![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
OXOTHUK |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 21.9.2005 Репутация: нет Всего: 6 |
Мучаюсь - освояю DirectInput через MSDN. Клаву освоил - так просто. А вот с мышей чё-то не получается. Всё инициализировал, а как получить данные не знаю. Там в туторе какой-то непонятный пример на эту тему(что-то рисовать надо): 5 неизвестных функций и 3 переменные о которых в туторе ни слова.
У меня есть LPDIRECTINPUTDEVICE8 lpMouse; Я там всё инициализировал как надо (всё компилится). А как сделать так чтобы вызывалась функция, например, void UpdateMouse и из меняла переменный int x, y; bool lbutton, rbutton; икс и игрек - это понятно нужно рефрешнуть координаты мыши, а булевские - ести тру то нажата, если фолс - нет соответственно. Помогите plz. |
|||
|
||||
p0s0l |
|
|||
![]() Г-н Посол ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3668 Регистрация: 13.7.2003 Где: 58°38' с.ш. 4 9°41' в.д. Репутация: 2 Всего: 112 |
Не очень понял про UpdateMouse... В общем случае делаешь Acquire и можешь использовать GetDeviceState, в DIMOUSESTATE в полях lX, lY и lZ получишь координаты (или изменение координат) мыши , rgbButtons[4] - кнопки (0 - ненажата, 0x80 - нажата)...
Примерно так:
-------------------- С уважением, г-н Посол. |
|||
|
||||
atavinta |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 31.1.2008 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Вызывай из под ренндеринга и никаких гвоздев.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |