Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Автоматизация разработки ПО, Выбор инструмента 
:(
    Опции темы
leon78
Дата 17.3.2008, 18:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Я не разбираюсь web-программировании, а систему управления проектами или багтреккер установить хочется. Очень подошел в этом плане Mantis - скачал папку, 2 файла *.bat к нему - старт и стоп. Запустил, остановил, ничего устанавливать-настраивать не надо.
Но в Mantis нельзя указывать время на работу, планировать распределение людей, контролировать кто чем занимается. Подскажите пожалуйста, какую систему контроля версий легко запустить, без установки Apacha, питона и т.п. Или может быть есть пошаговая инструкция по установке?
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 19.3.2008, 18:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Великий МунаБудвин

Где: город-герой Минск

Всего: 61

leon78, причем тут система контроля версий и Mantis?

--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
leon78
Дата 22.3.2008, 15:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Цитата(arilou @  19.3.2008,  18:06 Найти цитируемый пост)
leon78, причем тут система контроля версий и Mantis?

Извиняюсь, система управления проектами.
С момента предыдущего поста есть дополнения. Понравилась TrackStudio. Ставится одним движением. Но она платная.
PM MAIL   Вверх
Akeem
Дата 18.5.2008, 12:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Киев/Украина

Всего: 3

Автоматизация разработки ПО -- это довольно общирная область. И смотря как это понимать можно использовать разные инструменты и ставить тот самый процес разработки.
Если имеется ввиду автоматизацию отслеживания выполнения плана (по времени) или задач, то для этой цели может прекрасно подойти Jira (платно).
Mantis -- это вообще класический баг-трекер