![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Rimch |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 23.6.2007 Репутация: нет Всего: 3 |
Доброго времени суток.
Кто может подсказать как можно сохранить рисунок с канвы ( C или Delhpi) в бмп файл с заданным разрешением (указанным количеством точек на дюйм), |
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
Википедия:
??? --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Rpahut, канва - Canvas.
Rimch, на С с помощью GDI+ рисуешь? |
|||
|
||||
Rimch |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 23.6.2007 Репутация: нет Всего: 3 |
В общем у меня такая проблема:
1 Средствами OpenGL написана компонента для построения 3D графиков для Delphi 2 Требуется сохранить полученное изображение 3D графика в файл с заданными размерами и указанным количеством точек на дюйм 3 Было сделано простое сохранение, но оно не устраивает Подскажите пожайлуста как это можно реализовать (идеи, гипотезы предложения). Хоть что нибудь ![]() Вот файлик с результатом работы компоненты ![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
В BITMAPINFOHEADER есть поля для указания разрешения изображения. Тока учти что там пиксели на метр а не на дюйм.
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Rpahut, Количество точек на дюйм - это количество пикселей в дюйме. Допустим у вас разрешение рабочей области OpenGL 800x600 и вы хотите сохранить рисунок в разрешение 100 точек на дюйм. В таком случае, у вас будет рисунок размером 8х6 дюймов. А теперь скажите мне: в чём проблема? В том как сохранить 800х600 в разрешении 300 точек на дюйм? Ответ: никак. Потому что это ни какая-то мера разрешения, а чистая условность для получения конечных результатов на бумаге, то бишь - это параметр для распечатки. Одно и тоже разрешение вы можете распечатать хоть 10 000 точек на дюйм, но вопрос будет в том каких размеров получится конечный рисунок на бумаге. Вообщем разумнее задавать ни кол-во точек на дюйм, а разрешение или хотя бы теже дюймы, которые должны быть на выходе.
Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 4.9.2008, 03:14 -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Rickert, ну почему же? зная нужный размер на бумаге, и желаемый dpi, можно посчитать сколько нужно сделать разрешение картинки.
Добавлено через 21 секунду перечитал ![]() ![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
arilou
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
IMHO гораздо проще вписать разрешение в отведенное для него место в заголовке файла
![]() --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Rpahut, и что будет? и как ты собираешься из OpenGL записать в Bitmap?
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Rpahut, ты ведь ничего не понял из того что я писал?
Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 5.9.2008, 02:53 -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Rpahut |
|
||||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
Из опенжл - никак. А если допустим я программист, и пишу допустим на С, тогда - легко, хоть в BMP, хоть в TGA, хоть в MBR.
Ясен пень, я ж дятел ![]() Если человек хочет сохранить изображение в файл с указанным ДПИ, то других вариантов, кроме как УКАЗАТЬ в ФАЙЛЕ ДПИ, у него нет. Или я ошибаюсь? --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |