![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Egnech |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 11.10.2007 Репутация: нет Всего: нет |
День добрый!
Немогу понять в чем дело, при наложении текстуры (скажем на куб) в 3ДМаксе, она отбражается нормально, но при загрузке модели в программе происходит косяк как показанно на скриншоте... Вот так выглядит в Максе: ![]() Вот так в программе: ![]() Мне советовали отрисовывать модель по фейсам текстуры, но при этом геометрия выглядет ужастно. ЗЫ. API - OpenGL. |
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
А косяк в чем? в том что только на одной грани лицо видно?
-------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
Egnech |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 11.10.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Да, - косяк именно в том что лицо видно только на одной грани, а на остальных - текстура смазана, как будто "протянута" =)
Отрисовываю я по фейсам точек. |
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
А в максе это все одной текстурой или для каждого фейса оттельно?
и если можно покажи код -------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
Egnech |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 11.10.2007 Репутация: нет Всего: нет |
В максе все идет одной текстурой... Вобщем алгоритм такой:
1) Достаю из файла координаты точек 2) фейсы точек 3) координаты нормалей 4) текстурные координаты 5) текстурные фейсы Потом отрисовываю: gl.glNormalPointer (GL.GL_FLOAT, 0, координаты нормалей); gl.glTexCoordPointer(3, gl.GL_FLOAT, 0 , текстурные координаты); gl.glVertexPointer(3, GL.GL_FLOAT, 0, координаты точек); gl.glDrawElements(GL.GL_TRIANGLES, sml.getLenght, GL.GL_UNSIGNED_INT,фейсы точек); И в результате вижу на экране неправильно затекстуренный бокс =( ЗЫ. Я кстате даже и не представляю как текстурить одну модель разными текстурными раскладками =( Добавлено через 2 минуты и 24 секунды Если отрисовывать по фейсам текстуры, то на экране видно только два верхних горизонтально лежащих полигона и два нижних (те на которых в первом случае текстура легла правильно). |
|||
|
||||
atavinta |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 31.1.2008 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Элементрано это делаеттся, не надо Хлмсом быть - Ватсон справится. Просто разбери модель на части, каждую обзови самостоятельной моделью и затекстурь как хочешь. А потом состыкуй их.
Добавлено через 2 минуты и 12 секунд Кстати, что вообще за прикол - рисовать рожи сразу на всех поверхностиях. Я еще понимаю кирпичи, но рожи зачем. Рожа должна быть где-нибудь в одном месте. |
|||
|
||||
NOT |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2005 Где: UA::CK Репутация: нет Всего: нет |
Это происходит потому, что вершин у бокса 8, а фейсов текстурный 12, потому ена дону вершину будет приходиться по несколько текстурных вершин в конечном счете. При экспорте можешь перестроить кол-во вершин, чтоб было NumFace() * 3 и соответсвенно изменить индексы.
|
|||
|
||||
FIaR |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 7.11.2006 Репутация: 2 Всего: 2 |
Уже и не помню конечно, но сталкивался я с этой проблемой.
Если память не изменяет, то у OGRE 3D в скриптовом экспортере в *.mesh как раз используется этот алгоритм перестроения вертексов и фейсов. Это конечно не самый легкий вариант, но разобраться можно. Удачи... ЗЫ ... чьято рожа на кубе, ...ммм, ...оригинально ![]() --------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |