Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Общие вопросы > PGI компилятор |
Автор: and_master 10.3.2007, 23:34 |
Всем привет! Ребят, разъясните пару вещей... Хочу попробовать более производительный компилятор С++ чем встроенный в Visual Studio 2005... В связи с этим скачал себе PGI Compiler для Win32.... Как им пользоваться, может кто-нить даст пару пратических советов... Интегрируется ли он в VS 2005? Я его запустил, а там какая-то бутафория в виде консольного приложения... ![]() ![]() |
Автор: Любитель 11.3.2007, 00:51 |
Я, конечно, не знаю, но очень сомневаюсь за его производительность. У MS неплохой оптимизатор. Интел, конечно, круче, но вот какой-то PGI - боюсь, что нет. Нормально вряд ли. Если просто интегрировать есть такая вещь как билд-правила, редактируемые из студии. Читаем доки компилера и создаём сие. В чём трабла. В отличие дебаг-формата. Студийный отладчик не будет работать скорее всего. С этим ничего не сделаешь. Ну-ну ![]() Сорри, но что есть гуи-компилер? Есть гуи-обёртки (на учебном уровне обычно) - типа compile wizard. Есть IDE. Но гуи-компилер??? Бр-р-р. |
Автор: and_master 12.3.2007, 00:00 | ||||
PGI, как я прочитал, не какой-то, а компилятор, использующий механизмы распараллеливания и векторизации кода, который учитывает все особенности конкретных архитектур. (например, Opteron).
Просто проблема вот в чем... Есть профессиональные программисты, для которых написание качественной программы - это смысл их работы... Вот им и будет удобно работать в консоли.. Также есть прикладные программисты, для которых программирование всего лишь средство, а не цель. Для них главное результат того, что программа моделирует. И почему они должны разбираться во всех тонкостях консольного компилятора.... Почему разработчикам сие продукта не помочь им и не написать оболочку для VS2005, например. Просто, каждый запуск моей программы заставляет меня ждать по 20 мин.... И это вызывает негодование.. А тут есть продукт, который может все это дело ускорить, но с ним нужно сначала разобраться в лице документации на 300 страниц.... ![]() |
Автор: Любитель 12.3.2007, 00:56 | ||||
Ссылку можно - разберёмся с этим делом.
Вряд ли дело в компилере. Думаю алгоритм проги надо оптимизировать. Вряд ли тебе нужно так много. Чтобы просто юзать компилер обычно достаточно /?, --help, man и т. д. |
Автор: and_master 12.3.2007, 10:14 |
http://www.pgroup.com/products/workpgcc.htm Вот ссылка... Попробовал скомпилировать прогу...получил кучу ошибок (( |
Автор: Любитель 12.3.2007, 13:07 |
1. OpenMP поддерживает и VC++ 2005. Так что особых перимуществ от смены компилеры ты я думаю не увидишь. 2. Что каксается компиляции, то можно юзать мэйкфайлы, PGI поддерживает работу с cegwin и GNU Make соответственно. Подробное описание мэйкфайлов найти думаю проблемой не будет. Флаг -fast включает все опции для оптимизации по скорости для хост-машины. А вообще, повторюсь, надо на прогу смотреть. Добавлено @ 13:08 Это любой нормальный компилятор учитывает. А про распараллеливание - см. выше. |
Автор: Vyacheslav 12.3.2007, 13:31 | ||
Любопытное рассуждение. То есть прикладные программисты - не профессионалы? Вы не перепутали прикладных программистов с специалистами(непрограммстами) в конкретной области(технической или гуманитарной), которые по каким-то причинам ( недостаток средств, неумение поставить правильно задачу ) решили, что они лучше справятся с задачей по программированию в их области, чем профессионалы в области программироавния? |
Автор: Earnest 12.3.2007, 21:56 | ||
Т.е. ты абсолютно уверен, что алгоритм прописан - лучше не бывает, и в тормозах виноват плохой компилятор? Дурно написанную программу никакой компилятор не ускорит. Оптимизация на уровне компилятора не даст много: ну будет 18 минут выполняться. Распараллеливание может не только ускорить, но и замедлить. А вот оптимизация алгоритма может дать выигрыш на порядок. Разбирайся прежде всего со своим кодом. |