Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Алгоритмы > Принцип создания местностей в играх


Автор: admsasha 17.3.2010, 09:44
В играх типа PRG или просто экшен, существуют областя где игром может перемещаться. Каким образом происходит реальное движение ?

Вот например я нажал передвинутся "в перед". Движение идет камеры и игрока или всех прочих элементов относительно моего игрока ? Как перемещаются прочие элементы, если игрок не двигается ?

Незнаю понятен ли вопрос...  smile 

вот еще.
Возможно создается плоскость, а игрок управляет только камерой. Если плоскость очень большая, то идет только часть генерации этой плоскости, по которой и могу ходить. Так ?

Автор: Bitter 17.3.2010, 11:20
Цитата(admsasha @  17.3.2010,  09:44 Найти цитируемый пост)
Незнаю понятен ли вопрос... 

Вопрос понятен, но это какой-то набор слов. Формулируй вопросы точнее.

По делу могу сказать что в разых играх реализация движения конечно же по-разному. Всё зависит от сложности игры. Например, если это шутер, то игрок управляет камерой, которая перемещается в пространстве, заранее подготовленом (например комната какая-нибудь). Если, к примеру, взять космический кораблик, стреляющий по метеоритам, то космос на его фоне перемещается, а кораблик стоит на месте.

Прочие элементы мира перемещаются относительно центра мира. То есть к их координатам прибавляется координаты центра мира. Это как ходить в движущимся трамвае. Но чаще всего мир не двигается и имеет координаты 0,0,0. По этому явного прибавления нет. Вообще перемещения мира это скорее исключение, чем необходимость.


Цитата(admsasha @  17.3.2010,  09:44 Найти цитируемый пост)
Если плоскость очень большая, то идет только часть генерации этой плоскости, по которой и могу ходить. Так ?

Этого вопроса я вообще не понял. 

Автор: admsasha 17.3.2010, 11:39
Цитата(Bitter @  17.3.2010,  18:20 Найти цитируемый пост)
По делу могу сказать что в разых играх реализация движения конечно же по-разному.
 Например, тот же "World of Warcraft".


Вообщем то ты уже ответил, что я и хотел узнать. Спасибо.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)