Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Локи/анлоки 
V
    Опции темы
Bogdan1024
  Дата 30.6.2006, 01:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1436
Регистрация: 28.9.2005
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 13



Если я рисую по алгоритму:
Заблокировать поверхность дайректдро7
Блиттинг
Разблокировать поверхность
То оно ничего не отрисовывает вообще и ошибок не выдаёт, а если я просто делаю блиттинг, то всё нормально отрисоывается.
Когда вообще нужно блокировать если как не при блите?   

Это сообщение отредактировал(а) Bogdan1024 - 30.6.2006, 02:04


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
Bogdan1024
Дата 30.6.2006, 23:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1436
Регистрация: 28.9.2005
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 13



Уже разобрался:
При блите блокировка не нужна. А нужна она когда самостоятельно рисуешь по пикселям.. 


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0576 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.