Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> VC++ 2005 + OpenGL, пример из MSDN - проблемз 
:(
    Опции темы
froid
Дата 23.4.2006, 13:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2006

Репутация: нет
Всего: нет



   Помогите разобраться...
Беру пример из MSDN по Open GL (там он вроде один). При компиляции не может привести char[] к LPCWSTR - ладно, приводим явно (подскажите как более красиво это можно победить) Далее уже ошибки линкования :
_OpenGL_.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glCallList@4 referenced in function "void __cdecl drawScene(void)" (?drawScene@@YAXXZ)

Думаю в настройках проекта шось не так OpenGL подключил.....

Вообщем так. Заранее сенкс.. 
PM MAIL   Вверх
Любитель
Дата 23.4.2006, 14:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: нет
Всего: 92



Подключай либы (свойства проекта -> Linker -> Input -> Additional dependecies): OpenGL32.lib (обязаетльно) и (если юзаешь функции из этих библиотек): GLU32.lib и GLAux.lib. 


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
empter
Дата 23.4.2006, 17:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Фанат
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 20.5.2005

Репутация: 3
Всего: 4



Цитата(froid @  23.4.2006,  13:01 Найти цитируемый пост)
Беру пример из MSDN по Open GL (там он вроде один). При компиляции не может привести char[] к LPCWSTR - ладно, приводим явно (подскажите как более красиво это можно победить) Далее уже ошибки линкования :

В VC 2005 по умолчанию стоит юникод, поэтому использовать надо w строки (WCHAR и тд.) 
PM MAIL MSN   Вверх
Любитель
Дата 23.4.2006, 18:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: нет
Всего: 92



А лучше TCHAR. 


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Heremum
Дата 23.4.2006, 18:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Все ошибка связанные с линковкой - на уровне *.lib'ов. Тут, как уже сказали, ты не подключил их. 
PM MAIL ICQ   Вверх
froid
Дата 23.4.2006, 18:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2006

Репутация: нет
Всего: нет



To Любитель - great respect  - помогло

Цитата

В VC 2005 по умолчанию стоит юникод, поэтому использовать надо w строки (WCHAR и тд.) 

Стоп. Выходит если я изменю настройки по умолчанию, то и char могу использовать?... 
PM MAIL   Вверх
empter
Дата 24.4.2006, 20:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Фанат
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 20.5.2005

Репутация: 3
Всего: 4



Цитата(froid @  23.4.2006,  18:55 Найти цитируемый пост)
Стоп. Выходит если я изменю настройки по умолчанию, то и char могу использовать?...  

Да но какой смысл 
Цитата(froid @  23.4.2006,  13:01 Найти цитируемый пост)
как более красиво это можно победить

ИМХО более красиво и грамотно использовать UNICODE 
PM MAIL MSN   Вверх
HellanD
Дата 30.11.2006, 23:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 443
Регистрация: 16.5.2006
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата

Подключай либы (свойства проекта -> Linker -> Input -> Additional dependecies): OpenGL32.lib (обязаетльно) и (если юзаешь функции из этих библиотек): GLU32.lib и GLAux.lib.  


Люди подскажите плиз начинающему где эти самые библиотеки взять? И в какую папку скопировать?


--------------------
Мой сайт на django
Japanese Innovations
PM ICQ   Вверх
FIaR
Дата 1.12.2006, 00:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 102
Регистрация: 7.11.2006

Репутация: 2
Всего: 2



OpenGL32.lib - должна поставлятся с SDK, и находится она "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET\Vc7\PlatformSDK\lib\OpenGL32.lib"

GLut32.lib поищи сдесь. И скинь ее туда же, а "glut.h" в "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET\Vc7\PlatformSDK\include\gl\"

А вообще glut & glaux тебе не нужны - не забивай голову. Но если уж сильно хочеш, я скину тебе на мыло.

--------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.  
PM MAIL   Вверх
HellanD
Дата 3.12.2006, 19:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 443
Регистрация: 16.5.2006
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 2



А как в VS 2005 прописать чтоб их видно было?


--------------------
Мой сайт на django
Japanese Innovations
PM ICQ   Вверх
Гарри
Дата 5.12.2006, 11:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 11.10.2006
Где: Германия

Репутация: 1
Всего: 1



Visual C++ Express 2005

У меня немецкая версия, поэтому примерно перевожу:
Project -> Properties -> Configuration properties -> Linker -> Input 

в первое поле сверху вписываешь opengl32.lib glu32.lib glut32.lib 
(или только opengl32.lib)

Это сообщение отредактировал(а) Гарри - 5.12.2006, 11:14
PM MAIL   Вверх
HellanD
Дата 6.12.2006, 14:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 443
Регистрация: 16.5.2006
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 2



Гарри   спасибо!!!


--------------------
Мой сайт на django
Japanese Innovations
PM ICQ   Вверх
DamneD
Дата 7.12.2006, 12:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2006

Репутация: нет
Всего: нет



научите меня работать на C++ !!!  smile  smile 
пожалуйста !
PM MAIL ICQ   Вверх
koljan
Дата 7.12.2006, 13:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


VIP
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 18.12.2005
Где: г.Архангельск

Репутация: нет
Всего: 1



Цитата(DamneD @  7.12.2006,  12:16 Найти цитируемый пост)
научите меня работать на C++ !!!     пожалуйста !


здесь


--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1327 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.