Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Клуб юнуксоидов > Никсовые игры


Автор: powerfox 14.8.2006, 01:16
Требования к игре: никсовая тематика, религия до самых корней, оригинальность.

frozenbubble, clanbomber, ppracer/tuxracer/worldracer...засыпаю...

Автор: Сумасшедший 14.8.2006, 01:35
Не могу ручаться что в 94-м эта игра была оригинальной, но что она никсовая и очень религионая это 100%. 
Знакомьтесь кто еще не знает, лучшая (имхо) игрушка никсоида, после make: http://xbill.org/

Автор: Alexandr87 14.8.2006, 06:04
quake2 quake3 - и мне пох, что там нет <добавлено>никсовой</добавлено> религии (я бы даже сказал куда бы шла религия, если она ограничивается детскими гоночками и аркадами). А  в quake2|3 народ играл, народ играет и народ будет играть.

Автор: Mayk 14.8.2006, 06:37
Цитата(Alexandr87 @  14.8.2006,  10:04 Найти цитируемый пост)
quake2 quake3

smile. А где ку1?

а так http://en.wikipedia.org/wiki/Robots_(computer_game). Хорошая аркадка. Приятна в  игре и легка в написании.


Ещё наслышан про vesa strike, но не играл.

Добавлено @ 06:38 
xtux ещё для любителей религии

Автор: Alexandr87 14.8.2006, 07:18
Насчет ку1, не люблю извратствовать (без мышки играть, дергать курсор по клаве), не застал я те временя когда в него играли. Да и вообще это был так-сказать обыкновенный шутер.

Ку2 же уже - это нечто большое - движение - вот что кардинально выделяет его среди всех остальных шутеров. Ку3 это уже не много не то, но играть МЯСО можно.

Автор: kirjanov 14.8.2006, 09:10
Скока тут всего
http://www.linux-gamers.net

Автор: Kagor 14.8.2006, 19:07
Цитата(Alexandr87 @  14.8.2006,  08:18 Найти цитируемый пост)
Насчет ку1, не люблю извратствовать (без мышки играть, дергать курсор по клаве)
Не знаю как в *nix, но в ДОСовской версии нормально носился с мышкой smile , как и в Q2 и в Q... +mlook команда вроде называется. smile

Добавлено @ 19:10 
Цитата(Alexandr87 @  14.8.2006,  08:18 Найти цитируемый пост)
Ку2 же уже - это нечто большое - движение - вот что кардинально выделяет его среди всех остальных шутеров. Ку3 это уже не много не то, но играть МЯСО можно. 
Кстати по динамике, Q1 похож на Q3, так же как Q2 на Q4... (ИМХО!). smile 

Автор: Alexandr87 14.8.2006, 19:59
в q4 не играл, а вот кудвака была настоящим щедевром в области динамики - скока видов разлинык прыжков, стрейфы, с поворотом, с горки, разгонные, добл и проче прочее, такого я больше нигде не видел.

Автор: Mayk 14.8.2006, 20:25
всё это имхо и оффтопик:

Цитата(Kagor @  14.8.2006,  23:07 Найти цитируемый пост)
Не знаю как в *nix

подтверждаю работоспособность мышки в кваги под ЛНХ. 
на лнх у меня были проблемы лишь с glxquake(отказывала клава), но svga и x11 работали успешно,
кстати, в какой-то из кваг был неприятный баг - ку при запуске считывала параметры видеокарты(поддерживаемы расширения ГЛа или ещё что) и выводила их на консоль посредством своего Sys_printf,  Вся бага в том, что Sys_printf использовал sprintf в 1024 байтовый буфер, а видеокарта была весьма многословна - строка была длиннее 1024 байт, успешно переполняла буфер, и квага падала с segfault'ом... Мораль - 640кб не бывает достаточно, и snprintf рулит
 

Цитата(Kagor @  14.8.2006,  23:07 Найти цитируемый пост)
так же как Q2 на Q4...

Обе если честно так себе. Но ку2 легче. Кстати вся ку2 легче чем предпоследний уровень четвертого эпизода на ку1.

В довесок. gameplay ку1 строилася на quakec,  языке (довольно бедном) который компилировался в байт код. И ЛЮБОЙ мод от ку1 можно запустить из под лнх. А вот с модами от ку2 такой радости не выйдет. там длл-ки, не байт код.

ах да, dm6 - лучшая MP карта  smile 

Цитата(Alexandr87 @  14.8.2006,  23:59 Найти цитируемый пост)
в q4 не играл, а вот кудвака была настоящим щедевром в области динамики - скока видов разлинык прыжков, стрейфы, с поворотом, с горки, разгонные, добл и проче прочее, такого я больше нигде не видел. 

зато если в ку1 включить friendly fire, то рокет джампы не отнимали здоровья smile

Цитата(Alexandr87 @  14.8.2006,  23:59 Найти цитируемый пост)
в q4 не играл,

для полноты картины сыграть стоит. под лнх естессно =)

Добавлено @ 20:38 
О! Вспомнил - ещё Never Winter Nights под лнх есть(я в него правда всё равно ч/з wine играл)
Радует что производители РПГшек не забывают линуксоидов.
А то с опенсоурсными рпг-хами как-то слабовато. Даже очень =(
Из стоящих внимания Rogue-like & open source знаю лишь Omega RPG.



Автор: slivlen 16.8.2006, 12:52
Wormux: http://wormux.org/

Автор: nerezus 17.8.2006, 14:44
Цитата

Wormux
 3 минуты, и снес... имхо жалкая поделка )

Автор: asres 4.9.2006, 18:23
Цитата(Mayk @ 14.8.2006,  06:37)
Цитата(Alexandr87 @  14.8.2006,  10:04 Найти цитируемый пост)
quake2 quake3

smile. А где ку1?

а так http://en.wikipedia.org/wiki/Robots_(computer_game). Хорошая аркадка. Приятна в  игре и легка в написании.


Ещё наслышан про vesa strike, но не играл.

Добавлено @ 06:38 
xtux ещё для любителей религии

Истинннооо

Автор: regis 15.9.2006, 15:47
Кстати, а никто не хочет поиграть в Wolfenstein для LNX?

Автор: Сумасшедший 15.9.2006, 16:47
regis, Делись линком)

Автор: Alexandr87 16.9.2006, 05:42
я б тоже качнул.

Автор: Ch0bits 16.9.2006, 18:28
Еще подниксами идут http://sourceforge.net/search/index.php?words=%28java%29+AND+trove%3A%2880+287+597+633+82+86+268+81+84+288+85+83%29&sort=num_downloads&sortdir=desc&offset=0&type_of_search=soft&form_cat=18 (хотя в основном настольные), не забывайте про них.

Автор: regis 18.9.2006, 14:09
teplik, Alexandr87, ловите ссылки:

* http://vixterm.narod.ru/LW086_lin.tgz - LNX бинарники,

* http://vixterm.narod.ru/LW086_src.zip - исходники

* http://vixterm.narod.ru/LW086_win32.zip - бинарники для Win32 (кроме того, только в этом архиве какая-то документация есть ;( )

Для запуска/сборки требуется SDL.

Автор: Kefir 22.9.2006, 10:23
regis, у мя бинарники сегфолтят.

Автор: regis 26.9.2006, 13:42
Kefir, а конкретнее? В какой момент слет, с какими параметрами они запускаются, что пишут в stdout? И версию ядра и SDL тоже б неплохо знать.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)