![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
N0b0dy |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Всем привет
Есть набор точек (x, y, z) упорядоченные в массив по расстоянию до первой точки. Надо по этим точкам построить поверхность.. Пробовал соединять и через GL_TRIANGLES, и через GL_TRIANGLE_STRIP - все равно получается не поверхность а некая слоистая фигня.. Основная проблема в том, что данные не упорядочены по х и у, как при заполнении ландшафта.. Есть какие-нить идеи? |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
N0b0dy, про z - буфер случайно не забыл
![]() -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
Anarhist |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 11.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Создай полигональную сетку, и по ней распределяй токи.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |