![]() |
Модераторы: javastic, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
Zamuta |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 389 Регистрация: 18.1.2006 Репутация: нет Всего: 6 |
Если я хочу писать для MIDP 2.0 используя GameCanvas но при этом на весь экран (FullCanvas), как мне реализовать совместное использование этих двух классов, а точнее сказать, кто от кого наследуется?
-------------------- Thank you opensource. |
|||
|
||||
redrick |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 547 Регистрация: 7.1.2004 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 5 |
эм, FullCanvas он вроде из Nokia API - его и читай. Подозреваю что может это и не связанные вещи.
-------------------- Имею Мнение Хрен Оспоришь |
|||
|
||||
Zamuta |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 389 Регистрация: 18.1.2006 Репутация: нет Всего: 6 |
FullCanvas унаследован от Canvas, в такой же степени как и GameCanvas и как использовать их вместе не пойму...
![]() -------------------- Thank you opensource. |
|||
|
||||
redrick |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 547 Регистрация: 7.1.2004 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 5 |
раз так то думаю что их не совместить. А какой функциональности не хватает в FullCanvas по сравнению с GameCanvas ?
-------------------- Имею Мнение Хрен Оспоришь |
|||
|
||||
Dancer |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 29.4.2005 Где: Nizhniy Novgorod Репутация: 33 Всего: 37 |
люди, а где в MIDP 2.0 у нас есть класс FullCanvas ?
Единственное что можно сделать в MIDP 2.0 это использование метода из Canvas setFullScreenMode(true) Это если под чистый MIDP 2.0 писать. Про это уже здесь где-то обсуждалось, посмотри поиском про Full -------------------- У программистов есть великая тайна: всё, что только можно, было давно кем-то когда-то написано. Разработчику только нужно знать в какое место кода какие строчки вставить! ![]() |
|||
|
||||
redrick |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 547 Регистрация: 7.1.2004 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 5 |
а он не в MIDP - он в Nokia SDK вроде как
-------------------- Имею Мнение Хрен Оспоришь |
|||
|
||||
Zamuta |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 389 Регистрация: 18.1.2006 Репутация: нет Всего: 6 |
А если я хочу писать игрулю, используя GameCanvas (который появился в MIDP 2.0), используя TiledLayer и Sprite, но при этом чтобы использовалось 100% видимой части дисплея.
Что за setFullScreenMode(true) где его использовать в коде? -------------------- Thank you opensource. |
|||
|
||||
redrick |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 547 Регистрация: 7.1.2004 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 5 |
-------------------- Имею Мнение Хрен Оспоришь |
|||
|
||||
Nemesis |
|
||||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 206 Регистрация: 20.2.2005 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 5 |
Это обычный метод в классе Canvas доступный с MIDP 2.0. А использовать его можно прямо в конструкторе твоего класса-наследника Canvas.
--------------------
|
||||
|
|||||
Zamuta |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 389 Регистрация: 18.1.2006 Репутация: нет Всего: 6 |
я счастлив................
![]() -------------------- Thank you opensource. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
FAQ раздела лежит здесь! |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java ME (J2ME) | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |