Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Blender hotkeys 
:(
    Опции темы
ReactOS
  Дата 24.3.2008, 21:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 5
Всего: 33



Привет всем!

"Горячие Клавиши"

Клавиша [TAB] - Переключение между Режимом Редактирования (редактирование вершин) и Объектным режимом. Если Вы находитесь в Режиме редактирования объекта и создаете новый объект - он будет объединен с этим объектом. 

Клавиша "O" - Клавиша "O"(не ноль) запускает Режим Пропорционального редактирования вершин, пока вы находитесь в Режиме Редактирования. 

Клавиша "A" - В Режиме Редактирования эта опция используется для выделения всех вершин, повторное нажатие этой кнопки приведет к снятию выбора с вершин. 

Клавиша "B" - Вызывает инструмент "Выделения Прямоугольником", используется для выделения нескольких объектов. Режиме Редактирования с помощью этого инструмента можно выделять несколько вершин. Повторное нажатие Клавиши "B" - вызывает инструмент "Выделение Кругом", радиус которого вы можете изменять с помощью скрола мышки. 

[Space Bar] - Вызывает Меню Инструментов, в котором вы можете выбрать добавление меш-объекта, камеры, лампы и т.д. 

[NumPad] - Управление режимами просмотра: "7" - Вид сверху, "1" - Вид спереди, "3" - Вид с боку, "0" - Вид из камеры, "5" - перспектива, "." - изменение фокусного расстояния, относительно выбранного объекта, "+" и "-" - изменение фокусного расстояния в большую и меньшую сторону соответственно. 

Мышка - Левая клавиша предназначена для манипулирования, правая для выделения, средняя для вращения просмотра и изменение фокусного расстояния. Если Вы будете удерживать Shift и одновременно среднюю среднюю клавишу мышки - то Вы сможете двигая мышкой передвигать 3d проекцию экрана. 

Клавиша "Shift" - Удерживайте "Shift", что бы делать множественное выделение правой клавишей мышки. 

Клавиши "Стрелки" - Используются для установки кадров анимации. Правая стрелка увеличивает количество кадров на 1, Левая уменьшает на 1 кадр, Стрелка вверх - увеличивает количество кадров на 10, а Стрелка вниз - уменьшает на 10. 

Клавиша "R" - Вращение выделенных объектов или вершин. 

Клавиша "S" - Масштабирование выделенных объектов или вершин. 

Клавиша "G" - Перемещение выделенных объектов или вершин. 

Клавиша "P" - Если Вы находитесь в Режиме Редактирования - Вы можете нажатием Клавиши "P" отделить выделенные вершины в отдельный меш-объект. 

Комбинация [Shift D] - Дублирование или копирование выделенных объектов или вершин. 

Клавиша "E" - Находясь в Режиме Редактирования, Вы можете экструдировать (вытянуть) выделенные вершины. 

Клавиша "U" - В Объектном Режиме вызывает меню Единого Использования, вы можете его использовать, что бы сделать уникальным Материал, Анимацию(IPO) и т.д. В Режиме Редактирования работает как "Отменить команду", с помощью этой "горячей клавиши" вы можете вернуться на несколько шагов назад. К сожалению пока эта опция не позволяет отменить все команды. 

Клавиша "M" - В Объектном Режиме Перемещает выбранные объекты на другой слой. В Режиме Редактирования работает как инструмент зеркального отображения объекта. 

Клавиша "Z" - Переключение "каркасного" отображения в "заполненное" отображение объекта. 

Комбинация [Alt Z] - Переключение "заполненного" отображения в "затемненное" отображение объекта. 

Клавиша "P" - В Объектном Режиме запускает Режим Игры. 

Комбинация [Alt/Ctrl + "P"] - Используется для того что бы создать (либо разорвать) связь между объектами типа "Родитель-Потомок". Для создания связи, удерживая Shift выберите объект, который будет "Потомком" первым, а затем объект, который будет "Родитель". Нажмите [Ctrl P]. Для разрыва связи, выполните ту же процедуру, но в конце нажмите вместо [Ctrl P] - [Alt P]

Клавиша "N" - Вызывает Информационное Окно выделенного объекта. Данные в этом окне можно изменять. 

Комбинация [Ctrl J] - Служит для объединения выбранных объектов в одно целое. 

Комбинация [Alt A] - Проигрывает анимацию в выбранном окне. Ваш курсор должен находиться в этом окне для начала проигрывания. 

Клавиша "F" - Создает грань между выделенными вершинами в Режиме Редактирования. Для создание грани допустимо выделение только 3 или 4 вершин. 

Клавиша "W" - В Режиме Редактирования вызывает "специальное" меню. В Объектном Режиме вызывает меню Булевых Операций. 

Клавиша "X" или Delete - Удаляет выбранный объект, вершины или грани. 

Функциональные Клавиши: 

F1 - Загрузка файла
F2- Сохранение файла
F3 - Сохранение картинки
F4 - Кнопки Редактирования Ламп
F5 - Кнопки Редактирования Материалов
F6 - Кнопки редактирования Текстур
F7 - Кнопки Анимации
F8 - Кнопки Анимации Реального Времени
F9 - Кнопки Редактирования
F10 - Кнопки Дисплея
F11 - Последний Рендер
F12 - Рендер

Клавиша "I" - Используется для вставки Ключевого Кадра анимации. Объекты могут быть анимированные с помощью основных инструментов Вращения, Перемещения и Изменения Размера, а тк же их всевозможных комбинаций. 

Комбинация [Alt U] - Это новинка в Блендере. Опция глобальной отмены команды. Нажав [Alt U] вы увидите список команд, которые можно отменить. По умолчанию количество шагов отмены 32, но вы можете изменить это значение в Пользовательской Панели Настроек, находящейся в самом верхнем окне экрана. 

Комбинация [Alt C] - Используется для того, что бы конвертировать меш-объекты, текст и кривые. Например, если вы создали текст и хотите его преобразовать в меш-объект, с помощью Alt C - вы сможете конвертировать его в кривую, повторное нажатие Alt C превратит кривую в меш-объект. 

Комбинация [Shift Space] - Делает активное окно полноэкранным(fullscreen). 

Комбинация [Ctrl 0] - Очень удобная опция, если вы используете в вашей сцене несколько камер. Выделите одну из камер затем нажмите [Ctrl 0(ноль)]  и эта камера станет главной.

PS
Посколько модеров в этом разделе нет, то прошу админов сделать тему "Прикрепленной"

Это сообщение отредактировал(а) ReactOS - 26.3.2008, 00:34
PM   Вверх
THandle
Дата 25.3.2008, 15:16 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Хранитель Клуба
Group Icon
Награды: 1



Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 3639
Регистрация: 31.7.2007
Где: Moscow, Dubai

Репутация: 3
Всего: 372



Всё хорошо и подробно расписано. Молодец!!!!

Цитата(ReactOS @  24.3.2008,  21:18 Найти цитируемый пост)
PS
Посколько модеров в этом разделе нет, то прошу админов сделать тему "Прикрепленной"


Я думаю не стоит всё подряд закреплять.

Имхо, лучше сделать, как делает Snowy:
http://forum.vingrad.ru/forum/topic-118457.html

То есть создать одну закрепленную тему и в ней давать ссылки на статьи и тд. 

Так как тут статьи находятся на самом форуме, а не в разделе статьи, то это есть единственно правильный вариант(по моему),
так как эти темы со временем осядут на дно, а поиском многие пользоваться не умеют, да и несовершенен он(не в обиду админам сказано), этот поиск, не всегда находит то что надо.
PM   Вверх
ReactOS
Дата 25.3.2008, 16:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 5
Всего: 33



Цитата

Всё хорошо и подробно расписано. Молодец!!!!

спасибо!

Думаю, все-таки hotkeys - надо закрепить  smile 

PM   Вверх
$tatic
Дата 25.3.2008, 22:23 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: 1
Всего: 22



Не проще ли ReactOS'а модером сделать?smile
PM MAIL   Вверх
ReactOS
  Дата 26.3.2008, 00:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 5
Всего: 33



Цитата($tatic @ 25.3.2008,  22:23)
Не проще ли ReactOS'а модером сделать?smile

Видимо пока 3д форум не сильно развит, поэтому администрация не видит смысла делать модераторов в этом разделе.
К тому же, админы часто проверяют наш раздел, поэтому пахабный сообщений тут и нет  smile  пока smile  (шутка)

Это сообщение отредактировал(а) ReactOS - 26.3.2008, 00:33
PM   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Моделированию это...
Rickert
    К моделирования относятся:
  • Все возможные виды работы с геометрией
  • Принципы и способы моделирования
  • Обсуждение конкретного ПО
  • Работа с UV картами

  • К моделированию НЕ относятя:
  • Работа с материалами (Обсуждается в "Рендеринге")
  • Работа с камерой (Обсуждается в "Рендеринге")

Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос.

С Уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1001 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.