![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
rubenhak |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 17.9.2003 Где: Yerevan Репутация: нет Всего: нет |
люди у меня проблемма с маппингом текстуры.
посмотрите на картинку - на правой стенке текстура нормально сидит. а вот на левой нет, он как бы натянул угловые точки. как можно исправить?? ![]() я пробовал и GL_OBJECT_LINEAR и GL_EYE_LINEAR, но не помогает. SPHERE MAP меня не устраивает. в параметрах включил
спасибо |
|||
|
||||
scalter |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 18.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
А в качестве определения тектурной карты ипользуешь gluBuild2DMipmaps()?
|
|||
|
||||
rubenhak |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 17.9.2003 Где: Yerevan Репутация: нет Всего: нет |
да в gluBuild2DMipmaps вроде-бы параметры правильно ставлю
|
|||
|
||||
p0s0l |
|
|||
![]() Г-н Посол ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3668 Регистрация: 13.7.2003 Где: 58°38' с.ш. 4 9°41' в.д. Репутация: 2 Всего: 112 |
Имхо, вместо генерации текстурных координат, лучше самому их выставлять - тогда точно никаких проблем не будет...
-------------------- С уважением, г-н Посол. |
|||
|
||||
rubenhak |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 17.9.2003 Где: Yerevan Репутация: нет Всего: нет |
ручная генерация координат текстур меня не удовлетворяет,
обекты будут достаточно сложные, и ножно решить этот вопрос по другому. есть у кого-то нормальная документация о маппинге текстур в GL? |
|||
|
||||
DigitalDummy |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 7.4.2006 Где: В подвале шоколад ной фабрики. Репутация: нет Всего: 2 |
А какие будут объекты и как их будете применять (будут ли они менять координаты своих вершин или они будут статичны) ?
![]() Например, я, когда разрабатывал движок для своей игры, экспортировал текстурные координаты для сложных 3D-моделей прямо из программы редактора (3D Studio Max) и ими пользовался. А для объектов типа сфера, прямоугольник или ещё чего такое, лучше, по-моему, использовать готовые GLU функции или рассчитывать координаты текстур самостоятельно... |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |