Модераторы: PILOT

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как подготовить себя к работе? 
:(
    Опции темы
tonchitos
Дата 14.10.2007, 20:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 40

Здравствуйте, у меня вопрос к тем у кого есть опыт.
Я студентка третьего курса, в следующем семестре или летом планирую устраиваться на постоянную работу.
Вот какие проблемы возникают:
- отсутствие опыта работы,
- могу работать только неполный рабочий день, тк учусь на дневном, да еще и в бауманке  smile  .
- ограниченное количество знаний.

по последнему пукту поподробней: первый год учили паскаль, второй си, си++(winapi, mfc), ща проходим java.

Наверно мне надо было усиленно учить еще что-то. Но я этого не делала.
В связи с этим возникают вопросы:
Что, с учетом имеющихся у меня знаний, мне надо изучить в темпе, чтобы полюбится работодателю летом?
Куда мне сунуться без опыта работы?
Да еще и на неполный день.

А то куда ни глянь, везде требуют опыт... smile 
Я хочу работать и учиться работать. Узнавать новое.

И еще, хотелось бы в какую нибудь солидную компанию, тк в корпорациях обычно высокая возможность роста. То есть устраиваться на малькую зарплату и должность и расти. Слышала, что некоторые компании любят растить кадров. Правда ли это? В общем, люди, поделитесь опытом.

Это сообщение отредактировал(а) tonchitos - 14.10.2007, 20:57

--------------------
– Люди забыли эту истину, – сказал Лис, – но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.
PM MAIL   Вверх
Daevaorn
Дата 14.10.2007, 21:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Москва

Всего: 70

Цитата(tonchitos @  14.10.2007,  21:39 Найти цитируемый пост)
Что, с учетом имеющихся у меня знаний, мне надо изучить в темпе, чтобы полюбится работодателю летом?