Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Помогите, с чего начать ! задачи 
:(
    Опции темы
Lanos
Дата 11.3.2008, 23:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Кто-нибуть помогите разобратся !
Здравствуйте ! Я студент ещё на 1-ом курсе, мы изучаем программирование на С++ ! Я на заочном отделении ! Мы работаем в Visual Studio C++ 6.0 или Borland C++ ! Надо сдать контрольную с такими задачами :
1. Даны натуральное число N и последовательность A1, A2, …, AN. Определить, является ли данная последовательность упорядоченной по убыванию. Найти минимальный и максимальный элементы и их №. Написать функции для реализации всех действий.
2. Написать программу, отвечающую следующим требованиям:
Задать матрицы А и В размерности (n x n), где n не меньше 6. Определить: 
- максимальный и минимальный элементы матриц А и В;
- матрицу С как сумму матриц А и В;
- матрицу D как произведение матриц А и В.

Вот в чём вопрос ! С чего начать, у меня очень много инфы по С++ но по времени я не успеваю ! Я начал изучать Структурное программирование по книгам, Операторы int, cin, if, итд. Перешёл на книгу (ООП) ! Сижу читаю но не понимаю как эти задачи делать надо ! Кто-нибуть хотябы укажите что делать и счего начать, что учить а то я нимогу понять ! Спасибо всем !!! 
PM MAIL   Вверх
susanin
Дата 11.3.2008, 23:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Санкт-Петербург

Всего: 7

если книги читать только для того, чтобы решить эти задачи, то вполне хватит и структурного программирования....
для первой задачи могу подсказать следующий алгоритм... пробегаем нашу последовательность (массив) от начала до конца ,и если все      А[i-1]>A[i] то выводим что последовательность упорядоченная... если хотя бы для одной пары чисел не выполняется это условие, то сразу выходим из цикла и выводим сообщение что последовательность не упорядочена...