Модераторы: Sardar, Aliance

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> ajax: оптимизация при движении back/forward 
:(
    Опции темы
ursula16
Дата 24.5.2008, 15:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Добрый день. Я новичок ajax и у меня есть один вопрос,вернее не знаю разумно ли вобще то,о чем я думаю. ) Пока  на создаваемом портале(весь на ajax) кнопки back и forward работают по такому принципу: есть функция одной сторонней библиотеки которая отслеживает щелчки на back и forward,и можно загружать требуемые части странички. Ну я и гружу нужные мне части при етих щелчках - loadmainblock("blabla"); loadloginblock("blabla"); и так далее. И тут чето мне пришла мысль - а если с самого начала выводить загружаемые данные в div-ы,а при загрузке контента в определенные блоки не перезагружать их,а убирать свойством display: none. И при нажатии back и forward просто ставить display: block,добиваясь етим мгновенную реакцию. А теперь собственно вопрос: не таит ли такой метод в себе подводных камней? Не скажется ли на скорости то,что страничка через часик активного лазания может иметь весьма прилично? Мне кажется что нет,но так как мои познания в етом деле невелики,хотелось бы услышать Ваше мнение.
   Заранее спасибо. )
PM MAIL   Вверх
lego_human
Дата 25.5.2008, 12:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Не совсем понятно, зачем так делать. Насколько я знаю все броузеры за исключением safari при щелчке назад и вперед ничего заново не загружают, а достают посещенную страницу из кэша. Все это происходит практически мгновенно 0.5-2 сек. Неужели такая скорость недостаточна.  
PM MAIL   Вверх
skyboy
Дата 25.5.2008, 12:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

неОпытный

Где: Днепропетровск

Всего: 260

Цитата(lego_human @  25.5.2008,  11:06 Найти цитируемый пост)
за исключением safari