![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
froid |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Помогите разобраться...
Беру пример из MSDN по Open GL (там он вроде один). При компиляции не может привести char[] к LPCWSTR - ладно, приводим явно (подскажите как более красиво это можно победить) Далее уже ошибки линкования : _OpenGL_.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glCallList@4 referenced in function "void __cdecl drawScene(void)" (?drawScene@@YAXXZ) Думаю в настройках проекта шось не так OpenGL подключил..... Вообщем так. Заранее сенкс.. |
|||
|
||||
Любитель |
|
|||
Программист-романтик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3645 Регистрация: 21.5.2005 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: 92 |
Подключай либы (свойства проекта -> Linker -> Input -> Additional dependecies): OpenGL32.lib (обязаетльно) и (если юзаешь функции из этих библиотек): GLU32.lib и GLAux.lib.
|
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
В VC 2005 по умолчанию стоит юникод, поэтому использовать надо w строки (WCHAR и тд.) |
|||
|
||||
Любитель |
|
|||
Программист-романтик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3645 Регистрация: 21.5.2005 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: 92 |
А лучше TCHAR.
|
|||
|
||||
Heremum |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Все ошибка связанные с линковкой - на уровне *.lib'ов. Тут, как уже сказали, ты не подключил их.
|
|||
|
||||
froid |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
To Любитель - great respect - помогло
Стоп. Выходит если я изменю настройки по умолчанию, то и char могу использовать?... |
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
||||
|
||||
HellanD |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 443 Регистрация: 16.5.2006 Где: Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Люди подскажите плиз начинающему где эти самые библиотеки взять? И в какую папку скопировать? |
|||
|
||||
FIaR |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 7.11.2006 Репутация: 2 Всего: 2 |
OpenGL32.lib - должна поставлятся с SDK, и находится она "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET\Vc7\PlatformSDK\lib\OpenGL32.lib"
GLut32.lib поищи сдесь. И скинь ее туда же, а "glut.h" в "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET\Vc7\PlatformSDK\include\gl\" А вообще glut & glaux тебе не нужны - не забивай голову. Но если уж сильно хочеш, я скину тебе на мыло. --------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой. |
|||
|
||||
HellanD |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 443 Регистрация: 16.5.2006 Где: Киев Репутация: нет Всего: 2 |
А как в VS 2005 прописать чтоб их видно было?
|
|||
|
||||
Гарри |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 28 Регистрация: 11.10.2006 Где: Германия Репутация: 1 Всего: 1 |
Visual C++ Express 2005
У меня немецкая версия, поэтому примерно перевожу: Project -> Properties -> Configuration properties -> Linker -> Input в первое поле сверху вписываешь opengl32.lib glu32.lib glut32.lib (или только opengl32.lib) Это сообщение отредактировал(а) Гарри - 5.12.2006, 11:14 |
|||
|
||||
HellanD |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 443 Регистрация: 16.5.2006 Где: Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Гарри спасибо!!!
|
|||
|
||||
DamneD |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
научите меня работать на C++ !!!
![]() ![]() пожалуйста ! |
|||
|
||||
koljan |
|
|||
![]() VIP ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 430 Регистрация: 18.12.2005 Где: г.Архангельск Репутация: нет Всего: 1 |
||||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |