![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
Sartorius |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1568 Регистрация: 18.7.2006 Где: Ivory tower Репутация: 8 Всего: 37 |
На самом деле, если не вникать в смысл такой иерархии , то наследование вполне логично, ведь рыбы имеют также как и океан скорость и чего-то там еще... Но это же ужесно ![]() ЗЫ я бы сделал океан конвейером живых объектов-рыб. ЗЗЫ А препода самого отнаследовал бы от океана ![]() |
|||
|
||||
Anikmar |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2513 Регистрация: 26.11.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 9 Всего: 59 |
||||
|
||||
Partizan |
|
|||
![]() Let's do some .NET ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 2828 Регистрация: 19.12.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: 4 Всего: 67 |
![]() Anikmar, =) одного думаю будет достаточно чтоб чёнить более логичное в следующий раз студентам предлагал) -------------------- СУВ, Partizan. |
|||
|
||||
Hurricane |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 126 Регистрация: 10.4.2007 Репутация: 6 Всего: 9 |
Двигаясь вместе с Землей вокруг Солнца? ![]() |
|||
|
||||
Anikmar |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2513 Регистрация: 26.11.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 9 Всего: 59 |
||||
|
||||
Sartorius |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1568 Регистрация: 18.7.2006 Где: Ivory tower Репутация: 8 Всего: 37 |
Anikmar, это не шутка((
"Живой" или "активный" объект - это шаблон ЗЫ погуглите.... может пригодиться. прикольно многозадачность без нитей организовывать Это сообщение отредактировал(а) Sartorius - 14.5.2007, 22:42 |
|||
|
||||
Hurricane |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 126 Регистрация: 10.4.2007 Репутация: 6 Всего: 9 |
Почему же конвейером? Обычный контенер... Еще и фиксированного размера... std::vector вполне подойдет. ![]() ![]() Это сообщение отредактировал(а) Hurricane - 14.5.2007, 22:50 |
|||
|
||||
Anikmar |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2513 Регистрация: 26.11.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 9 Всего: 59 |
||||
|
||||
Sartorius |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1568 Регистрация: 18.7.2006 Где: Ivory tower Репутация: 8 Всего: 37 |
Hurricane, конвейер - это не очередь . Это любой контейнер , обеспечивающий последовательную обработку, хранящихся в нем объектов |
|||
|
||||
Lomir |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2007 Где: Lithuania::Kaunas Репутация: 1 Всего: 1 |
Про std::vector у нас преподы вопше думаю мало что знают (вовсяком случае там, где я учусь). И его использование может плохо кончиться.
Если следовать описанию задания с оригинала, тогда так и получаеться Рыба унаследована у океана. Откуда тока такие преподы беруться. Повесил бы... 2 cyrrus:
Так вот, советую обьяснить преподу, что наследование сдесь не очень приемлимо с точки зрения ООП. П.С. Это во всех универах так или тока у нас...? |
|||
|
||||
Hurricane |
|
||||||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 126 Регистрация: 10.4.2007 Репутация: 6 Всего: 9 |
Так мы вроде про траулер? А какая там обработка? Сложили дохлую рыбу в трюм и поплыли дальше. Говорю же - обычный контейнер. ![]() Добавлено через 7 минут и 15 секунд
А что там может плохо кончиться? Ставишь try-catch и ловишь std::exception ![]()
Ну я же где-то надцать постов выше уже высказал мысль, что рыба унаследована не от океана, а от ячейки океана. |
||||||
|
|||||||
cyrrus |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 7.5.2007 Репутация: нет Всего: нет |
хех, вам смешно а мне задачу сдавать надо
![]() ![]() |
|||
|
||||
zkv |
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2133 Регистрация: 23.7.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 26 Всего: 92 |
ну вот нечто приближенное к заданию (как я считаю):
конструктивная критика приветствуется ![]() подумал, что скорость можно задавать тоже объектом структуры POINT3d, где каждое поле - скорость в соответствующем направлении. Но с этим автор думаю сам справится ![]() Это сообщение отредактировал(а) zkv - 15.5.2007, 09:28 |
|||
|
||||
cyrrus |
|
||||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 7.5.2007 Репутация: нет Всего: нет |
zkv,
наглядность как раз приветствуется ![]() И если можно объясните вот это:
|
||||
|
|||||
zkv |
|
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2133 Регистрация: 23.7.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 26 Всего: 92 |
ну тут понтов больше на самом деле чем пользы ![]()
но можно не перегружать, и выводить просто:
|
||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |