Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Кнопка приглашения специалиста 
:(
    Опции темы
Fixin
Дата 5.4.2006, 21:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Ёжик

Всего: 18

Часто бывает так, что при решении какой-то проблемы появляется необходимость в вызове специалиста из другой области, который, вохможно, не бывает в том разделе, в котором появилась нобходимость в нем. Например, в разделе по ОС API может потребоваться консультация ассемблериста, который са мне зайдет в тот раздел.

Мысль такая: для автора темы ссылку на форме быстрого ответа - "Вызвать специалиста" (рядом с "пометить как решенный"). При нажатии на которую появляется страничка, где указывается текст сообщения и имена (ники) тех людей, которым на ПМ придет писмо о том, что "Некто Вася предположил, что Вы могли бы помочь ему в разрешении проблемы, описанной в теме "Тема"..."

На счет того, как это должно выглядеть - я не дизайнер и не знаю, как это проще реализовать.
Добавлено @ 22:00
Или добавить это в "сообщить другу/участнику"
PM MAIL ICQ   Вверх
cardinal
Дата 5.4.2006, 22:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Инженер

Где: Германия

Всего: 99

Не знаю насколько это хорошо... Мне и так по PM постоянно стучаться и просят помочь - при этом вопрос на форуме не задают. Хотя стучаться в данном случае будут параллельно с постановкой вопроса на форуме, так что вроде как даже если я не отвечу, то кто-нибудь ответит. А вообще я стараюсь отвечать на ВСЕ письма, которые получаю, а тут их кол-во может резко возрасти...

--------------------
Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов
В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии

"Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино".  А. и Б. Стругацкие
PM   Вверх
Pakshin A. S.
Дата 5.4.2006, 22:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Всего: 61