| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Религиозные войны > Свой велосипед v.s. стандартная либа |
| Автор: LSD 27.7.2007, 14:35 |
| Интересует, кто что предпочитает использовать в своих проектах: потратить время и разобраться со стандартной библиотекой, или потратить время на написание своей библиотеки. Речь идет о случаях когда такая библиотека существует и нет опыта работы с ней. Случаи когда такой библиотеки нет, или автор прекрастно с ней знаком - в голосовании не рассматриваются. Потому как во втором случае затраты времени на освоение ее равны нулю, а в первом выбора нет. Пункт другое желательно комментировать. |
| Автор: m0ro 27.7.2007, 16:22 | ||
не люблю изобретать велосипед. но иногда и свое пишу, если нет выбора или есть интерес или задача стоит времени. |
| Автор: W4FhLF 27.7.2007, 17:34 |
| Если библиотека удовлетворяет моим требованиям - воспользуюсь ей. |
| Автор: Nastya 27.7.2007, 17:52 |
| Ажно растерялась. но выбрала "Одинаково часто использую и то и то" Все зависит от того что хотелось бы иметь конкретно ;) |
| Автор: JackYF 28.7.2007, 00:19 |
| В основном предпочитаю стандартные библиотеки. Но велосипеды тоже иногда пишу. Хотя бы для практики и опыта. |
| Автор: Domestic Cat 28.7.2007, 00:26 | ||
Понимайте как хотите )))) |
| Автор: mr.DUDA 28.7.2007, 09:30 |
| Почему именно "стандартные"? А как же чужие, платные библиотеки? |
| Автор: Domestic Cat 28.7.2007, 09:41 |
| Ну короче как нам скажут, так и делаем. |
| Автор: LSD 28.7.2007, 13:01 |
Наверно лучше было написать сторонние или готовые библиотеки. |
| Автор: mr.DUDA 28.7.2007, 13:10 |
| Сторонними библиотеками под дотнет постоянно приходится пользоваться, т.к. проще взять готовое и с саппортом, чем тратить человекочасы на своё сырое и глючное |
| Автор: sergejzr 28.7.2007, 13:29 |