| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > C/C++: Для новичков > Вопрос про файловые системы и С++ |
| Автор: seravr 3.1.2009, 19:04 |
| Товарищи, я новичок, изучил синтаксис С/C++. прорешал много задач из учебников, но все они травиальные, по сути написать существенного ничего не могу. Поставил перед собой задачу написать консоль типа командной строки, например, я ввожу директорию-прога мне выводит текущие файлы. Ребята, но не могу ни с чего начать, дело в том, что я не знаю как вывести адрес файла или содержание подкаталога(любого). Прошу пожалуйста помочь как это организовать на стандартном с/c++ без использования WIN32, что почитать? как отобразить скрытые файлы и вывести инфу о файлах??? если есть у кого исходник типа FAR-менеджеоа, дайте ссылочку пожалуйста Уважаемые, помогите разобраться |
| Автор: Void 3.1.2009, 20:28 |
| В стандартной библиотеке не предусмотрено функций, необходимых для написания такой программы, например, получения содержимого каталога. Придётся использовать платформозависимые средства: WinAPI или POSIX. |
| Автор: seravr 3.1.2009, 20:43 |
| Я понимаю, я хочу написать простые функции сам, скажите плиз как получить доступ к файлу каталога файлов в NTFS |
| Автор: seravr 3.1.2009, 21:15 |
| ЯСНО, ПОДСКАжИТЕ ТОГДА КАК УЗНАТЬ • • тип файла (обычный файл, каталог, специальный файл и т. п.); • • владелец файла; • • создатель файла; • • пароль для доступа к файлу; • • информация о разрешенных операциях доступа к файлу; • • времена создания, последнего доступа и последнего изменения; • • текущий размер файла; • • максимальный размер файла; • • признак «только для чтения»; • • признак «скрытый файл»; • • признак «системный файл»; • • признак «архивный файл»; • признак «двоичный/символьный»; • • признак «временный» (удалить после завершения процесса); • • признак блокировки; • • длина записи в файле; • • указатель на ключевое поле в записи; |
| Автор: Lazin 3.1.2009, 21:39 |