Модераторы: Nastya, LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Кем вы были в школе? Как учились? 
:(
    Опции темы

Как вы учились в школе?
отличник [ 33 ]  [25.98%]
хорошист [ 53 ]  [41.73%]
троечник [ 37 ]  [29.13%]
двоечник [ 4 ]  [3.15%]
Всего проголосовавших: 127
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
Innuendo
Дата 6.1.2008, 03:07 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Молдова

Всего: 6

В младшой школы, я был лучшим учеником класса, и как говорила учительница - её "единомышленником"...
Помню, классное время был. У меня привилегии были, учительница на уроке не сильно спрашивала меня, только когда класс в ступоре - обращалась ко мне..
( у нас 10-бальная система)
Потом начиная с 5-ого класса всё изменилось. Появился интернет, более мощные компы с играми, и начался появляться пофигизм к учёбе...
Плавно переставал учится, но учителя по-привычке ставили оценки.
Щас я учусь в 12-ом классе. Я можно сказать, учу, только математику, информатику и физику с астрономией немного.
Остальные уроки я просто посещаю... По биологии кое-как набрал 7.0... По истории мне поставили балл где-то 8.2 вообще на-шару... На контрольной по истории ко мне подошла училка и просто продиктовала все ответы... (Историчке я просто делаю информатику её классу, притом мне это не влом - 5 минут и прога для гуманитарного класса написана, а оценки я не прошу, она сама ставит, не предупреждая)... По географии и химии у меня вышел замечательный балл, потому что я все сессионные работы для всей школы вводил + набирал всякие документы по химии. Они узнали что у меня быстрое слепое печатание на обоих языках, и начали "эксплуатировать" мои руки...