![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
Ln78 |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 274 Регистрация: 25.11.2006 Репутация: 13 Всего: 15 |
zkv, если я правильно понял, у Вас океан не просто вышел из берегов, но и движется с постоянной скоростью? Это так ктулху разбушевался? Чтобы хоть как-то предотвратить неизбежность всемирного затопления написал свою (понятно что убогую, но здесь не до красоты) реализацию
|
|||
|
||||
zkv |
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2133 Регистрация: 23.7.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 26 Всего: 92 |
Уважаемый Ln78, вы не правильно меня поняли ![]() вы читали этот пост: базовый класс я обозвал COceanicObject, подразумевая океанический объект (базовый для таких объектов как рыба, айсберг, корабль и пр.). К сожалению я не знаю литовского, но посчитал, что, возможно, подразумевалось такое задание, несостыковки я списал на возможную неточность перевода. Кстати, суть моего решения уже излагал кто-то выше. ps Вообще то я полагал, что мое решение довольно прозрачно, и не нуждается в комментариях, по этому не стал ничего пояснять. Это сообщение отредактировал(а) zkv - 15.5.2007, 11:35 |
|||
|
||||
Ln78 |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 274 Регистрация: 25.11.2006 Репутация: 13 Всего: 15 |
Уважаемый zkv, я, собственно, откликнулся на
В литовском я также не силён. Понятно, что искать большой смысл в изначально непонятно поставленной задаче - занятие неблагодарное, однако из перевода я понял, что Т.е. не какой-то там айсберг, а весь океан целиком,
Т.е. одной точки для куба маловато, а скорость течения логичнее представлять локально для каждой точки (иначе как раз и получится движение океана, как цельного предмета, что, имхо, довольно странно). Ну и дополнительно, абстрагируясь от физического содержания и от единого стиля программирования, я попытался написать пример, понимание каждой строчки которого могло бы помочь cyrrus продемонстрировать свои знания в программировании преподавателю. |
|||
|
||||
v_nikolaev |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 6.5.2007 Репутация: нет Всего: нет |
боюсь, препода интересует не это. не удивлюсь, если он ещё и диаграмму на uml-е попросит сделать на этот проект ![]() |
|||
|
||||
zkv |
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2133 Регистрация: 23.7.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 26 Всего: 92 |
да, тут явная несостыковочка. ![]() ну если мы рассматриваем океан в некоторой локальной области, то можно считать что скорость течения постоянна (тоже, конечно, натяжка) Согласен, что ваше решение подходит под условие задачи, но у меня просто рука не поднялась бы унаследовать рыбу от океана, вот и я предложил решение, на мой взгляд, демонстрирующее некоторые принципы наследования, а не извращающее их. Ну не верится мне что преподаватель, в качестве практического задания (обучающего принципам наследования!) предложит унаследовать рыбу от океана ![]() Ln78, я не пытаюсь с вами спорить, просто мы решили разные задачи. А сами вы как считаете, такое проектирование имеет право на жизнь? |
|||
|
||||
Ln78 |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 274 Регистрация: 25.11.2006 Репутация: 13 Всего: 15 |
Я тем более не пытаюсь с Вами спорить. Единствнное, по-моему, мы пытались решить одну задачу - помочь студенту (а не ограничиться указанием на то, что препод - дурак). В реальном проектировании это, конечно, недопустимо. Ситуацию, когда рыба в качестве свойства объекта наследует размеры океана я пытался использовать (указать, что это можно сделать) для контроля за выходом рыбы за пределы океана, ничего лучшего придумать не удалось. Просто здесь я действовал по принципу: сказали грузить люминий, нужно грузить люминий, а несогласные будут грузить чугуний. Хотя, возможно, что и преподавателя зря обидели, у нас на этот счёт мало информации. Это сообщение отредактировал(а) Ln78 - 15.5.2007, 14:13 |
|||
|
||||
adLucem |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 17.4.2007 Где: Украина, Донецк Репутация: нет Всего: 5 |
![]() Вот интересно стали бы вы делать конфеты из г..., если бы вам сказал преподаватель-кондитер? А рыб от океана вы наследуете, еще и спорите по поводу как их наследовать... |
|||
|
||||
zkv |
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2133 Регистрация: 23.7.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 26 Всего: 92 |
||||
|
||||
adLucem |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 17.4.2007 Где: Украина, Донецк Репутация: нет Всего: 5 |
Если вы считаете, что такой преподаватель мог бы сделать из вас кондитера, то у нас разные взгляды на жизнь. Постановка задачи не верна, причем при ее чтении возникают сомнения в том, что автор вообще понимает о чем говорит а не пишет "с канадчиковой дачи". Но проблема даже не в самой "задаче", а в том, что вы еще и дискуссию устроили по поводу отношения скорости океана к скорости рыб и так далее. Если коротко - бред или, если угодно, флейм. Остается только один вопрос - а зачем? |
|||
|
||||
zkv |
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2133 Регистрация: 23.7.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 26 Всего: 92 |
Получить диплом, и освоить профессию, по моему, разные вещи. И вообще, в жизни иногда приходится делать то, что нам делать не нравится ![]() У вас видимо за плечами немалый опыт проектирования, что позволяет вам сразу сказать, что эта тема - бред. У меня опыта немного, поэтому стараюсь не пропустить чего то, что мне неизвестно. Именно по-этому, совершенно серьезно я задавал вопрос о практическом применении такого проектирования. Осмелюсь также заметить, что в большей мере, спор шел о постановке задачи, а не об "отношении скорости океана к скорости рыб и так далее". Простите, что потратил ваше время, на чтение моего флейма. ![]() |
|||
|
||||
adLucem |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 17.4.2007 Где: Украина, Донецк Репутация: нет Всего: 5 |
![]() Ага так и живем - приходят мальчики (как собственно и девочки), которые имея на руках диплом говорят - "Я ничего не знаю, но всему быстро научусь". А у меня вопрос - а что же вы все годы в университете делали? Что вы осваивали в университете? И зачем вы вообще его заканчивали? Да и кому нужен ваш диплом, если вокруг сотни (тысячи) точно таких же болванов с бесполезными бумажками. И еще как вы считаете откуда берутся такие преподаватели? они вырастают из мальчиков (девочек), которым мало того что их преподаватели говорят чушь (хотя возможно это мальчик не понял, что ему сказали), но и на форуме люди с готовностью подтверждают эту чушь.
Неужели вы считаете, что нужно иметь "немалый опыт проектирования", чтобы определить что рыба не может наследоваться от океана? Я понимаю, что в жизни часто нужно делать то что не нравиться, но делать хлам в угоду непонятно каким-целям, чтобы потом сказать что-то вроде диплом и профессия - это разные вещи, это не по мне. |
|||
|
||||
Ln78 |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 274 Регистрация: 25.11.2006 Репутация: 13 Всего: 15 |
![]() Так и данную задачу можно рассматривать в контексте: а как спроектировать, чтобы обеспечить и хотя бы какую-то разумность, и чтобы это было принято таким (а не другим) преподователем. Проектирование не только в знании современных языковых конструкций, но и в учёте, например, способностей реально cуществующей команды разработчиков. |
|||
|
||||
adLucem |
|
||||||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 17.4.2007 Где: Украина, Донецк Репутация: нет Всего: 5 |
Ln78, Если коротко, то по моему вы несете чушь, используя некоторый набор понятий
Проектирование - определения в Интернете: * деятельность, связанная с подготовкой к критической оценке проекта (см. также: критическая оценка проекта). www.osp.ru/cio/2001/03/030.htm * процесс создания проекта. www.sch56.1class.ru/page27/ * процесс создания проекта - прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния. Наряду с традиционными видами (архитектурно-строительным, машиностроительным, технологическим и т.д. ... in-vi.spb.ru/design/about/terms.jaw * разработка комплексной технической документации, содержащей технико-экономические обоснования, расчеты, чертежи, макеты, сметы, пояснительные «тиски и другие материалы. www.exploitation.ru/glossary/17/ * преобразование информации для получения документа, который генетически определяет или создание изделия (технологии, материала), или построение техноценоза, или прогнозы на перспективу (соответственно различаются: конструирование изделий, проектирование техноценозов ... orel3.rsl.ru/nettext/russian/gnatyuk/func/opred.htm Ни в одном из понятий речь не идет ни о "языковых конструкциях", ни уж тем более о "способностей реально cуществующей команды разработчиков". Конечно нельзя не согласиться, что балбесы ничего хорошего не спроектируют. Да и проблема не в этом, а в том, что эти балбесы не упустят возможности поговорить о проетировании даже не поинтересовавшись, что это такое.
Широта не менее опасна чем узость. О каких
вы рассуждаете - перед вами стоит задача в которой предложена наследовать рыб от океана. И вы решаете эту чушь, а потом еще и говорите, что так и должно быть, аргументируя это тем, что бред рожденный в одной голове должен не восприниматься как бред только на основании того, что голова эта преподавательская. А ссылаетесь на какие-то абстрактные большие проекты. Кстати а при чем тут рассказы про спирт? Это сообщение отредактировал(а) adLucem - 15.5.2007, 16:27 |
||||||
|
|||||||
Ln78 |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 274 Регистрация: 25.11.2006 Репутация: 13 Всего: 15 |
adLucem, передо мной задача в которой предложено наследовать рыб от океана не стояла и не стоит. Я попытался решить другую задачу - помочь студенту. Задачу вести дискуссию на эту тему я не ставлю, это моё последнее сообщение на эту тему. Поиск дефиниций в интернете в данном контексте сродни выбору ответа на вопрос куда бросилась Анна Каренина из вариантов: под поезд, с моста и т.д.
Это сообщение отредактировал(а) Ln78 - 15.5.2007, 16:34 |
|||
|
||||
adLucem |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 17.4.2007 Где: Украина, Донецк Репутация: нет Всего: 5 |
А это ваш исходник - или у моего компьютера галлюцинации? Читайте басню "Медвежья услуга", раз уж вы так любите литературу. Не надо громких слов, просто несите ответственность за свои действия. И если уж перешли на флейм, то хотя бы читайте свой, перед генерацией нового ![]() Это сообщение отредактировал(а) adLucem - 15.5.2007, 16:47 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |