Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Хочу научиться 
:(
    Опции темы
cheiwe
Дата 2.8.2006, 15:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

smile 

Добрый день! Может моя просьба и будет звучать глупо, но всё же....

я работаю дизайнером, но в последнее время стал задумываться об обучении программирования но дело в том, что я вообще не имею представления об этом-всякие там подпрограммы и контейнеры-для меня пустой звук. Условно я конечно понимаю структуру программы, но каким образом пишется код, подключаются модули, скриптуется и с помощью чего- не знаю! Вернее почти не знаю.
Литература в сети и в продаже то же особо не помогает, т.к. она преимущественно расчитана на пользователей с опытом, а то что для чайников-всего лишь бледное подобие справачников....

так вот,  может найдётся человек, который мог бы помочь мне в этом деле? Объяснить постепенно с ноля и параллельно сделать со мной небольшую игрушку?
Или вообще объяснит азы программирования?
И ещё посоветуйте реально полезную литературу для таких как я и более менее доходчивые ресурсы....

Всем Большое спасибо!!!!

Это сообщение отредактировал(а) cheiwe - 4.8.2006, 22:59
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
$tatic
Дата 2.8.2006, 17:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 22

Уважаемый cheiwe, попрошу на меня не обижаться, но игры ты в ближайшее время научиться делать никак не сможешь.
Самое главное в этом деле - научиться программировать. Помнится моя первая игрушка (если не ошибаюсь, это была адвенчура smile ) была сделана на бейсике, но хотя бы на нем я умел программировать. Так что главная твоя задача - обучиться программированию.