Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> DirectInput, и мыша 
:(
    Опции темы
OXOTHUK
Дата 20.5.2006, 17:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 116
Регистрация: 21.9.2005

Репутация: нет
Всего: 6



Мучаюсь - освояю DirectInput через MSDN. Клаву освоил - так просто. А вот с мышей чё-то не получается. Всё инициализировал, а как получить данные не знаю. Там в туторе какой-то непонятный пример на эту тему(что-то рисовать надо): 5 неизвестных функций и 3 переменные о которых в туторе ни слова. 
У меня есть LPDIRECTINPUTDEVICE8 lpMouse; Я там всё инициализировал как надо (всё компилится). А как сделать так чтобы вызывалась функция, например, void UpdateMouse и из меняла переменный int x, y; bool lbutton, rbutton; икс и игрек - это понятно нужно рефрешнуть координаты мыши, а булевские - ести тру то нажата, если фолс - нет соответственно.
Помогите plz. 
PM MAIL   Вверх
p0s0l
Дата 24.5.2006, 11:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Г-н Посол
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3668
Регистрация: 13.7.2003
Где: 58°38' с.ш. 4 9°41' в.д.

Репутация: 2
Всего: 112



Не очень понял про UpdateMouse... В общем случае делаешь Acquire и  можешь использовать GetDeviceState, в DIMOUSESTATE в полях lX, lY и lZ получишь координаты (или изменение координат) мыши , rgbButtons[4] - кнопки (0 - ненажата, 0x80 - нажата)...
Примерно так:
Код
pMouse->SetDataFormat(&c_dfDIMouse);
pMouse->SetCooperativeLevel(hwnd, DISCL_FOREGROUND | DISCL_NONEXCLUSIVE);
pMouse->Acquire();

...

// в рабочем цикле программы:

DIMOUSESTATE mouseState;
pMouse->GetDeviceState(sizeof(DIMOUSESTATE), &mouseState);
// разбираешь mouseState (lX, lY, rgbButtons)
 


--------------------
С уважением, г-н Посол.
PM   Вверх
atavinta
Дата 31.1.2008, 08:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 31.1.2008
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: нет



Вызывай из под ренндеринга и никаких гвоздев.
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0865 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.