![]() |
Модераторы: javastic, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
fare |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 20.7.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: нет |
Столкнулся с проблемой!!! Нужно вводить с клавиатуры числа с 0-9, но не понял как это реализовать в GameCanvas!! Помогите плиз очень надо!! Просто в Canvas есть KEY_NUM0-KEY_NUM9, а здесь???
![]() |
|||
|
||||
W0LF |
|
|||
![]() alexander lonsky ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1164 Регистрация: 9.2.2006 Где: Ukraine.Dnepropet rovsk Репутация: 19 Всего: 20 |
Он же наследуется от Canvas, а в Canvas есть getKeyCode()
-------------------- iOS developer |
|||
|
||||
fare |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 20.7.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: нет |
т.е мне надо сделать так:
если так то куда это засунуть в метод run? Или как сделать что бы каждый цикл он ждал нажатия кнопки с 0-9 и выполнял действие в зависимости от нажатой кнопки Это сообщение отредактировал(а) fare - 7.11.2007, 20:22 |
|||
|
||||
W0LF |
|
|||
![]() alexander lonsky ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1164 Регистрация: 9.2.2006 Где: Ukraine.Dnepropet rovsk Репутация: 19 Всего: 20 |
Да, наверно я фигню написал. getKeyStates() возвращает все нажатые клавиши
Так что надо просто подобрать константы к этим кнопкам. Тут надо поискать. но keyStates вернет все нажатое -------------------- iOS developer |
|||
|
||||
fare |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 20.7.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: нет |
да спасибо, возвращает, но теперь другая проблема, на моей nokia 6630 кнопки 1, 3 и 0 возвращают одно и тоже значение! Т.е. ему нет разници какую кнопку я нажимаю, он все равно возвращает значение 0! Как быть в этой ситуации??
|
|||
|
||||
eugine_s |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 581 Регистрация: 14.11.2007 Где: Киев Репутация: 17 Всего: 17 |
||||
|
||||
shomer |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 7.11.2007 Репутация: нет Всего: нет |
setFullScreenMode(true);
setFullScreenMode(false); Проблемы не решает ![]() Для себя эту проблему в GameCanvas решил совместным использованием keyPressed и getKeyStates - ловит все клавиши, немного криво правда но для пользования пойдет ( не всегда). Проверял на Sjboy и Toshibe.
При setFullScreenMode( false) нет полного экрана Добавлено через 2 минуты и 7 секунд Вот довесок Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 3 ) ![]() |
|||
|
||||
eugine_s |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 581 Регистрация: 14.11.2007 Где: Киев Репутация: 17 Всего: 17 |
Прощу прощения, ошибся!
![]() Конечно, не setFullScreenMode() а в конструкторе класса (который extends GameCanvas) использовать super(false);
P.S. У меня в конструкторе эти два метода идут друг за другом, поэтому перепутал ![]() |
|||
|
||||
shomer |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 7.11.2007 Репутация: нет Всего: нет |
protected GameCanvas(boolean suppressKeyEvents)
Parameters: suppressKeyEvents - true to suppress the regular key event mechanism for game keys, otherwise false eugine_sу - респект. ----------------------------------- Однако надо и в документацию иногда заглядывать.. ( это я про себя) |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
FAQ раздела лежит здесь! |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java ME (J2ME) | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |