![]() |
Модераторы: Poseidon, Snowy, bems, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
Value |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 124 Регистрация: 2.12.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Я хочу написать программу в которой было бы несколько игр ( пятнашки, сапёр, морской бой) . как сделать лучше чтобы игры были .dll или нет ?
|
|||
|
||||
Snowy |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 11363 Регистрация: 13.10.2004 Где: Питер Репутация: 192 Всего: 484 |
Тогда уж bpl. С dll размер будет немаленький...
|
|||
|
||||
Guedda |
|
|||
![]() Подрывник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3137 Регистрация: 27.12.2005 Где: Ростов-на-Дону Репутация: 14 Всего: 78 |
Да лучше exe-шниками кинуть в инсталляшку все... А потом из главной программы из взывать функцией:
-------------------- Ll 2 |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 109 Всего: 459 |
Value, подразумевается что число игр со временем может менятся или нет
![]() -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
Value |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 124 Регистрация: 2.12.2005 Репутация: нет Всего: нет |
alexeis1, да, для начала я напишу 3 игры, а потом надо будет подумать какие похожие игры попробовать написать
|
|||
|
||||
Демо |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1278 Регистрация: 3.11.2005 Репутация: 30 Всего: 50 |
А какая разница? И алгоритм, и интерфейс все равно для каждой игры надо реализовывать. Хотя есл ты хочешь сделать добавление игр без переустановки, то тогда DLL как плагин. Для каждой игры отдельно. -------------------- |
|||
|
||||
Snowy |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 11363 Регистрация: 13.10.2004 Где: Питер Репутация: 192 Всего: 484 |
Если юзаешь VCL, то в данном случае BPL однозначно!
Все общие вещи вынести в отдельный свой BPL. Каждая игра - отдельный BPL, юзающий эти вещи. А ехешник юзает всех. Только при таком раскладе получится минимальный размер. |
|||
|
||||
Демо |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1278 Регистрация: 3.11.2005 Репутация: 30 Всего: 50 |
Так ведь BPL не только свои написанные придется таскать... -------------------- |
|||
|
||||
Snowy |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 11363 Регистрация: 13.10.2004 Где: Питер Репутация: 192 Всего: 484 |
||||
|
||||
Guedda |
|
|||
![]() Подрывник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3137 Регистрация: 27.12.2005 Где: Ростов-на-Дону Репутация: 14 Всего: 78 |
Конечно, они жмутся... Также как и dll. Так вот собственно два варианта:
1) Взять программу и сделать bpl-ки. Примерно все будет весить 2Мб Потом поставлять дополнительные bpl-ки и все тут. 2) Взять программу, и подключать дллки, как плагины. Примерно все будет весить 600 Кб. Так зачем же тогда такой перевес? ИМХО, нужно пользоваться дллками, как плагинами, и все будет хорошо. -------------------- Ll 2 |
|||
|
||||
Snowy |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 11363 Регистрация: 13.10.2004 Где: Питер Репутация: 192 Всего: 484 |
А каждая дополнительная bpl-ка по 40-70кб... При использовании dll, код дублируется, а для bpl - нет. Ну-ка посчитай, что эффективнее, если плагинов штук 10... В архиве проект на bpl с 10-ю плагинами будет в пределах метра. P.S. bpl-ки жмутся лучше, чем dll. |
|||
|
||||
Guedda |
|
|||
![]() Подрывник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3137 Регистрация: 27.12.2005 Где: Ростов-на-Дону Репутация: 14 Всего: 78 |
![]() Ну и как же тогда изд-ки подключать динамически? Может ссылку дашь? -------------------- Ll 2 |
|||
|
||||
Snowy |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 11363 Регистрация: 13.10.2004 Где: Питер Репутация: 192 Всего: 484 |
LoadPackAge, UnLoadPackAge. Описание в справке дельфи.
Пример:
|
|||
|
||||
Guedda |
|
||||
![]() Подрывник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3137 Регистрация: 27.12.2005 Где: Ростов-на-Дону Репутация: 14 Всего: 78 |
Так что, она сразу загрузится, и выгрузится? Я что то не понимаю... -------------------- Ll 2 |
||||
|
|||||
Snowy |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 11363 Регистрация: 13.10.2004 Где: Питер Репутация: 192 Всего: 484 |
Когда она выгрузится - в данном примере зависит от процедуры Start. Если у тебя много bpl, то можешь их все прогрузить, а хэндлы сложить в список. При выходе из программы, соответственно все выгружаешь. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Общие вопросы" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, MetalFan, bems, Poseidon, Rrader. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |