Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Создание java чата, я очень бы хотел создать java чат.но нуж 
:(
    Опции темы
SHAYTAN
  Дата 23.8.2007, 13:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте .Увожаемые программисты моя детская мечта создать java чат.аожалуйста кто может мне памоч.Я сам не программист конечно.Но ничего не могу поделать.Кто может памоч отпишитесь здесь или в icq 224-98-71-91 или [email protected] .Я очень расчитоваю на вашу помощ smile 
PM MAIL   Вверх
barin_Student
Дата 23.8.2007, 14:01 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Казахстан , Алмат ы

Всего: 2

Создание чата не так просто , но и не тяжело . Если знаешь основы языка JAVA (синтаксис и тд), то для простейшего чата тебе нужно изучить ServerSocket и ClientSocket , а там уже все поймешь, а забыл есчо для красоты надо понимать как создавать кнопки и формы . Если определенные проблемы именно с написанием возникнут , то здесь очень хорошие помошники всегда помогут и объеснят лучше чем на лекции.

Это сообщение отредактировал(а) barin_Student - 23.8.2007, 14:03

--------------------
Нехорошо блин!!!
PM MAIL   Вверх
SHAYTAN
Дата 23.8.2007, 19:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

ДА НО Я ТО НЕ ПРОГРВММИСТ.ДА И НЕ УЧУСЬ НА НЕГО.НО НИЧЕГО НЕ МОГУ СОБОЙ ПОДЕЛАТЬ.ХОЧУ И СЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТ В ОБИДЕ НЕ ОСТАВЛЮsmile
PM MAIL   Вверх
Tony
Дата 23.8.2007, 21:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Riga

Всего: 12

Ну так опишы 4то хо4ешь видеть. С комнатами? Какая клиентская программа или web интерфейс. Что ты хо4еш опиши.  smile 

Это сообщение отредактировал(а) Tony - 23.8.2007, 21:38

--------------------
user posted image
user posted image
PM MAIL Skype   Вверх
DsKTY