Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Что такое количество точек на дюйм 
V
    Опции темы
Rimch
Дата 2.9.2008, 10:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 23.6.2007

Репутация: нет
Всего: 3



Доброго времени суток.
Кто может подсказать как можно сохранить рисунок с канвы ( C или Delhpi) в бмп файл с заданным разрешением (указанным количеством точек на дюйм), 

PM MAIL ICQ   Вверх
Rpahut
Дата 2.9.2008, 21:44 (ссылка) |    (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



Википедия:
Цитата

Ка́нва (санскр. कण्‍व káṇva?) — известный ведический риши, считается автором нескольких гимнов «Риг-веды» и основателем одной из ведических школ (шакх). В Ведах он описывается как сын Гхоры и один из Ангирас. Канвы — это потомки этого мудреца.


???
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 3.9.2008, 11:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Rpahut, канва - Canvas.



Rimch, на С с помощью GDI+ рисуешь? 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Rimch
Дата 3.9.2008, 11:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 23.6.2007

Репутация: нет
Всего: 3



В общем у меня такая проблема:
 1 Средствами OpenGL написана компонента для построения 3D графиков для Delphi
 2 Требуется сохранить полученное изображение 3D графика в файл с заданными размерами и указанным количеством точек на дюйм
 3 Было сделано простое сохранение, но оно не устраивает
Подскажите пожайлуста как это можно реализовать (идеи, гипотезы предложения). Хоть что нибудь smile 

Вот файлик с результатом работы компоненты
user posted image
PM MAIL ICQ   Вверх
arilou
Дата 3.9.2008, 12:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61





--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Rpahut
Дата 3.9.2008, 16:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



В BITMAPINFOHEADER есть поля для указания разрешения изображения. Тока учти что там пиксели на метр а не на дюйм.
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 4.9.2008, 03:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Rpahut, Количество точек на дюйм - это количество пикселей в дюйме. Допустим у вас разрешение рабочей области OpenGL 800x600 и вы хотите сохранить рисунок в разрешение 100 точек на дюйм. В таком случае, у вас будет рисунок размером 8х6 дюймов. А теперь скажите мне: в чём проблема? В том как сохранить 800х600 в разрешении 300 точек на дюйм? Ответ: никак. Потому что это ни какая-то мера разрешения, а чистая условность для получения конечных результатов на бумаге, то бишь - это параметр для распечатки. Одно и тоже разрешение вы можете распечатать хоть 10 000 точек на дюйм, но вопрос будет в том каких размеров получится конечный рисунок на бумаге. Вообщем разумнее задавать ни кол-во точек на дюйм, а разрешение или хотя бы теже дюймы, которые должны быть на выходе.

Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 4.9.2008, 03:14


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
arilou
Дата 4.9.2008, 11:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Rickert, ну почему же? зная нужный размер на бумаге, и желаемый dpi, можно посчитать сколько нужно сделать разрешение картинки.

Добавлено через 21 секунду
перечитал  smile ты именно это и предложил  smile 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Rickert
Дата 4.9.2008, 11:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



arilou
smile


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Rpahut
Дата 4.9.2008, 21:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



IMHO гораздо проще вписать разрешение в отведенное для него место в заголовке файла smile 
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 4.9.2008, 23:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Rpahut, и что будет? и как ты собираешься из OpenGL записать в Bitmap?


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Rickert
Дата 5.9.2008, 02:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Rpahut, ты ведь ничего не понял из того что я писал?

Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 5.9.2008, 02:53


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Rpahut
Дата 5.9.2008, 03:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



Цитата

и как ты собираешься из OpenGL записать в Bitmap

Из опенжл - никак. А если допустим я программист, и пишу допустим на С, тогда - легко, хоть в BMP, хоть в TGA, хоть в MBR.


Цитата

Rpahut, ты ведь ничего не понял из того что я писал?


Ясен пень, я ж дятел smile 
Если человек хочет сохранить изображение в файл с указанным ДПИ, то других вариантов, кроме как УКАЗАТЬ в ФАЙЛЕ ДПИ, у него нет. Или я ошибаюсь?
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1057 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.