| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Delphi: WinAPI и системное программирование > InputBox без модуля Dialogs |
| Автор: DeadLink 2.12.2006, 10:46 |
| Привет всем, кто читает эту тему! История у меня такая: Один нехороший человек из академии, к которой относится колледж, в котором я учусь написал вирус.... Естественно, не один антивирус его толком не лечит... Я решил написать для него (вируса) антивирус. Антивирус получился на славу, ищет, лечит... Но тут появилась идея переписать его в бесформенное приложение. Использую модули : Windows, SysUtils, Messages, System; Необходимо либо вводить директорию для проверки ч\з InputBox, либо проверять все диски сразу. InputBox не использую, т.к. Dialogs слишком много весит (приложение должно получиться масенькое, на данный момент 45 кб). А используемые диски определить не могу, т.к. GetDriveType выводит ошибку. Помогите, плз!!! |
| Автор: Sunvas 2.12.2006, 15:01 |
| А что мешает самому создать форму, и повесить на нее кнопочку и текстовое поле? |
| Автор: DeadLink 2.12.2006, 15:03 |
| Я хочу без форм Добавлено @ 15:05 Тем более, что визуальная версия антивируса есть, а хотелось бы сделать еще и версию Lite, которая бы мало весила и работала по-шустрее |
| Автор: Sunvas 2.12.2006, 15:07 |
Делай без форм. Создавай форму при помощи WinApi |
| Автор: DeadLink 2.12.2006, 15:10 |
| Не поделишься примером создания формы, я на Api формы раньше не делал Добавлено @ 15:11 Но суть вопроса, то немного в другом была Добавлено @ 15:12 Есть ли в API функция, выводящая inputbox??? |
| Автор: Snowy 2.12.2006, 15:18 |
| Нет. Варианты: 1. Передавать как параметр коммандной строки. 2. KOL |
| Автор: DeadLink 2.12.2006, 15:20 |
| Что такое KOL? |
| Автор: Sunvas 2.12.2006, 15:21 | ||
Не думаю.
Ищи по форуму. |
| Автор: DeadLink 2.12.2006, 15:23 |
| Еще небольшой вопрос: Как мне использовать иконку для такой программы? |
| Автор: DeadLink 4.12.2006, 12:28 | ||