Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Программирование игр, графики и искусственного интеллекта > Движок на пальцах: "От" и "До" |
Автор: Rickert 17.10.2008, 03:46 | ||
Очень много тем, типа "помогите мне, я хочу свою игру, но делать сам ничего не умею, давайте что-нибудь придумывать." ![]() Начиная цикл статей, хочу сразу сказать о том как будет происходить наша работа:
http://www.progz.ru/articles.php?issue=5 http://algolist.manual.ru/ http://pmg-ru.narod.ru/russian/nehe/index.html http://www.gamedev.ru Так же "раздобудьте" след. книги: Анрей Александреску "Современное проектирование на С++" - тут читаем про Синглтоны. Д. Конгер "Физика для разработчиков игр" - оставим на будущее. Знатная книженция. Эдвард Эйнджел "Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL" - вот это + первая ссылка - обязательно, хотя бы к поверхностному изучению до первой статьи. Все они доступны в электронном варианте ![]() P.S. Прошу модераторов закрепить топик: думаю приводить тут ссылки на все написанные статьи.
|
Автор: Dronchik 17.10.2008, 09:30 |
Rickert, нужное дело начал!! ![]() ![]() |
Автор: Rickert 20.10.2008, 03:44 |
http://forum.vingrad.ru/forum/topic-232788.html |
Автор: Rickert 20.10.2008, 08:42 |
http://forum.vingrad.ru/forum/topic-232850.html |
Автор: Rickert 10.2.2009, 18:11 |
http://forum.vingrad.ru/forum/act-ST/f-129/t-247181/unread-1.html |
Автор: kaa 4.4.2009, 23:14 |
Rickert, Я дико извиняюсь, но то ли я дико туплю, то ли лыжи не едут ![]() По сути - перевод красной книги OpenGL Не могу перейти ни на одну статью ![]() |
Автор: kaa 4.4.2009, 23:30 |
Уроки NeHe по OpenGL Та же история, по крайней мере на русской версии. :( |
Автор: Rickert 5.4.2009, 06:24 |
kaa, Да, действительно что-то оба сайта спеклись. Ну что ж, могу предложить локальный вариант в виде архива. |
Автор: kaa 5.4.2009, 11:37 |
Rickert, Был бы очень признателен ![]() [email protected] |
Автор: Vitaly333 5.4.2009, 14:04 |
Rickert, вы можете выложить ваш локальный вариант на накой нибудь файлообменник? |
Автор: Rickert 6.4.2009, 01:59 |
http://openfile.ru/252465/ |
Автор: kaa 8.4.2009, 10:32 |
Rickert, Спасибо! Добавлено через 1 минуту и 44 секунды Ой, а можно доступ продлить? |
Автор: Rickert 8.4.2009, 10:49 |
Два месяца не хватит? ![]() |
Автор: kaa 8.4.2009, 20:33 |
Rickert, Дико извиняюсь! С работы что-то не качалось - на дату глянул невнимательно ![]() |
Автор: Ziggyrat 11.4.2009, 17:47 |
Спасибо всем за статьи ![]() |
Автор: kaa 11.4.2009, 22:02 |
Сижу читаю книгу... Или сначала статьи надо было прочитать? |
Автор: Rickert 12.4.2009, 06:41 |
Если только - только начала изучать графику, то начинать надо с уроков Nehe и подкреплять их теорией с progz.ru. |
Автор: kaa 13.4.2009, 19:13 |
Rickert, Понятно ![]() Ну, изучать - это сильно сказано, для меня это скорее любопытство в смежную область ![]() |
Автор: master123 13.4.2009, 22:48 |
Автору респект конечно.. У меня есть один вопросик:: Какие именно игры имеются ввиду?? Просто я в этом деле вобще чайник.. Знаю только PHP .. ну и html конечно.. Хочу сделать чат и загнать его в java приложение для мобилы.. То что описуется здесь подойдёт для моей ситуации???????? |
Автор: Rickert 14.4.2009, 02:16 |
master123, при чём тут чат? ![]() |
Автор: Rickert 14.4.2009, 07:07 |
Надо было сказать что пойдёт и вместе бы посмотрели как оно идёт ![]() |
Автор: master123 14.4.2009, 17:24 | ||||||
Я говорю что ничо в этом нешарю... Добавлено через 4 минуты и 9 секунд
Единственный нормальный ответ.. А можно чтото такое же но поподробнее.. (какие именно языки учить.. Java то понятно а что такое "SDK"(J2ME) для телефонов я чтото невдуплю.. И надо ли ещо что нить учить???) Сори что вопрос не в ту тему.. |
Автор: arilou 15.4.2009, 18:23 | ||
master123,
|
Автор: master123 15.4.2009, 20:36 |
Я только регнулся |
Автор: kaa 15.4.2009, 20:41 |
Rickert, Я дико извиняюсь за тупой вопрос, но где скачать либы OpenGL? Я нашёл где скачать GLUT, Glee, GLEW но нигде немогу найти opengl.dll Среда: Visual C++ 2008 Express Edition - с ней либы не идут по ходу ![]() |
Автор: arilou 15.4.2009, 22:30 | ||
master123, прокрути страницу вниз и увидишь пяток тем, в которых уже стопиццоттыщ раз обсуждалось. |
Автор: master123 16.4.2009, 10:45 |
эээээээээээ..... Пасиб.. Вопросов больше нет |
Автор: Rickert 2.10.2009, 07:02 |
Я сейчас взялся за рефакторинг той части движка которая у меня была наработана и понял, что статьи становятся бесполезными, если переделывать двиг. А переделывать его надо, потому что он не оптимален в будущем вышел. Те самые ошибки, на которых учатся. Поэтому я не буду публиковать по-шаговое создание движка дальше, а стану писать отдельные статьи на опред. темы. Всем спасибо за отзывы, будем идти дальше ![]() |
Автор: noKEmoH 10.10.2009, 21:20 |
ох.. уже год прошел как двигло творится, и зарегился я на этом форуме именно из-за этого поста за это время набрал команду энтузиастов. Сейчас пишем игру и пытаемся заслужить уважение. |
Автор: SneG0K 12.11.2009, 23:43 |
Поставил бы минус, да не могу. Это не от и до. Вот объясни - зачем вектор? Я уже прошел курс линейной алгебры и аналитической геометрии. Я знаю что такое вектор, но зачем он нужен здесь? Начинать нужно с того, как создать устройство, через которое будет осуществляться работа с графиков. Потом рассказать что такое матрица проекции и т.д. А не с исходников своих классов. Ну, бред кароче пишешь. |
Автор: Rickert 13.11.2009, 08:18 | ||
Если бы вы внимательно прочитали все обсуждения данного цикла статей, то могли бы узнать ответы на свои вопросы. 0) Вектор необходим для векторных операций: поиск пересечения поверхностей, перевод вершин из одной системы координат в другую и так далее. То что планировалось описать дальше. 1) Статей которые описывают как создать окно с кубиком на базе функционала OpenGL - пруд пруди, почему я должен писать ещё одну? У меня свой взгляд на структуру статей. Вас это не устраивает? Можете не читать. Спасибо за критику ![]() |
Автор: DEM90 22.1.2010, 05:21 |
Или я сейчас ужасно туплю, или еще что... Ругается на " tmpVector2 = aAux::aaGetInstance().aaSubtrack(vec1, p);" И логично, где мы взяли aaSubtrack? И еще на пару функций... ЗЫ. не могли бы вы выложить исходники этого проекта? |
Автор: Rickert 22.1.2010, 10:06 |
Вы правы. Код который здесь приведён был опубликован без предварительной компиляции. Ошибки исправил. Там должно быть вычитание векторов. |
Автор: Riddik 6.7.2011, 13:52 |
Проект сдох? Жаль, туториалов по разработке двигателей на базе GAPI OpenGL днём с огнём. |
Автор: Rickert 15.7.2011, 18:54 |
Ага, сдох. |