Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Без бутылки не разберёшься 
:(
    Опции темы
astradan
Дата 8.6.2006, 19:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 19.4.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Этот код рисует полый цилиндр мне непонятно каким способом задаётся поверхность     *****glBegin(vmode[tek_mode]);*****

Код

const
      H : integer = 45;
      Fi:real=20;
      alpha : real = 0.2;
      m:real= 0.6;
      d : integer = 15;
      l:real=1;
      pers : integer = 30;
      vmode : array [0..4] of integer =(2,gl_polygon,gl_polygon,gl_points,gl_polygon);
      tek_mode : integer = 0;
      tek_vec : byte = 0;
      num_vec : array [0..4] of byte = (90,36,18,12,6);
      num_grad : array [0..4] of byte = (2,5,10,15,30);

procedure tform2.CreateFig;
var i,j,k: longint;
    AppPath: string;
    angl_i,angl_i2 : real;
    x,y : real;
    tx,ty,tz :real;
    g,r:real;
begin
 glNewList(CubeModel,GL_COMPILE);
r:=0;
    g:=1/(2*num_vec[tek_vec]);
    if mater then gltexcoord2f(0,r) else glcolor3f(1,0,0) {цвет примитивов} ;
    for j:=0 to (360 div num_grad[tek_vec])-1 do
     begin
      angl_i:=j*num_grad[tek_vec]*pi/180;
      angl_i2:=(j+1)*num_grad[tek_vec]*pi/180;
      tx:=cos(angl_i)*(d/100);
       ty:=sin(angl_i)*(d/100);
      x:=cos(angl_i2)*(d/100);
       y:=sin(angl_i2)*(d/100);

 {рисуем цилиндр}
    *****glBegin(vmode[tek_mode]);*****
       gltexcoord2f(0.25,r);
       glNormal3f(cos(angl_i),sin(angl_i),0);
       glVertex3f(cos(angl_i)*(d/100),sin(angl_i)*(d/100),-h/100);
       gltexcoord2f(1,r+g);
       glVertex3f(tx,ty,h/100);
       gltexcoord2f(1,r+g);
       glVertex3f(x,y,h/100);
       gltexcoord2f(0.25,r);
       glVertex3f(cos(angl_i2)*(d/100),sin(angl_i2)*(d/100),-h/100);
    glEnd;
      r:=r+g;
     end;

  

Это сообщение отредактировал(а) Snowy - 8.6.2006, 19:09
PM MAIL   Вверх
Snowy
Дата 8.6.2006, 19:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 11363
Регистрация: 13.10.2004
Где: Питер

Репутация: 18
Всего: 484



Модератор: Название темы должно отражать ее суть!
Модератор: Используйте кнопку КОД!

Добавлено @ 19:14 
В чём вопрос-то? 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0834 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.