Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Библиотека классов для OpenGL, с чего начать 
:(
    Опции темы
Гарри
Дата 23.12.2006, 14:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 11.10.2006
Где: Германия

Репутация: 1
Всего: 1



Хочу создать для небольшой игры библиотеку классов, которая будет использовать OpenGL и GLUT.
Стоит ли делать такое и если да как подойти к разработке? 
Я думаю начать с отдельного класса для света, камеры, материала. 

Может кто то уже делал похожее, пожалуйста посоветуйте.
Спасибо  smile 
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 23.12.2006, 16:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Гарри, вообщем ты хочешь написать графическую часть движка игрового smile


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Гарри
Дата 23.12.2006, 22:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 11.10.2006
Где: Германия

Репутация: 1
Всего: 1



Ну как бы тут выразиться ... Да, хочу smile Могу в процессе развития сюда код выставлять, если интересно, пообсуждаем.
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 24.12.2006, 09:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Гарри, значит для начала тебе надо составить список того, что твой движок должен уметь. Или держать этот список в голове постоянно. И по мере необходимости (логической последоватльности реализации) - реализовывать smile

Ищи статьи на тему разработки движком игровых. Шейдеры, bumpmapping, фильтрация текстур, specularmapping, попиксельное освещение и т.д.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Гарри
Дата 24.12.2006, 12:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 11.10.2006
Где: Германия

Репутация: 1
Всего: 1



Ясно, Rickert, всё как обычно начинается со страшных слов smile 
Поехали первые мысли. 

Сложный движок поначалу не нужен. Поэтому определимся, какие классы иметь обязательно, а какие желательно:

Обязательно
  • "Свет"
  • "Камера" - управление камерой (1 шт)
  • "Материал"
Желательно
  • Класс "Тени" - управление тенями   smile 
  • Текстуры


Это сообщение отредактировал(а) Гарри - 27.12.2006, 20:38
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 24.12.2006, 14:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Гарри, нет, ты неправильно список составил. Вот тебе вещи по мере реализации для старта, первостепенные:
0) Загрузка и отображении геометрии (модели)
1) Загрзука и работа с текстурамия (скины, как часть этого)
2) Камера
3) Анимация
4) Свет простой (можно не динамический и не попиксельный)


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
NOT
Дата 25.12.2006, 01:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2005
Где: UA::CK

Репутация: нет
Всего: нет



Дебажная графика(отображение векторов, направление осей координат, сами координаты).
PM MAIL WWW   Вверх
Rickert
Дата 25.12.2006, 08:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



NOT, совсем не обязательно. Я без этого справляюсь.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Гарри
Дата 27.12.2006, 20:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 11.10.2006
Где: Германия

Репутация: 1
Всего: 1



Прошу извинения за молчание, настроение новогоднее и соответственно нерабочее smile 

Rickert, движок мне нужен будет для конкретной задачи поэтому я так для начала разбил на то что реально сделать и что можно потом будет добавить. 

Например с текстурами, я думаю быстро не разберусь, поэтому отодвинул их на задний план... 
Конечно ничего против них я не имею, но в моём случае это просто best case smile







PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 28.12.2006, 07:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Гарри, текстуры это один из самых простых и элементарных вопросов smile
Если конечно не браться за bumpmapping, specularmapping


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
AssassinFX
Дата 3.1.2007, 22:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 2.1.2007

Репутация: 3
Всего: 3



Гарри,Может прегодится
http://realityextend.ucoz.ru/files/OpenGL_Tutorial.rar
Если что непоймёш,я к твоим услугам.
PM MAIL   Вверх
PoloS
Дата 11.1.2007, 20:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 29.12.2006
Где: МО, г. Одинцово

Репутация: нет
Всего: 5



По мне так надо начать с создания КАРКАСА движка, классы (не обязательно классы) отвечающие за Окно, таймеры, инициализация Рендера, сам рендер, ведение лог-файлов. После можно дополнять всем чем угодно (текстуры, меши, освещение, камеры)

Вот посмотри, может поможет чем-то, мой незаконченный "каркас" под OpenGL: http://slil.ru/23726106

Можешь стянуть оттуда пару классов я не против =)
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0659 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.