Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Доступ к базе 
:(
    Опции темы
Leia
  Дата 29.3.2006, 22:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Всем привет, поскольку я не программист и ничего в этом не смыслю, тему помещаю в наиболее подходящий раздел на мой взгляд. :-))
итак, у меня имеется онлайн база данных, которой могут пользоваться все желающие (вносят инфу только зарегистрированные юзеры, смотреть могут все)
и мне надо запретить доступ к ней нескольким людям. Соответственно, сделать это видимо можно (если можно) по АйПи. Дальше этого мои знания не простираются. :-)) Программист который делал мне базу тоже этим вопросом не владеет. Вопрос к знатокам - это вообще реально?
PM MAIL   Вверх
LSD
Дата 29.3.2006, 22:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Leprechaun Software Developer

Где: Dublin

Всего: 538

А просто удалить аккаунт нельзя?

И вообще желательно поподробней узнать, что за система.

--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
MFoxer
Дата 30.3.2006, 00:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Если юзер = машина, то просто прописываешь в брандмауре запрещенные адреса и все.
Если логин+ пароль, то тут подробнее на [email protected], уж просвящу как могу.
Удачи.

PM MAIL   Вверх
Leia
Дата 30.3.2006, 11:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Цитата(LSD @ 29.3.2006, 22:22 Найти цитируемый пост)
А просто удалить аккаунт нельзя?

да не, я ж говорю - смотреть могут все, в т.ч. незарегистрированные. А конкуренты активно воруют инфу.. для своей базы. Я хочу перекрыть им доступ по айпи.
База вот: http://database.gsdog.ru
PM MAIL   Вверх
LSD