Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Есть ли разница ? 
:(
    Опции темы
GLeBaTi
Дата 25.3.2008, 10:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 129
Регистрация: 1.2.2008
Где: г.Чебоксары

Репутация: нет
Всего: 0



Я много где читал,якобы принимается на работу программист С++,
но есть ли разница:программируешь ты в Builder-e или VisualC++???
Если я знаю только Builder - это не грозит моей дальнейшей судьбе ? 
PM MAIL   Вверх
korian
Дата 25.3.2008, 10:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 8.3.2008
Где: Украина, Харьков

Репутация: 3
Всего: 17



сначала справшивают знаете ли вы полностью язык C++.
библиотеки у работодателя могут быть свои и изучать их всеравно придеться с нуля.
если для работодателя имеет значения знание определенных библиотек, он это указывает.
типа нужен программер С++, знание MFC (Visual C++)... или знание VCL (Borland C++) или знание Qt... или все вместе + еще куча всего.
чем больше знаешь библиотек тем, конечно, лучше.

Это сообщение отредактировал(а) korian - 25.3.2008, 10:13
PM   Вверх
GLeBaTi
Дата 25.3.2008, 10:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 129
Регистрация: 1.2.2008
Где: г.Чебоксары

Репутация: нет
Всего: 0



А в основном принимают на работу со знанием какой библиотеки(какая самая популярная)?
PM MAIL   Вверх
korian
Дата 25.3.2008, 10:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 8.3.2008
Где: Украина, Харьков

Репутация: 3
Всего: 17



это мне тоже интересно...
вообщем-то принимают с самыми разными запросами, статистики не знаю.
для младшего программера главное знание языка, остальное достаточно быстро учится и не сильно влияет на качество готового продукта. поэтому нормальная контора, которая дает вакансию младшего программиста, не будет замарачиваться по поводу знания библиотек. но при двух равных по знанию языка кандидатах  выбирет того, которых больше знает библиотек и, вообщем-то, не важно каких.
так что, имху, во-первых надо делать упор на изучении языка, ООП, понимание различных конструкций языка, паттерны и тп. А библиотеки изучать устраиваясь или уже устроившись на работу, т.е. когда вы определитесь в какой сфере хотите программить.

PM   Вверх
bsa
Дата 25.3.2008, 10:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



GLeBaTi, ты лучше С++ выучи. А когда примут на работу вмиг изучишь требуемую библиотеку.
А вот со знанием С++ на уровне билдера далеко не уедешь, так как это совсем не С++.
PM   Вверх
Fazil6
Дата 25.3.2008, 11:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1653
Регистрация: 3.5.2006
Где: Минск

Репутация: 35
Всего: 60



Цитата(GLeBaTi @  25.3.2008,  09:19 Найти цитируемый пост)
А в основном принимают на работу со знанием какой библиотеки(какая самая популярная)?

STL как минимум.
Больше не знание библиотек интересует, а знание технологий.
Всю прошлую неделю ходил по собеседованиям.

Это сообщение отредактировал(а) Fazil6 - 25.3.2008, 11:09
PM MAIL   Вверх
GLeBaTi
Дата 25.3.2008, 11:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 129
Регистрация: 1.2.2008
Где: г.Чебоксары

Репутация: нет
Всего: 0



Ещё один вопрос: как делают игры, с помощью какойто среды программирования ,и как делают движки ?
PM MAIL   Вверх
comcon1
Дата 25.3.2008, 11:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 838
Регистрация: 11.6.2005
Где: Москва ДАС-МГУ

Репутация: 12
Всего: 17



1c)))))))??
Я в конце школы знал тока билдер. Чувак - бросай его)

Это сообщение отредактировал(а) comcon1 - 25.3.2008, 11:22


--------------------
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 25.3.2008, 11:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



Цитата(GLeBaTi @ 25.3.2008,  11:10)
Ещё один вопрос: как делают игры, с помощью какойто среды программирования ,и как делают движки ?

Игры делают так же, как и другие программы.
Среда программирования мало на что влияет, ее определяет работодатель. Но на Билдере никто игры не пишет, на сколько мне известно.
Движки делают так же, как и другие библиотеки.
PM   Вверх
Graf_h
Дата 25.3.2008, 11:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 482
Регистрация: 18.10.2007
Где: г. Ровно, Украина

Репутация: 2
Всего: 5



Цитата(bsa @  25.3.2008,  11:41 Найти цитируемый пост)
Но на Билдере никто игры не пишет, на сколько мне известно.


Я более чем уверен что на Билдере можно написать нормальную игрулину, только  без использования ихнего VCL! Ведь язык это всего лишь инструмент!+ Билдер позволяет решать некоторые задачи быстрее чем например VC, хотя я все таки выбрал VC++6. А вот такие вот ответы (не в обиду), что бросай его на нем ничего не возможно сделать - это все не правда! Ведь если хорошо владеть тем самим Билдером, на нем можно соченить все что угодно(главное не инструмент, а музыкант)

Вот так smile 


--------------------
Иногда переменная - это просто переменная
PM MAIL ICQ   Вверх
GLeBaTi
Дата 25.3.2008, 12:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 129
Регистрация: 1.2.2008
Где: г.Чебоксары

Репутация: нет
Всего: 0



Так и быть, бросаю билдер))
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 25.3.2008, 14:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



Цитата(Graf_h @ 25.3.2008,  11:58)
А вот такие вот ответы (не в обиду), что бросай его на нем ничего не возможно сделать - это все не правда! Ведь если хорошо владеть тем самим Билдером, на нем можно соченить все что угодно(главное не инструмент, а музыкант)

Понимаешь, я не против билдера. Более того, сам им неплохо владею. Я против его использования в обучающих целях. Потому что многое там упрощено и замаскировано, в итоге человек развращается...
Я не спорю, что на билдере можно написать игру... Но никто же не ездит на Камазе на работу в офис и в карьер за углем на мерседесе. Каждый инструмент для своих целей. Если тебе нужно бизнес приложение - то билдер скорее всего удовлетворит полностью. А вот при написании игр и чего-то системного, лучше от него отказаться, - его возможности будут использованы в лучшем случае на считаные проценты. 
Имхо.
PM   Вверх
Бонифаций
Дата 25.3.2008, 16:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 827
Регистрация: 15.9.2005
Где: Brisbane

Репутация: 1
Всего: 40



Цитата(GLeBaTi @  25.3.2008,  10:02 Найти цитируемый пост)
но есть ли разница:программируешь ты в Builder-e или VisualC++???


Если уже есть команда которая пишет на VC или в eclipse или ну.. там в emacs скажем, то новый работник, который не знает эту среду, не сможет работать. Все же исходники, файлы проектов и т.д. заточены под тот инструмент который используется. Для линукса это не так критично, там все равно большая часть через make.

А для win - не все работодатели готовы обучать нового сотрудника тому, что используется для разработки..


--------------------
 Бонифаций.
 
PM MAIL ICQ Skype GTalk Jabber YIM   Вверх
vinter
Дата 25.3.2008, 16:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Explorer
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2735
Регистрация: 1.4.2006
Где: Н.Новгород

Репутация: 13
Всего: 56



Цитата(Graf_h @  25.3.2008,  12:58 Найти цитируемый пост)
+ Билдер позволяет решать некоторые задачи быстрее чем например VC

это ты про кнопкокидательство на форму? псоле года такой практики ты обленишься в конец..
Цитата(Graf_h @  25.3.2008,  12:58 Найти цитируемый пост)
хотя я все таки выбрал VC++6

зачем менять шило на мыло? VC 6 такой же беспонтовый как и билдер.


--------------------
Мой блог
PM MAIL WWW   Вверх
Graf_h
Дата 25.3.2008, 16:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 482
Регистрация: 18.10.2007
Где: г. Ровно, Украина

Репутация: 2
Всего: 5



Цитата(vinter @  25.3.2008,  16:32 Найти цитируемый пост)
зачем менять шило на мыло? VC 6 такой же беспонтовый как и билдер.

Не согласен! Обьясните пожалуйста, или докажите что это так. А то все слова, да слова...(не в обиду smile )

Добавлено через 6 минут и 36 секунд
Цитата(vinter @  25.3.2008,  16:32 Найти цитируемый пост)
это ты про кнопкокидательство на форму? псоле года такой практики ты обленишься в конец..


А если писать базы данных,тогда конечно же БИЛДЕР forever smile 


--------------------
Иногда переменная - это просто переменная
PM MAIL ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0856 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.