Модераторы: javastic, AntonSaburov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> GameCanvas + FullCanvas, кто от кого наследуется? 
V
    Опции темы
Zamuta
Дата 27.2.2006, 23:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 389
Регистрация: 18.1.2006

Репутация: нет
Всего: 6



Если я хочу писать для MIDP 2.0 используя GameCanvas но при этом на весь экран (FullCanvas), как мне реализовать совместное использование этих двух классов, а точнее сказать, кто от кого наследуется?


--------------------
Thank you opensource.
PM MAIL ICQ   Вверх
redrick
Дата 28.2.2006, 00:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 547
Регистрация: 7.1.2004
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 5



эм, FullCanvas он вроде из Nokia API - его и читай. Подозреваю что может это и не связанные вещи.


--------------------
Имею Мнение Хрен Оспоришь   
PM MAIL ICQ   Вверх
Zamuta
Дата 28.2.2006, 02:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 389
Регистрация: 18.1.2006

Репутация: нет
Всего: 6



FullCanvas унаследован от Canvas, в такой же степени как и GameCanvas и как использовать их вместе не пойму... smile


--------------------
Thank you opensource.
PM MAIL ICQ   Вверх
redrick
Дата 28.2.2006, 10:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 547
Регистрация: 7.1.2004
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 5



раз так то думаю что их не совместить. А какой функциональности не хватает в FullCanvas по сравнению с GameCanvas ?


--------------------
Имею Мнение Хрен Оспоришь   
PM MAIL ICQ   Вверх
Dancer
Дата 28.2.2006, 11:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 29.4.2005
Где: Nizhniy Novgorod

Репутация: 33
Всего: 37



люди, а где в MIDP 2.0 у нас есть класс FullCanvas ?
Единственное что можно сделать в MIDP 2.0 это использование метода из Canvas setFullScreenMode(true)
Это если под чистый MIDP 2.0 писать. Про это уже здесь где-то обсуждалось, посмотри поиском про Full



--------------------
У программистов есть великая тайна: всё, что только можно, было давно кем-то когда-то написано. Разработчику только нужно знать в какое место кода какие строчки вставить! smile
PM MAIL   Вверх
redrick
Дата 28.2.2006, 11:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 547
Регистрация: 7.1.2004
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 5



а он не в MIDP - он в Nokia SDK вроде как


--------------------
Имею Мнение Хрен Оспоришь   
PM MAIL ICQ   Вверх
Zamuta
Дата 28.2.2006, 14:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 389
Регистрация: 18.1.2006

Репутация: нет
Всего: 6



А если я хочу писать игрулю, используя GameCanvas (который появился в MIDP 2.0), используя TiledLayer и Sprite, но при этом чтобы использовалось 100% видимой части дисплея.


Что за setFullScreenMode(true) где его использовать в коде?


--------------------
Thank you opensource.
PM MAIL ICQ   Вверх
redrick
Дата 28.2.2006, 14:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 547
Регистрация: 7.1.2004
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 5



Код

Class GameCanvas

setFullScreenMode

public void setFullScreenMode(boolean mode)

    Controls whether the Canvas is in full-screen mode or in normal mode.

    Parameters:
        mode - true if the Canvas is to be in full screen mode, false otherwise
    Since:
        MIDP 2.0





--------------------
Имею Мнение Хрен Оспоришь   
PM MAIL ICQ   Вверх
Nemesis
Дата 2.3.2006, 04:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 206
Регистрация: 20.2.2005
Где: Москва

Репутация: 3
Всего: 5



Цитата

Что за setFullScreenMode(true) где его использовать в коде?


Это обычный метод в классе Canvas доступный с MIDP 2.0. А использовать его можно прямо в конструкторе твоего класса-наследника Canvas.

Код

public class CanvasClass extends Canvas implements Runnable
{
...
    public CanvasClass()
    {
        super();

        setFullScreenMode(true);
                  ...
          }
...
}

--------------------
PM MAIL   Вверх
Zamuta
Дата 4.3.2006, 19:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 389
Регистрация: 18.1.2006

Репутация: нет
Всего: 6



я счастлив................

smile


--------------------
Thank you opensource.
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса

  • Прежде чем задать вопрос прочтите это!
  • Литература по Java находится здесь.
  • Литературу по Java обсуждаем здесь.
  • Используйте теги [code=java][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" (возле кнопок кодов) если у Вас нет русских шрифтов.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда

  • FAQ раздела лежит здесь!
 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Java ME (J2ME) | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0697 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.