Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Принцип создания местностей в играх 
:(
    Опции темы
admsasha
  Дата 17.3.2010, 09:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 763
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: нет
Всего: 6



В играх типа PRG или просто экшен, существуют областя где игром может перемещаться. Каким образом происходит реальное движение ?

Вот например я нажал передвинутся "в перед". Движение идет камеры и игрока или всех прочих элементов относительно моего игрока ? Как перемещаются прочие элементы, если игрок не двигается ?

Незнаю понятен ли вопрос...  smile 

вот еще.
Возможно создается плоскость, а игрок управляет только камерой. Если плоскость очень большая, то идет только часть генерации этой плоскости, по которой и могу ходить. Так ?

Это сообщение отредактировал(а) admsasha - 17.3.2010, 10:10
PM MAIL WWW ICQ Jabber   Вверх
Bitter
Дата 17.3.2010, 11:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 4
Всего: 27



Цитата(admsasha @  17.3.2010,  09:44 Найти цитируемый пост)
Незнаю понятен ли вопрос... 

Вопрос понятен, но это какой-то набор слов. Формулируй вопросы точнее.

По делу могу сказать что в разых играх реализация движения конечно же по-разному. Всё зависит от сложности игры. Например, если это шутер, то игрок управляет камерой, которая перемещается в пространстве, заранее подготовленом (например комната какая-нибудь). Если, к примеру, взять космический кораблик, стреляющий по метеоритам, то космос на его фоне перемещается, а кораблик стоит на месте.

Прочие элементы мира перемещаются относительно центра мира. То есть к их координатам прибавляется координаты центра мира. Это как ходить в движущимся трамвае. Но чаще всего мир не двигается и имеет координаты 0,0,0. По этому явного прибавления нет. Вообще перемещения мира это скорее исключение, чем необходимость.


Цитата(admsasha @  17.3.2010,  09:44 Найти цитируемый пост)
Если плоскость очень большая, то идет только часть генерации этой плоскости, по которой и могу ходить. Так ?

Этого вопроса я вообще не понял. 
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
admsasha
Дата 17.3.2010, 11:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 763
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: нет
Всего: 6



Цитата(Bitter @  17.3.2010,  18:20 Найти цитируемый пост)
По делу могу сказать что в разых играх реализация движения конечно же по-разному.
 Например, тот же "World of Warcraft".


Вообщем то ты уже ответил, что я и хотел узнать. Спасибо.

Это сообщение отредактировал(а) admsasha - 17.3.2010, 11:42
PM MAIL WWW ICQ Jabber   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Алгоритмы"

maxim1000

Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1125 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.