![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Гарри |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 28 Регистрация: 11.10.2006 Где: Германия Репутация: 1 Всего: 1 |
Хочу создать для небольшой игры библиотеку классов, которая будет использовать OpenGL и GLUT.
Стоит ли делать такое и если да как подойти к разработке? Я думаю начать с отдельного класса для света, камеры, материала. Может кто то уже делал похожее, пожалуйста посоветуйте. Спасибо ![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Гарри, вообщем ты хочешь написать графическую часть движка игрового
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Гарри |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 28 Регистрация: 11.10.2006 Где: Германия Репутация: 1 Всего: 1 |
Ну как бы тут выразиться ... Да, хочу
![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Гарри, значит для начала тебе надо составить список того, что твой движок должен уметь. Или держать этот список в голове постоянно. И по мере необходимости (логической последоватльности реализации) - реализовывать
![]() Ищи статьи на тему разработки движком игровых. Шейдеры, bumpmapping, фильтрация текстур, specularmapping, попиксельное освещение и т.д. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Гарри |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 28 Регистрация: 11.10.2006 Где: Германия Репутация: 1 Всего: 1 |
Ясно, Rickert, всё как обычно начинается со страшных слов
![]() Поехали первые мысли. Сложный движок поначалу не нужен. Поэтому определимся, какие классы иметь обязательно, а какие желательно: Обязательно
Это сообщение отредактировал(а) Гарри - 27.12.2006, 20:38 |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Гарри, нет, ты неправильно список составил. Вот тебе вещи по мере реализации для старта, первостепенные:
0) Загрузка и отображении геометрии (модели) 1) Загрзука и работа с текстурамия (скины, как часть этого) 2) Камера 3) Анимация 4) Свет простой (можно не динамический и не попиксельный) -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
NOT |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2005 Где: UA::CK Репутация: нет Всего: нет |
Дебажная графика(отображение векторов, направление осей координат, сами координаты).
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
NOT, совсем не обязательно. Я без этого справляюсь.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Гарри |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 28 Регистрация: 11.10.2006 Где: Германия Репутация: 1 Всего: 1 |
Прошу извинения за молчание, настроение новогоднее и соответственно нерабочее
![]() Rickert, движок мне нужен будет для конкретной задачи поэтому я так для начала разбил на то что реально сделать и что можно потом будет добавить. Например с текстурами, я думаю быстро не разберусь, поэтому отодвинул их на задний план... Конечно ничего против них я не имею, но в моём случае это просто best case ![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Гарри, текстуры это один из самых простых и элементарных вопросов
![]() Если конечно не браться за bumpmapping, specularmapping -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
AssassinFX |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
Гарри,Может прегодится
http://realityextend.ucoz.ru/files/OpenGL_Tutorial.rar Если что непоймёш,я к твоим услугам. |
|||
|
||||
PoloS |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 29.12.2006 Где: МО, г. Одинцово Репутация: нет Всего: 5 |
По мне так надо начать с создания КАРКАСА движка, классы (не обязательно классы) отвечающие за Окно, таймеры, инициализация Рендера, сам рендер, ведение лог-файлов. После можно дополнять всем чем угодно (текстуры, меши, освещение, камеры)
Вот посмотри, может поможет чем-то, мой незаконченный "каркас" под OpenGL: http://slil.ru/23726106 Можешь стянуть оттуда пару классов я не против =) |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |