Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Visual C++/MFC/WTL > Направьте на путь истинный или мат. моделирование.


Автор: metoflex 22.11.2011, 12:03
Приветствую Уважаемые форумчане!

Прошу у вас совета. Мне в ближайшем будущем предстоит заниматься математическим моделированием физических процессов, т.е. начиная от вывода основных зависимостей и до написания программы, в которой собственно будет происходить моделирование(очевидно с использованием трехмерной, в идеале, и минимум двумерной графики). Подскажите пожалуйста где мне лучше писать подобные вещи (с использованием каких инструментов)? Я предполагаю, что возможно придется прибегнуть к OpenGL или DirectX. Чтобы зря время не терять, решил спросить Вас. Какую область(безусловно интересует только программинговая область и соответственнно программинговые инструменты) для данного моделирования мне лучше штудировать?  (в MFC написание прложений - свободное, это для справки об уровне подготовки).

(в основе задачи по программингу - лежит построенжие графиков двумерных и одномерных, соответственно тут мне и необходима будет трехмерная или двумерная графика, соответственно).

Автор: baldina 22.11.2011, 13:42
Принципиальной разницы (функционал и сложность использования) между DirectX и OpenGL нет
я бы выбрал OpenGL
1. кросс-платформенность
2. обратная совместимость
3. наличие готовых (фрагментов) решений с открытым кодом

Добавлено через 1 минуту и 29 секунд
зы. двумерную графику и на GdiPlus неплохо)))

Автор: metoflex 23.11.2011, 15:25
Ок. Спасибоsmile Для графопостроения OpenGL - это лучший вариант или можете еще что-то предложить?

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)