Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Маппинг текстуры. 
:(
    Опции темы
rubenhak
Дата 19.3.2006, 00:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 17.9.2003
Где: Yerevan

Репутация: нет
Всего: нет



люди у меня проблемма с маппингом текстуры.
посмотрите на картинку - на правой стенке текстура нормально сидит.
а вот на левой нет, он как бы натянул угловые точки.
как можно исправить??

user posted image


я пробовал и GL_OBJECT_LINEAR и GL_EYE_LINEAR, но не помогает.
SPHERE MAP меня не устраивает.


в параметрах включил

Код

    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_REPEAT  );
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_REPEAT  );


спасибо
PM WWW MSN   Вверх
scalter
Дата 19.3.2006, 14:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 18.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



А в качестве определения тектурной карты ипользуешь gluBuild2DMipmaps()?
PM MAIL   Вверх
rubenhak
Дата 19.3.2006, 23:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 17.9.2003
Где: Yerevan

Репутация: нет
Всего: нет



да в gluBuild2DMipmaps вроде-бы параметры правильно ставлю

Код


    gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, 3, 
                  texture->sizeX,
                  texture->sizeY,
                  GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE,
                  texture->data);


PM WWW MSN   Вверх
p0s0l
Дата 21.3.2006, 10:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Г-н Посол
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3668
Регистрация: 13.7.2003
Где: 58°38' с.ш. 4 9°41' в.д.

Репутация: 2
Всего: 112



Имхо, вместо генерации текстурных координат, лучше самому их выставлять - тогда точно никаких проблем не будет...



--------------------
С уважением, г-н Посол.
PM   Вверх
rubenhak
Дата 22.3.2006, 21:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 17.9.2003
Где: Yerevan

Репутация: нет
Всего: нет



ручная генерация координат текстур меня не удовлетворяет,
обекты будут достаточно сложные, и ножно решить этот вопрос по другому.

есть у кого-то нормальная документация о маппинге текстур в GL?
PM WWW MSN   Вверх
DigitalDummy
Дата 15.4.2006, 05:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 7.4.2006
Где: В подвале шоколад ной фабрики.

Репутация: нет
Всего: 2



А какие будут объекты и как их будете применять (будут ли они менять координаты своих вершин или они будут статичны) ? smile

Например, я, когда разрабатывал движок для своей игры, экспортировал текстурные координаты для сложных 3D-моделей прямо из программы редактора (3D Studio Max) и ими пользовался. А для объектов типа сфера, прямоугольник или ещё чего такое, лучше, по-моему, использовать готовые GLU функции или рассчитывать координаты текстур самостоятельно...
PM WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0682 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.