![]() |
Модераторы: LSD, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
alder |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 2.5.2006 Репутация: нет Всего: нет |
ситуация следующая: имеется веб приложение с помощью которого можно генерить отчеты, так вот хочется чтобы можно было делать универсальные отчеты, т. е. кинули jar-ник (в нем содержится класс который формирует отчет) прописали необходимы данные в xml и все отчет готов
пример xml файла:
сейчас делаю так: получаю из xml файла имя jar-ка (jarName) и имя класса (impl) на выходе из jar-го класса я полчаю коллекцию в виде Vector который может содержать всякие разные классы (например ProjectInfo, UserChanged и т. д.), затем эту коллекцию передаю в jsp страницу где с помощью JSTL обрабатываю. в этом способе есть недостаток в веб приложении мне необходимо знать какие классы находяться в коллекции Vector хотя бы для того чтобы правильно обработаь их в jsp страницах, поетому я решил сделать подругому пусть jar-ый класс мне выдает xml и его можно уже с помощью xsl (который будут выкладывать вместе с jar-ом) преобразовать в то что мне нужно, и вот я хочу знать нормальный ли это вариант (xml и xsl) или есть что то получше P.S. если что то не ясно, пожалуста спрашивайте |
|||
|
||||
mayatnikov |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 9.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Много не ясного, если данные для отчета в XML -файле достаточно xslt преобразований или репотер типа jasper-reporter.
Но я сторонник данные в базу а от туда любой отчет иногда такой длинный путь намного короче. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Java" | |
|
Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java EE (J2EE) и Spring | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |