Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Преобразование .exe-файла в .cpp, Как преобразовать .exe-файл в .cpp? 
V
    Опции темы
bsa
Дата 8.5.2008, 18:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



Цитата(Lycifer @ 8.5.2008,  17:15)
bsa, не выдумывай глупасти.
Я ничего не выдумываю.
Цитата(Lycifer @ 8.5.2008,  17:15)
ТО что ты проставил "nop" вместо проверки значения(а то и просто сделал переход к метке) - это все на энтуитивном уровне понятно.
А я как-то сильно этим не горжусь, я просто привел пример успешного взлома защиты.
Цитата(Lycifer @ 8.5.2008,  17:15)
Так вот на счет подпись - почитай прежде чем писать(алгоритмы там не причем).
Я прекрасно знаю, что такое подпись. Но кроме нее, существует еще процедуры, которые ее считают, проверяют и делают выводы. Кто мешает их отключить? Пусть даже там все шифруется, кто мешает узнать алгоритм с ключем и расшифровать своими методами?
Цитата(Lycifer @ 8.5.2008,  17:15)
Так что бы забить "nop", лучше  отладчиком чем дизассемблером.
Чтобы забить NOP, нужно пользоваться Hex-редактором, а чтобы найти куда забить, лучше всего пользоваться дизассемблером.
Цитата(Lycifer @ 8.5.2008,  17:15)
Насчет xml: Защиту строят так что бы "ХАКЕРАМ"   было менее понятно(Например в .xml сохраняется класс и после чего требуется большое время что бы что-то из этого понять, так как его писал не человек, а машина) - так что дизассемблер это чисто так, что бы умнее казатся.
Ты то сам про XML что-нибудь знаешь? Просто у меня в проекте этих XML несколько штук (и некоторые генерируются автоматически при сборке), но я бы не сказал, что это сильно кому-то затруднит взлом, скорее наоборот.
Кстати, когда содержимое класса куда-то сохраняется, то это, по моему, зовется сериализацией. Думаю, эта процедура не заслуживает, чтобы ей занимались через дизассемблер.

Ладно. Все это был оффтопик.
А по теме могу сказать, что существуют два типа действий: обратимые и необратимые. Так вот, компиляция - это необратимое действие, так как исходный текст программы получить невозможно в принципе, а при очень большом везении (компилятор в принципе не знает, что такое оптимизация) можно получить исходный текст похожий на оригинал только с относительно низкоуровневых языков (С, Pascal). А программу написанную на С++ еще сложнее преобразовать к исходному тексту, так как там используются шаблоны и пространства имен...
PM   Вверх
Lycifer
Дата 8.5.2008, 18:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 144
Регистрация: 4.11.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

А по теме могу сказать, что существуют два типа действий: обратимые и необратимые. Так вот, компиляция - это необратимое действие, так как исходный текст программы получить невозможно в принципе, а при очень большом везении (компилятор в принципе не знает, что такое оптимизация) можно получить исходный текст похожий на оригинал только с относительно низкоуровневых языков (С, Pascal). А программу написанную на С++ еще сложнее преобразовать к исходному тексту, так как там используются шаблоны и пространства имен...

С этим я стобой согласен

xml: у меня сейчас в проекте их тысячи(проект пишу понятное дело не сам), как раз  в этом проекте используется xml файл для защиты(правда не только он), Сначала программа была написана для сериализации ключа, в проекте xml дисиализуется и проверка происходит со сравнениями(при этом всем проверка в нескольких файлах), также идет  в набор к этом key.snk(если ты знаеш что это, если не знаеш то почитай)

Добавлено через 47 секунд
Насчет key.snk - товзлом отладчиком здесь ой как нужен
PM MAIL ICQ   Вверх
dumb
Дата 8.5.2008, 18:55 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


sceloglauxalbifacies
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2929
Регистрация: 16.6.2006

Репутация: 8
Всего: 158



Цитата(Lycifer @  8.5.2008,  18:50 Найти цитируемый пост)
просто так что бы перед кемнибудь повепендриватся (например перед друзьями)
Цитата(Lycifer @  8.5.2008,  18:15 Найти цитируемый пост)
чисто так, что бы умнее казатся.

на воре шапка горит (с) народ

но ты выбрал не лучшее место для своего пальцо-загибательства.
PM MAIL   Вверх
Любитель
Дата 9.5.2008, 00:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 24
Всего: 92



Цитата(Lycifer @  8.5.2008,  17:50 Найти цитируемый пост)
На счет .xml туда стока всего можно заполнить что бкз отладчика разобраться не реально(бывает что просто не реально = человеческой жизни просто не хватит)Всякие придуманные бинарные данные, если их будет сотен пять(строк) то что бы понять какой какой действительный.... Да, а еще прикольно когда выставляют последовательное сравнение этих строк в хаотическом порядки при чем можно очень долго улучшать защиту= большой логике что поломать в принципе не возможно.

При чём тут именно XML? ;) Короче весь разговор об XML реально ни о чём smile Дизасм часто полезен. И говорить, что дизасм нужен, чтоб "умней казаться" по меньшей мере глупо.

ЗЫ Предлагаю закончить обсуждение smile

Добавлено через 2 минуты и 18 секунд
Цитата(Lycifer @  8.5.2008,  18:19 Найти цитируемый пост)
Насчет key.snk - товзлом отладчиком здесь ой как нужен

Сам понял, что сказал? Понятия не имею, что за key.snk, знаю, что *.snk в .Net используются для цифровой подписи (strong name key). При чём отладчик и что значит "взлом key.snk"?


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Lycifer
Дата 12.5.2008, 10:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 144
Регистрация: 4.11.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Если когото редактирования exe файла не повергает в шок - значит он совсем не знает что такое серьезная программа.
Я не хочу больше с вами спорить - это бесполезно
PM MAIL ICQ   Вверх
KaraKum
Дата 16.5.2008, 10:31 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 3.12.2007

Репутация: 1
Всего: 1



Именно.
Приблизительно можно посчитать время, которое потратится на перевод .exe-файла в .cpp: время её создания умноженное на количество людей, которые её делали + сложность, связанная с непониманием того как именно разроботчики реализовывали те или иные вещи. Вообщем на переделку какой-нибудь среднестатистической игры может уйти с десяток лет - проще самому написать новую.
PM MAIL WWW   Вверх
bsa
Дата 16.5.2008, 12:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



KaraKum, а никто не пытается восстанавливать исходный код программы - это бессмысленно. Дизассемблирование нужно исключительно с целью "понять, как же они это сделали" и не более того. Большинство функций можно восстановить просто зная входные и выходные данные.
PM   Вверх
klfd
Дата 18.5.2008, 11:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 10.4.2008

Репутация: нет
Всего: нет



...

Это сообщение отредактировал(а) klfd - 18.5.2008, 11:34
PM MAIL   Вверх
500mhz
Дата 18.5.2008, 11:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


шайтан
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1017
Регистрация: 5.5.2008
Где: Киев / Italy

Репутация: нет
Всего: 14



http://boomerang.sourceforge.net/
вот вам "преобразователь"


--------------------

PM MAIL ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1191 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.