![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
kleks |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 6.10.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Может кто-нибудь реализовывал такие функции как sin() и cos(), или может кто-нибудь подскажет как это можно сделать?! заранее благодарен....
|
|||
|
||||
Replicator |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 30.4.2006 Где: Outer Heaven Репутация: нет Всего: нет |
Разложением в ряд Тейлора.
--------------------
|
|||
|
||||
Droll |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 10.11.2004 Репутация: нет Всего: 3 |
Вычисление синуса и косинуса есть в модуле Math.h
Вычисление косинуса и синуса через разложение Тейлора приведено в области имен Tailor
Удачи! Это сообщение отредактировал(а) Droll - 21.5.2006, 14:43 |
|||
|
||||
kleks |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 6.10.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо огромное!!!! Но у меня возник вопрос я сейчас пишу класс для работы с бесконечно длинными числами и поэтому Ваши функции мне пришлось не много переделать:
А вопрос вообщем то вот в чём: когда я вычисляю при помощи данной функции, например cos(1), результат у меня таков: 0,54029974560953182242, что достаточно сильно отличается от идеала (windows calc) 0.5403023058681397174, отчего это может происходить (увеличивал точноть, но безрезультативно)..., смотрел как работают Ваши функции, без моего, так сказать вмешательства, то там всё как положенно, всё точно!!!! |
|||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 63 Всего: 196 |
проверяй точность базовых операций, сложение, вычитание, деление и умножение.
|
|||
|
||||
kleks |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 6.10.2005 Репутация: нет Всего: нет |
точность базовых операций я проверял...там всё ок!!!!!!!!!!!
|
|||
|
||||
Replicator |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 30.4.2006 Где: Outer Heaven Репутация: нет Всего: нет |
Тогда в формуле разложения косячек.
--------------------
|
|||
|
||||
kleks |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 6.10.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Интересно какие...может можно как-нибудь по другому разложить....? |
|||
|
||||
murrosy |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2015 Репутация: нет Всего: нет |
Раньше у меня вычисления отнимали очень много времени. А теперь пользуюсь классным сервисом. Например, если надо посчитать косинус, то иду сюда: вычисление косинусов.
Это сообщение отредактировал(а) murrosy - 19.12.2015, 21:55 |
|||
|
||||
feodorv |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2214 Регистрация: 30.7.2011 Репутация: 11 Всего: 45 |
murrosy,
-------------------- Напильник, велосипед, грабли и костыли - основные инструменты программиста... |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 12 Всего: 459 |
С тейлором есть особенности. Он хорошо сходится для малых углов. Чем больше угол тем медленнее сходится. Насколько я помню на практике раскладывают синус только в диапазоне от 0..45 градусов, остальные углы пересчитывают по формулам тригонометрии.
45 градусов это примерно 0,78. Для единицы я вообще не уверен что ряд сойдется. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |