![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 5 Всего: 33 |
Привет всем!
"Горячие Клавиши" Клавиша [TAB] - Переключение между Режимом Редактирования (редактирование вершин) и Объектным режимом. Если Вы находитесь в Режиме редактирования объекта и создаете новый объект - он будет объединен с этим объектом. Клавиша "O" - Клавиша "O"(не ноль) запускает Режим Пропорционального редактирования вершин, пока вы находитесь в Режиме Редактирования. Клавиша "A" - В Режиме Редактирования эта опция используется для выделения всех вершин, повторное нажатие этой кнопки приведет к снятию выбора с вершин. Клавиша "B" - Вызывает инструмент "Выделения Прямоугольником", используется для выделения нескольких объектов. Режиме Редактирования с помощью этого инструмента можно выделять несколько вершин. Повторное нажатие Клавиши "B" - вызывает инструмент "Выделение Кругом", радиус которого вы можете изменять с помощью скрола мышки. [Space Bar] - Вызывает Меню Инструментов, в котором вы можете выбрать добавление меш-объекта, камеры, лампы и т.д. [NumPad] - Управление режимами просмотра: "7" - Вид сверху, "1" - Вид спереди, "3" - Вид с боку, "0" - Вид из камеры, "5" - перспектива, "." - изменение фокусного расстояния, относительно выбранного объекта, "+" и "-" - изменение фокусного расстояния в большую и меньшую сторону соответственно. Мышка - Левая клавиша предназначена для манипулирования, правая для выделения, средняя для вращения просмотра и изменение фокусного расстояния. Если Вы будете удерживать Shift и одновременно среднюю среднюю клавишу мышки - то Вы сможете двигая мышкой передвигать 3d проекцию экрана. Клавиша "Shift" - Удерживайте "Shift", что бы делать множественное выделение правой клавишей мышки. Клавиши "Стрелки" - Используются для установки кадров анимации. Правая стрелка увеличивает количество кадров на 1, Левая уменьшает на 1 кадр, Стрелка вверх - увеличивает количество кадров на 10, а Стрелка вниз - уменьшает на 10. Клавиша "R" - Вращение выделенных объектов или вершин. Клавиша "S" - Масштабирование выделенных объектов или вершин. Клавиша "G" - Перемещение выделенных объектов или вершин. Клавиша "P" - Если Вы находитесь в Режиме Редактирования - Вы можете нажатием Клавиши "P" отделить выделенные вершины в отдельный меш-объект. Комбинация [Shift D] - Дублирование или копирование выделенных объектов или вершин. Клавиша "E" - Находясь в Режиме Редактирования, Вы можете экструдировать (вытянуть) выделенные вершины. Клавиша "U" - В Объектном Режиме вызывает меню Единого Использования, вы можете его использовать, что бы сделать уникальным Материал, Анимацию(IPO) и т.д. В Режиме Редактирования работает как "Отменить команду", с помощью этой "горячей клавиши" вы можете вернуться на несколько шагов назад. К сожалению пока эта опция не позволяет отменить все команды. Клавиша "M" - В Объектном Режиме Перемещает выбранные объекты на другой слой. В Режиме Редактирования работает как инструмент зеркального отображения объекта. Клавиша "Z" - Переключение "каркасного" отображения в "заполненное" отображение объекта. Комбинация [Alt Z] - Переключение "заполненного" отображения в "затемненное" отображение объекта. Клавиша "P" - В Объектном Режиме запускает Режим Игры. Комбинация [Alt/Ctrl + "P"] - Используется для того что бы создать (либо разорвать) связь между объектами типа "Родитель-Потомок". Для создания связи, удерживая Shift выберите объект, который будет "Потомком" первым, а затем объект, который будет "Родитель". Нажмите [Ctrl P]. Для разрыва связи, выполните ту же процедуру, но в конце нажмите вместо [Ctrl P] - [Alt P]. Клавиша "N" - Вызывает Информационное Окно выделенного объекта. Данные в этом окне можно изменять. Комбинация [Ctrl J] - Служит для объединения выбранных объектов в одно целое. Комбинация [Alt A] - Проигрывает анимацию в выбранном окне. Ваш курсор должен находиться в этом окне для начала проигрывания. Клавиша "F" - Создает грань между выделенными вершинами в Режиме Редактирования. Для создание грани допустимо выделение только 3 или 4 вершин. Клавиша "W" - В Режиме Редактирования вызывает "специальное" меню. В Объектном Режиме вызывает меню Булевых Операций. Клавиша "X" или Delete - Удаляет выбранный объект, вершины или грани. Функциональные Клавиши: F1 - Загрузка файла F2- Сохранение файла F3 - Сохранение картинки F4 - Кнопки Редактирования Ламп F5 - Кнопки Редактирования Материалов F6 - Кнопки редактирования Текстур F7 - Кнопки Анимации F8 - Кнопки Анимации Реального Времени F9 - Кнопки Редактирования F10 - Кнопки Дисплея F11 - Последний Рендер F12 - Рендер Клавиша "I" - Используется для вставки Ключевого Кадра анимации. Объекты могут быть анимированные с помощью основных инструментов Вращения, Перемещения и Изменения Размера, а тк же их всевозможных комбинаций. Комбинация [Alt U] - Это новинка в Блендере. Опция глобальной отмены команды. Нажав [Alt U] вы увидите список команд, которые можно отменить. По умолчанию количество шагов отмены 32, но вы можете изменить это значение в Пользовательской Панели Настроек, находящейся в самом верхнем окне экрана. Комбинация [Alt C] - Используется для того, что бы конвертировать меш-объекты, текст и кривые. Например, если вы создали текст и хотите его преобразовать в меш-объект, с помощью Alt C - вы сможете конвертировать его в кривую, повторное нажатие Alt C превратит кривую в меш-объект. Комбинация [Shift Space] - Делает активное окно полноэкранным(fullscreen). Комбинация [Ctrl 0] - Очень удобная опция, если вы используете в вашей сцене несколько камер. Выделите одну из камер затем нажмите [Ctrl 0(ноль)] и эта камера станет главной. PS Посколько модеров в этом разделе нет, то прошу админов сделать тему "Прикрепленной" Это сообщение отредактировал(а) ReactOS - 26.3.2008, 00:34 |
|||
|
||||
THandle |
|
|||
![]() Хранитель Клуба ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Админ Сообщений: 3639 Регистрация: 31.7.2007 Где: Moscow, Dubai Репутация: 3 Всего: 372 |
Всё хорошо и подробно расписано. Молодец!!!!
Я думаю не стоит всё подряд закреплять. Имхо, лучше сделать, как делает Snowy: http://forum.vingrad.ru/forum/topic-118457.html То есть создать одну закрепленную тему и в ней давать ссылки на статьи и тд. Так как тут статьи находятся на самом форуме, а не в разделе статьи, то это есть единственно правильный вариант(по моему), так как эти темы со временем осядут на дно, а поиском многие пользоваться не умеют, да и несовершенен он(не в обиду админам сказано), этот поиск, не всегда находит то что надо. |
|||
|
||||
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 5 Всего: 33 |
спасибо! Думаю, все-таки hotkeys - надо закрепить ![]() |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 1 Всего: 22 |
Не проще ли ReactOS'а модером сделать?
![]() |
|||
|
||||
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 5 Всего: 33 |
Видимо пока 3д форум не сильно развит, поэтому администрация не видит смысла делать модераторов в этом разделе. К тому же, админы часто проверяют наш раздел, поэтому пахабный сообщений тут и нет ![]() ![]() Это сообщение отредактировал(а) ReactOS - 26.3.2008, 00:33 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Моделированию это... | |
|
К моделированию НЕ относятя: Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос. С Уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |