Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Общие вопросы > Узнать регистр русского символа


Автор: becks 21.7.2011, 09:51
Добрый день, собственно вопрос, как у AnsiString (строка содержит русские символы) узнать в каком регистре первый символ? Спасибо.

Добавлено через 8 минут и 54 секунды
Попробовал:

Код

#include <locale>
....
        locale loc;
        bool SymReg = isupper (Word[1], loc);


, но что-то не срабатывает, всегда возвращает false.

Автор: Earnest 21.7.2011, 10:52
Так локаль-то непустую нужно передавать, а русскую (ну т.е. не по-умолчанию). Насколько я помню, по-умолчанию устанавливается т.н. С-локаль, т.е. самый минимум, совместимый с глубокой древностью.

Добавлено через 44 секунды
Кроме того, первый символ - это Work[0], а не Word[1]...

Автор: borisbn 21.7.2011, 10:59
Код

AnsiString( Word[ 1 ] ).UpperCase() == AnsiString( Word[ 1 ] )


Добавлено через 45 секунд
Цитата(Earnest @  21.7.2011,  10:52 Найти цитируемый пост)
Кроме того, первый символ - это Work[0], а не Word[1]...

в AnsiString - нет.

Автор: becks 21.7.2011, 11:03
Цитата(Earnest @ 21.7.2011,  10:52)
Так локаль-то непустую нужно передавать, а русскую (ну т.е. не по-умолчанию). Насколько я помню, по-умолчанию устанавливается т.н. С-локаль, т.е. самый минимум, совместимый с глубокой древностью.

Добавлено @ 10:53
Кроме того, первый символ - это Work[0], а не Word[1]...




Все, разобрался. Да, локаль нужно передавать русскую:

Код

locale loc ("russian");
    или
locale loc ("rus_rus.866"); // Первое слово Russian означает язык — русский, второе Russian — страна, 866 — кодовая страница.


По поводу Work[0] - ошибаетесь, в ansistring начинается с 1.

А так спасибо.

Автор: Dem_max 21.7.2011, 11:57
AnsiString это же дельфийское наследие, а там все с 1.

Автор: Earnest 21.7.2011, 14:34
Цитата(borisbn @  21.7.2011,  11:59 Найти цитируемый пост)
в AnsiString - нет. 

Вот ужас-то... я думала, что "AnsiString" это просто "ANSI string", а это, оказывается, хитрый тип...

Автор: borisbn 21.7.2011, 14:48
Earnest, в VCL ещё много "хитрого". Например виртуальный конструктор (я не оговорился - конструктор) у типов, наследованных от TObject  smile 

Автор: Earnest 21.7.2011, 15:01
Ну, виртуальный конструктор - это, кстати, неплохо. Это же, фактически, реализованный паттерн. 
При условии, что синтаксически он отличается от "нормального" конструктора.
А вообще борланды сначала изнасиловали Паскаль, превратив его в Дельфи, а теперь и за С++ взялись.
Впрочем, что это я, далеко не теперь: еще в досовской версии у них были хитрые виртуальные методы, номерные кажется. Мне даже какое-то время это нравилось...
 smile 

Автор: borisbn 21.7.2011, 15:13
Цитата(Earnest @  21.7.2011,  15:01 Найти цитируемый пост)
При условии, что синтаксически он отличается от "нормального" конструктора.

только тем, что класс наследован от TObject  smile 

Earnest, это я не cтолько тебе... мож кому полезно будет
Код

class TBase : public TObject // или любой класс, наследованный от TObject
{
public:
    TBase() {
        foo(); // <------ ShowMessage( "TDeriv::foo" );
    }
    virtual void foo() {
        ShowMessage( "TBase::foo" );
    }
}
class TDeriv : public TBase
{
public:
    virtual void foo() {
        ShowMessage( "TDeriv::foo" );
    }
}
//-----------------------------
class TBase /* : public TObject */
{
public:
    TBase() {
        foo(); // <------ ShowMessage( "TBase::foo" ); (как и должно быть)
    }
    virtual void foo() {
        ShowMessage( "TBase::foo" );
    }
}
// собственно, реализация TDeriv **точно такая**, как и в первом случае
class TDeriv : public TBase
{
public:
    virtual void foo() {
        ShowMessage( "TDeriv::foo" );
    }
}

Автор: bsa 21.7.2011, 23:18
borisbn, ну... это не виртуальный конструктор скорей. А преждевременная подмена виртуальной таблицы. Честно говоря, ума не приложу зачем им это надо.

Автор: borisbn 21.7.2011, 23:45
Цитата(bsa @  21.7.2011,  23:18 Найти цитируемый пост)
ну... это не виртуальный конструктор скорей. А преждевременная подмена виртуальной таблицы

Согласен. Это я так его назвал... не знаю почему... Это не термин из книги, а мои измышлизмы  smile 

Автор: xvr 24.7.2011, 12:06
Цитата(bsa @  21.7.2011,  23:18 Найти цитируемый пост)
Честно говоря, ума не приложу зачем им это надо.

У них есть встроенная (на уровне VCL/языка) фабрика классов (Тип TClass и оператор __classid если не ошибаюсь). Они собственно и используют виртуальные конструкторы. А сами фабрики классов используются в системе стриминга, которая в свою очередь используется для сохранения форм GUI в виде ресурсов в исполняемых файлах.
Вот такая вот матрешка  smile 

Причем с версии BCB 6 эти застримленные формы хранятся в текстовом виде, что нетрудно увидеть, открыв любой BCB/Delphi экзешник в текстовом редакторе (или посмотрев в файлы *.dfm в директории с проектом)

Автор: spyswamp 25.7.2011, 10:41
xvr, угум, любой редактор ресурсов (аля Restorator) эту секцию с формами выделяет вообще отдельным моментом (веткой). Т.ч. практически весь GUI на блюдечке. Не помню как там с динамическими формами/компонентами, но если был *.dfm для формы - то присутствие секции 100%.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)