Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Интересно!!! 
V
    Опции темы
Rusart
  Дата 21.7.2008, 19:39 (ссылка)    | (голосов:9) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Здрасте!! вот все программеры пишет всякие алгоритмы, мне надоело уже писать обычные алгоритмы К.М.Прата или там пузырька!! интересует вопрос про игры, как например в играх можно сделать те же читы, или какие нибудь моды!! если я даже не могу найти например в CS хоть малость кода, без кода же не напишешь прогу!! smile может каждые издатели игры использует другие среду программирование не С++ и не делпхи а чтото другое!!! обьясните!! ))) може гдето об этом можно почитать!! если есть то где??  smile 
PM MAIL   Вверх
_hunter
Дата 21.7.2008, 19:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 8564
Регистрация: 24.6.2003
Где: Europe::Ukraine:: Kiev

Репутация: 16
Всего: 98



что значит не можешь найти кода? или ASM ты за язык не считаешь?
+ не понял про читы/моды -- все это пишут разрабы на своих же движках...
почитать про все это можно в гугле -- главное спросить правильно...


--------------------
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis...
PM ICQ   Вверх
Rusart
Дата 21.7.2008, 20:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



 smile на асемблере?? это такой гимарой!!!  smile хотя это основа всего программирования, надо понять сначало АСМ тогда и остальное пойдет!!  smile  охо, я даже не знал что разрабы пишут читы, казалось что создатели читов это самый большой геморой разработчиков!!  smile 
PM MAIL   Вверх
Mayk
Дата 21.7.2008, 20:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


^аВаТаР^ сообщение>>
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2616
Регистрация: 22.5.2005
Где: за границей разум а

Репутация: 45
Всего: 134



Цитата(Rusart @  21.7.2008,  23:39 Найти цитируемый пост)
каждые издатели игры использует другие среду программирование не С++ и не делпхи а чтото другое!!! обьясните!! ))) може гдето об этом можно почитать!! если есть то где?? 

исходники тех же квейков доступны с  ftp.idsoftware.com


--------------------
 Здесь был кролик. Но его убили.
Человеки < кроликов, йа считаю.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
SABROG
Дата 21.7.2008, 22:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Hacker
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2481
Регистрация: 18.9.2006

Репутация: 4
Всего: 91



Тренеры пишутся на коленке (естественно, если знаете ассемблер). Тут обычно 2 варианта:
  • меняем область памяти чужого процесса (жизни, кол-во патронов, деньги)
  • меняем сам код, например чтобы не уменьшал количество денег, если что-то покупаеш (мой любимый способ, т.к. обычно память шифруют или ставят контрольную сумму, а про секцию кода забывают, вернее не то чтобы забывают, просто там свой псевдокод надо придумывать, а это гемор)

А моды делаются еще проще, просто изучается формат файлов, где запакованы все ресурсы игры, распаковывают, меняют модели на свои, запаковывают обратно.

Обычно самое простое - исправить save файл в любом hex редакторе, проставить себе любые значения.


--------------------
Национальная группа Russian Federation на QtCentre.
PM MAIL   Вверх
anatox91
Дата 21.7.2008, 22:09 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


программист-самоучка
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 699
Регистрация: 12.1.2008
Где: ++Украина.Крым++

Репутация: нет
Всего: 13



Цитата(Rusart @  21.7.2008,  19:39 Найти цитируемый пост)
может каждые издатели игры использует другие среду программирование не С++ и не делпхи а чтото другое!!!

большинство игр пишется как раз таки на С++, но не забывай что это коммерческие проекты, и код тебе показывать никто не собирается smile


--------------------

The code is the design ©

Sony VAIO VGN-FW480J

user posted image
PM MAIL ICQ   Вверх
UniBomb
Дата 21.7.2008, 23:38 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок
***
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1754
Регистрация: 24.10.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 2
Всего: 97



Rusart, иш замахнулся! А напишика лучше ось реального времени и продай её америкосовским ембедерам за большие бабки! Разработка игр дело вообще то непростое и с таким отношением ты хрена лысого что напишеш. Ты сначала на алгоритмах отработай знание языка. Будут мозги - не будет таких вопросов!


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Rusart
Дата 22.7.2008, 00:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(SABROG @ 21.7.2008,  22:03)
Тренеры пишутся на коленке (естественно, если знаете ассемблер). Тут обычно 2 варианта:



  • меняем область памяти чужого процесса (жизни, кол-во патронов, деньги)


  • меняем сам код, например чтобы не уменьшал количество денег, если что-то покупаеш (мой любимый способ, т.к. обычно память шифруют или ставят контрольную сумму, а про секцию кода забывают, вернее не то чтобы забывают, просто там свой псевдокод надо придумывать, а это гемор)



А моды делаются еще проще, просто изучается формат файлов, где запакованы все ресурсы игры, распаковывают, меняют модели на свои, запаковывают обратно.

Обычно самое простое - исправить save файл в любом hex редакторе, проставить себе любые значения.

спасибо!!))  smile  надо чуток под учить ассемблер значит!! а то я его как говориться не очень хорошо знаю, 1 курс же толька тригеры и такую хрень изучали!! и что за Коленки??  smile

Добавлено через 11 минут и 27 секунд
Цитата(anatox91 @ 21.7.2008,  22:09)
Цитата(Rusart @  21.7.2008,  19:39 Найти цитируемый пост)
может каждые издатели игры использует другие среду программирование не С++ и не делпхи а чтото другое!!!

большинство игр пишется как раз таки на С++, но не забывай что это коммерческие проекты, и код тебе показывать никто не собирается smile

 smile это точно!! я думал може както можно обойти там чтото что бы добыть код, я же как говориться не знаю!! 

Это сообщение отредактировал(а) Rusart - 22.7.2008, 00:20
PM MAIL   Вверх
Rusart
Дата 22.7.2008, 00:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(UniBomb @ 21.7.2008,  23:38)
Rusart, иш замахнулся! А напишика лучше ось реального времени и продай её америкосовским ембедерам за большие бабки! Разработка игр дело вообще то непростое и с таким отношением ты хрена лысого что напишеш. Ты сначала на алгоритмах отработай знание языка. Будут мозги - не будет таких вопросов!

мда я чуствую что Boura - Mura algoritm это фигня дело, по слушая вас!! )) хотя так и есть, я бысто его написал когда смысел узнал его, ну чусвую я бегу в переди лошади, надо дальше мучить С++ и делпхи(я знаю что он тока для обучения, но нам надо и на нем писать)!!  smile  а я то думал сяду завтра вечерком и попробую Трейнер написать на какую нибудь игрушку!!  smile

Добавлено через 7 минут и 25 секунд
Цитата(Mayk @ 21.7.2008,  20:18)
Цитата(Rusart @  21.7.2008,  23:39 Найти цитируемый пост)
каждые издатели игры использует другие среду программирование не С++ и не делпхи а чтото другое!!! обьясните!! ))) може гдето об этом можно почитать!! если есть то где?? 

исходники тех же квейков доступны с  ftp.idsoftware.com

 smile  обана!! это прикольно!! посмотрел, думаю будет интересно в будущем, когда буду листать эти исходники!! ))  СПасибо Дружище!! ))
PM MAIL   Вверх
SABROG
Дата 22.7.2008, 08:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Hacker
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2481
Регистрация: 18.9.2006

Репутация: 4
Всего: 91



Цитата(Rusart @  22.7.2008,  00:20 Найти цитируемый пост)
спасибо!!))  smile  надо чуток под учить ассемблер значит!! а то я его как говориться не очень хорошо знаю, 1 курс же толька тригеры и такую хрень изучали!! и что за Коленки??  smile


Выражение такое, когда мастеришь что-то быстро на-лету, типа кубик-рубика собираеш.


--------------------
Национальная группа Russian Federation на QtCentre.
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 22.7.2008, 08:43 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 41
Всего: 154



мне кажется нужно начать с Русского языка, а потом уже браться за С++ smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
vinter
Дата 22.7.2008, 09:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Explorer
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2735
Регистрация: 1.4.2006
Где: Н.Новгород

Репутация: 13
Всего: 56



Lazin, погоди, русский язык проходят на втором курсе, а С++ на первом smile


--------------------
Мой блог
PM MAIL WWW   Вверх
Любитель
Дата 22.7.2008, 13:19 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 24
Всего: 92



Цитата(Rusart @  22.7.2008,  00:39 Найти цитируемый пост)
а я то думал сяду завтра вечерком и попробую Трейнер написать на какую нибудь игрушку!! 

Вот это как раз пишется несложно. Сложнее найти что где менять smile 


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
SABROG
Дата 22.7.2008, 13:31 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Hacker
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2481
Регистрация: 18.9.2006

Репутация: 4
Всего: 91



Цитата(Любитель @ 22.7.2008,  13:19)
Цитата(Rusart @  22.7.2008,  00:39 Найти цитируемый пост)
а я то думал сяду завтра вечерком и попробую Трейнер написать на какую нибудь игрушку!! 

Вот это как раз пишется несложно. Сложнее найти что где менять smile

Сейчас в помощь много программ написано, всякие артмани, хотя вполне достаточно user friendly interface ollydbg.

Я раньше на ассемблере писал тренеры, получались размером в 1.5-4кб экзешники. Причем с гуем. Иногда музычку добавлял трекерную.

А сейчас смотрю на современные тренеры и офигиваю от того, что в программе функционала на копейку, а размер экзешников порой за мегабайт переваливает. Особенно некоторые извращенцы на VB пишут, пошлятина какая.


--------------------
Национальная группа Russian Federation на QtCentre.
PM MAIL   Вверх
Любитель
Дата 22.7.2008, 13:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 24
Всего: 92



Насчёт размера - это мелочи. Статей по этому столько (в основном, конечно ориентация на VC), что недовольным быть тяжело.

Цитата(SABROG @  22.7.2008,  13:31 Найти цитируемый пост)
всякие артмани, хотя вполне достаточно user friendly interface ollydbg.

Ага, а если экзешник накрыт протектором (Themida, StarForce, etc.)? А сами данные шифруются как-нибудь...


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1360 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.