Модераторы: feodorv
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Сетевое программирование при помощи CSocket, Использование класса CSocket 
:(
    Опции темы
DemonDima
Дата 24.3.2006, 09:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 23.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Разясните пожалуйста что то я запутался... "Сервер отдаёт ресурсы, клиент получает ресурсы... ?" При создании, клиент серверного приложения создаём с использованием класса CSocket сервер, он ожидает соединения клиента, И создаём клиент, он подключается к серверу... это вроде как всё так... далее самое вожное: передача информации осуществляется от сервера клиенту? как можно будет передавать информацию от клиента серверу? (может серверу необходимо сообщить клиенту "контактную информацию"?)
PM MAIL ICQ   Вверх
adonin
Дата 24.3.2006, 10:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 166
Регистрация: 16.12.2005
Где: Новочеркасск Рост овская обл.

Репутация: 1
Всего: 5



Сервер должен обрабатывать запросы клиента. Сервер всегда (почти всегда) слушает. Инициирует соединение клиент. Он же первым отправляет запрос серверу. Сервер, обработав запрос, возвращает результат. затем опять ожидает запрос. Оба приложения могут как писать в сокет, так и читать из него. Ни каких проблем с передачей инфы от клиента серверу нет. Главное чтобы сервер хотел их принять и делал accept() и recv().
--------------------
Тот, кто слизывает мед с крапивы, платит за него слишком дорого. (Томас ФУЛЛЕР)
PM MAIL   Вверх
Necias
Дата 9.4.2006, 17:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 7.4.2006

Репутация: нет
Всего: 2



На уровне сокетов это выглядит так: есть СЕРВЕРНЫЙ сокет, который СЛУШАЕТ (listen) какой-то порт. Когда к данному серверу на данный порт коннектится КЛИЕНТ, возникает событие OnAccept (у CSocket оно так называется) и СЕРВЕРНЫЙ СОКЕТ может сделать операцию accept, в которой должен передать указатель на ДРУГОЙ сокет, который и будет вести обмен информации с клиентом. (ну, основная часть вышесказанного относится к TCP протоколу, UDP - чуть по другому)
PM MAIL ICQ   Вверх
4udo
Дата 6.5.2006, 08:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 13.4.2006
Где: Казахстан

Репутация: нет
Всего: -1



Вот глянь ,может сгодится 

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Присоединённый файл  Network.asm 6,87 Kb
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Сети | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0611 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.