![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
Rusart |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Здрасте!! вот все программеры пишет всякие алгоритмы, мне надоело уже писать обычные алгоритмы К.М.Прата или там пузырька!! интересует вопрос про игры, как например в играх можно сделать те же читы, или какие нибудь моды!! если я даже не могу найти например в CS хоть малость кода, без кода же не напишешь прогу!!
![]() ![]() |
|||
|
||||
_hunter |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 8564 Регистрация: 24.6.2003 Где: Europe::Ukraine:: Kiev Репутация: 16 Всего: 98 |
что значит не можешь найти кода? или ASM ты за язык не считаешь?
+ не понял про читы/моды -- все это пишут разрабы на своих же движках... почитать про все это можно в гугле -- главное спросить правильно... -------------------- Tempora mutantur, et nos mutamur in illis... |
|||
|
||||
Rusart |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
|
||||
Mayk |
|
|||
![]() ^аВаТаР^ сообщение>> ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2616 Регистрация: 22.5.2005 Где: за границей разум а Репутация: 45 Всего: 134 |
исходники тех же квейков доступны с ftp.idsoftware.com -------------------- Здесь был кролик. Но его убили. Человеки < кроликов, йа считаю. |
|||
|
||||
SABROG |
|
|||
![]() Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2481 Регистрация: 18.9.2006 Репутация: 4 Всего: 91 |
Тренеры пишутся на коленке (естественно, если знаете ассемблер). Тут обычно 2 варианта:
А моды делаются еще проще, просто изучается формат файлов, где запакованы все ресурсы игры, распаковывают, меняют модели на свои, запаковывают обратно. Обычно самое простое - исправить save файл в любом hex редакторе, проставить себе любые значения. |
|||
|
||||
anatox91 |
|
|||
![]() программист-самоучка ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 699 Регистрация: 12.1.2008 Где: ++Украина.Крым++ Репутация: нет Всего: 13 |
большинство игр пишется как раз таки на С++, но не забывай что это коммерческие проекты, и код тебе показывать никто не собирается ![]() -------------------- The code is the design © Sony VAIO VGN-FW480J ![]() |
|||
|
||||
UniBomb |
|
|||
Новичок ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1754 Регистрация: 24.10.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 2 Всего: 97 |
Rusart, иш замахнулся! А напишика лучше ось реального времени и продай её америкосовским ембедерам за большие бабки! Разработка игр дело вообще то непростое и с таким отношением ты хрена лысого что напишеш. Ты сначала на алгоритмах отработай знание языка. Будут мозги - не будет таких вопросов!
|
|||
|
||||
Rusart |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
спасибо!!)) ![]() ![]() Добавлено через 11 минут и 27 секунд ![]() Это сообщение отредактировал(а) Rusart - 22.7.2008, 00:20 |
|||
|
||||
Rusart |
|
||||||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
мда я чуствую что Boura - Mura algoritm это фигня дело, по слушая вас!! )) хотя так и есть, я бысто его написал когда смысел узнал его, ну чусвую я бегу в переди лошади, надо дальше мучить С++ и делпхи(я знаю что он тока для обучения, но нам надо и на нем писать)!! ![]() ![]() Добавлено через 7 минут и 25 секунд
![]() |
||||||
|
|||||||
SABROG |
|
|||
![]() Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2481 Регистрация: 18.9.2006 Репутация: 4 Всего: 91 |
||||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 41 Всего: 154 |
мне кажется нужно начать с Русского языка, а потом уже браться за С++
![]() |
|||
|
||||
vinter |
|
|||
![]() Explorer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2735 Регистрация: 1.4.2006 Где: Н.Новгород Репутация: 13 Всего: 56 |
Lazin, погоди, русский язык проходят на втором курсе, а С++ на первом
![]() |
|||
|
||||
Любитель |
|
|||
Программист-романтик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3645 Регистрация: 21.5.2005 Где: Воронеж Репутация: 24 Всего: 92 |
||||
|
||||
SABROG |
|
||||
![]() Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2481 Регистрация: 18.9.2006 Репутация: 4 Всего: 91 |
Сейчас в помощь много программ написано, всякие артмани, хотя вполне достаточно user friendly interface ollydbg. Я раньше на ассемблере писал тренеры, получались размером в 1.5-4кб экзешники. Причем с гуем. Иногда музычку добавлял трекерную. А сейчас смотрю на современные тренеры и офигиваю от того, что в программе функционала на копейку, а размер экзешников порой за мегабайт переваливает. Особенно некоторые извращенцы на VB пишут, пошлятина какая. |
||||
|
|||||
Любитель |
|
|||
Программист-романтик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3645 Регистрация: 21.5.2005 Где: Воронеж Репутация: 24 Всего: 92 |
Насчёт размера - это мелочи. Статей по этому столько (в основном, конечно ориентация на VC), что недовольным быть тяжело.
Ага, а если экзешник накрыт протектором (Themida, StarForce, etc.)? А сами данные шифруются как-нибудь... |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |