлекусь ![]() Хм. Ну пока справляюсь ![]() __________________ Я чё то не подумал, надо бало расширение архива изменить или паролем защитить. Проверьте на всякий случай. В архиве "Go Game (Helicopterr from Vingrad).zip" (414 кб) не должно быть ничего кроме: 1) Game.pdf 2) Обновление MutiGo до 4.2.1.htm + папка с рисунками 3) readme.txt Это сообщение отредактировал(а) Helicopterr - 20.2.2006, 04:07 -------------------- people can fly |
|||
|
||||
Alx |
|
|||
Ajaxy ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2903 Регистрация: 26.11.2003 Где: Cutopia Репутация: нет Всего: 78 |
хех) игра эта - обыкновенные точки) только торозит жутко.
где-то недавно кто-то сделал эту игру, только играть гораздо интереснее и работает она намного быстрее ![]() |
|||
|
||||
Coocky |
|
|||
![]() GUI гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2879 Регистрация: 16.2.2004 Где: Украина. Запорожь е Репутация: нет Всего: 62 |
А как внешне она выглядит? Надо какие-то ходы делать?
-------------------- Верю в смерть после жизни, в любовь после секса ,в крем после бритья ![]() |
|||
|
||||
Alx |
|
|||
Ajaxy ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2903 Регистрация: 26.11.2003 Где: Cutopia Репутация: нет Всего: 78 |
ну ты в точки играл?)
там клеточки, в них ставишь свою точку, потом компьютер, поочереди, задача - обвести чужую точку/точки своими) когда место кончится, выиграл тот, кто больше точек завоевал ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Алгоритмы" | |
|
Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |