Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Общие вопросы > Есть ли разница ? |
Автор: GLeBaTi 25.3.2008, 10:02 |
Я много где читал,якобы принимается на работу программист С++, но есть ли разница:программируешь ты в Builder-e или VisualC++??? Если я знаю только Builder - это не грозит моей дальнейшей судьбе ? |
Автор: korian 25.3.2008, 10:12 |
сначала справшивают знаете ли вы полностью язык C++. библиотеки у работодателя могут быть свои и изучать их всеравно придеться с нуля. если для работодателя имеет значения знание определенных библиотек, он это указывает. типа нужен программер С++, знание MFC (Visual C++)... или знание VCL (Borland C++) или знание Qt... или все вместе + еще куча всего. чем больше знаешь библиотек тем, конечно, лучше. |
Автор: GLeBaTi 25.3.2008, 10:19 |
А в основном принимают на работу со знанием какой библиотеки(какая самая популярная)? |
Автор: korian 25.3.2008, 10:44 |
это мне тоже интересно... вообщем-то принимают с самыми разными запросами, статистики не знаю. для младшего программера главное знание языка, остальное достаточно быстро учится и не сильно влияет на качество готового продукта. поэтому нормальная контора, которая дает вакансию младшего программиста, не будет замарачиваться по поводу знания библиотек. но при двух равных по знанию языка кандидатах выбирет того, которых больше знает библиотек и, вообщем-то, не важно каких. так что, имху, во-первых надо делать упор на изучении языка, ООП, понимание различных конструкций языка, паттерны и тп. А библиотеки изучать устраиваясь или уже устроившись на работу, т.е. когда вы определитесь в какой сфере хотите программить. |
Автор: bsa 25.3.2008, 10:46 |
GLeBaTi, ты лучше С++ выучи. А когда примут на работу вмиг изучишь требуемую библиотеку. А вот со знанием С++ на уровне билдера далеко не уедешь, так как это совсем не С++. |
Автор: GLeBaTi 25.3.2008, 11:10 |
Ещё один вопрос: как делают игры, с помощью какойто среды программирования ,и как делают движки ? |
Автор: comcon1 25.3.2008, 11:21 |
1c)))))))?? Я в конце школы знал тока билдер. Чувак - бросай его) |
Автор: bsa 25.3.2008, 11:41 | ||
Игры делают так же, как и другие программы. Среда программирования мало на что влияет, ее определяет работодатель. Но на Билдере никто игры не пишет, на сколько мне известно. Движки делают так же, как и другие библиотеки. |
Автор: Graf_h 25.3.2008, 11:58 |
Я более чем уверен что на Билдере можно написать нормальную игрулину, только без использования ихнего VCL! Ведь язык это всего лишь инструмент!+ Билдер позволяет решать некоторые задачи быстрее чем например VC, хотя я все таки выбрал VC++6. А вот такие вот ответы (не в обиду), что бросай его на нем ничего не возможно сделать - это все не правда! Ведь если хорошо владеть тем самим Билдером, на нем можно соченить все что угодно(главное не инструмент, а музыкант) Вот так ![]() |
Автор: GLeBaTi 25.3.2008, 12:48 |
Так и быть, бросаю билдер)) |
Автор: bsa 25.3.2008, 14:59 | ||
Понимаешь, я не против билдера. Более того, сам им неплохо владею. Я против его использования в обучающих целях. Потому что многое там упрощено и замаскировано, в итоге человек развращается... Я не спорю, что на билдере можно написать игру... Но никто же не ездит на Камазе на работу в офис и в карьер за углем на мерседесе. Каждый инструмент для своих целей. Если тебе нужно бизнес приложение - то билдер скорее всего удовлетворит полностью. А вот при написании игр и чего-то системного, лучше от него отказаться, - его возможности будут использованы в лучшем случае на считаные проценты. Имхо. |
Автор: Бонифаций 25.3.2008, 16:07 | ||
Если уже есть команда которая пишет на VC или в eclipse или ну.. там в emacs скажем, то новый работник, который не знает эту среду, не сможет работать. Все же исходники, файлы проектов и т.д. заточены под тот инструмент который используется. Для линукса это не так критично, там все равно большая часть через make. А для win - не все работодатели готовы обучать нового сотрудника тому, что используется для разработки.. |
Автор: vinter 25.3.2008, 16:32 | ||
это ты про кнопкокидательство на форму? псоле года такой практики ты обленишься в конец.. зачем менять шило на мыло? VC 6 такой же беспонтовый как и билдер. |
Автор: Graf_h 25.3.2008, 16:37 | ||||
Не согласен! Обьясните пожалуйста, или докажите что это так. А то все слова, да слова...(не в обиду ![]() Добавлено через 6 минут и 36 секунд
А если писать базы данных,тогда конечно же БИЛДЕР forever ![]() |
Автор: Alek86 25.3.2008, 16:58 |
он стандарт C++ поддерживает очень плохо Добавлено через 50 секунд ну уж не знаю по мне так лучше фокспро ![]() |
Автор: Graf_h 25.3.2008, 17:06 |
Кто это сказал, где это написано!Вообщем, не будем спорить, мы здесь чтобы помагать друг другу, а не спорить! Думаю тему пора закрывать ![]() |
Автор: UnrealMan 25.3.2008, 17:27 |
Это общеизвестный факт. |
Автор: Mayk 25.3.2008, 17:32 |
http://engineering.meta-comm.com/boost-regression/1_34_1/user/summary_release.html Что у нас там с msvc 6.5? Правильно, [censored 6] полный. |
Автор: Graf_h 25.3.2008, 17:44 |
http://forum.vingrad.ru/forum/topic-49632.html Дело вкуса! ![]() |
Автор: JackYF 25.3.2008, 17:50 |
MSVC 6.0 - 6.5 - старое [censored33! Пожалуйста, соблюдайте элементарные правила приличия при общении на форуме]. MSVC 7+ - уже не очень [censored33! Пожалуйста, соблюдайте элементарные правила приличия при общении на форуме]. Уже можно использовать. |
Автор: Alek86 25.3.2008, 18:02 |
Graf_h, лучше бы послушался, что более опытные говорят тебе ж добра хотят - оградить от граблей по имени VS 6.0. Или хотя бы предупредить, что может быть больно Хотя - "обходя разложенные грабли, теряешь ценный опыт". Так что работай пока на шестерке. Как говорится "сам увидишь" ![]() |
Автор: Graf_h 25.3.2008, 18:10 | ||
Да, я умею слушать советы! Сча создам новую тему и там поговрим ![]() |