![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
volte |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 30.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
я сомневаюсь, что только продвижение языка D, является активным, а остальные языки ни каких шагов не проявляют. И другие с грешками. что насчёт рейтинга, то во многих статьях идёт ссылка именно к TIOBE, а это наверное не пустозвон, а проверенно и их рейтингом следует принимать во внимание если не как факт, то как один из самых уважаемых мнений. |
|||
|
||||
kemiisto |
|
||||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: 1 Всего: 160 |
Возможно. Я таких не видел, а если б увидел, что по этому рейтингу в статье судят о популярности ЯП, сразу б читать перестал.
Нет, нет! Как раз таки надо принимать этот рейтинг как факт, т.е. количество запросов "x programming" по различным x. Но не более того. Любые попутки какой-либо иной интерпретации как минимум спорны. Это сообщение отредактировал(а) kemiisto - 3.8.2008, 20:44 -------------------- |
||||
|
|||||
volte |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 30.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
из источников был www.linuxcenter.ru, www.opennet.ru, www.rsdn.ru (это лишь те которые я часто использую) и другие...
интерпретировать результаты TIOBE... зачем? они сами признаются, что меряют информационный шум, а не востребованность. тем более как говорится, плохие измерения лучше отсутствия таковых. не нужно забывать, что самих владельцев TIOBE интересует не значения конкретных месячных показателей, а тенденции за длительный период, в которых всплески накрутки рейтинга фанатами какого-либо языка нивелируются длительностью измерений. Так что, как "шумомер" с большой долей погрешности TIOBE вполне адекватен, особенно если не выискивать в нем того, что туда не закладывали сами его создатели. Добавлено через 6 минут и 55 секунд А сам язык выглядит вполне съедобно ![]() ![]() |
||||
|
|||||
kemiisto |
|
|||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: 1 Всего: 160 |
![]() Ох, знаете, очень, ну очень, спорный тезис. Спорный не только в рамках информатики. Имея некоторое отношение к научному сообществу (к химическому правда), уверяю Вас: то, что Вы написали - предмет постоянных споров. Есть некий метод, не дающий 100%-х результатов, но использовать альтернативные методы не представляется возможным по причине их отсутствия или высокой (не обязательно дененжной, а вычислительной, например) стоимости. Стоит ли пользовать такой метод? Нужны ли данные, достоверность которых неочевидна? Тут не всё так однозначно. Признаться, я ещё и сам для себя до конца не решил, чью сторону занять. А за эту информацию будьте любезны кругленькую сумму! Нехорошо. Капиталисты, блин... ![]() P.S. Прошу прощенья за ![]() Добавлено через 5 минут и 58 секунд Пожалуйста! Очень интересный сайт! Это сообщение отредактировал(а) kemiisto - 3.8.2008, 22:37 -------------------- |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: нет Всего: 22 |
kemiisto, только лучше имхо брать компилятор DMD.
|
|||
|
||||
volte |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 30.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Судя по тестам, D вполне подойдёт для постепенного вытеснения С++ в новых проектах
![]() |
|||
|
||||
Любитель |
|
|||
Программист-романтик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3645 Регистрация: 21.5.2005 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: 92 |
Мультилайн-запись строк в первую очередь:
Предполагается, что aaa и bbb очень длинны. |
|||
|
||||
source777 |
|
||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1878 Регистрация: 12.3.2007 Репутация: 2 Всего: 56 |
По правде говоря, Garbage Collector вызывается либо когда заканчивается ОЗУ, либо когда завершается программа, либо вручную, так что ничего он не замедляет кроме завершения работы приложения разве что... Все критичные к освобождению ресурсов места по прежнему управляются вручную при помощь Dispose да using.
Про остальные пункты уже сказали... На мой взгляд единственным "недостатком" осталось, то что в C# шаблоны - динамические, а в D - статические. Но тут уж вопрос спорный, что лучше? Говорится: Уж лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало. (с) Омар Хайям Во много раз лучше отсутсвие всяких рейтингов, чем присутсвие такого бреда как Tiobe... Это сообщение отредактировал(а) source777 - 4.8.2008, 14:53 -------------------- Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте |
||||
|
|||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: нет Всего: 22 |
||||
|
||||
source777 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1878 Регистрация: 12.3.2007 Репутация: 2 Всего: 56 |
Тут скорее надо упор делать на скорость работы с вещественными типами, это гораздо более узкое место, чем доступ к памяти. P.S. Кстати хочется отметить, что D - весьма хорошая замена С++ для тех кто ещё до сих пор пользуется этим самым С++. Ну а для тех, кто уже перешёл на .NET | Java, он никаких существенных преимуществ не даёт. + ему не хватает крупной компании в роли двигателя, если у Java есть Sun, у C# - MS & Novell, то у D только Digital Mars, этого маловато чтобы раскрутиться для полноценной конкуренции. Это сообщение отредактировал(а) source777 - 4.8.2008, 20:59 -------------------- Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: нет Всего: 22 |
Ну, во-первых, приходится сортировать и обсчитывать объекты огромных современных игровых уровней. При сортировке оптимизация крайне желательна, т.к. это сильно влияет на фпс. Во-вторых, существует потребность быстро загружать данные с диска в память видеокарты (есть даже пейпер Fast Texture Transfers), а это проще всего сделать, если маппить подготовленный на видеокарте буфер и напрямую читать в него файл с диска (OpenGL), либо маппить файл в память с помощью команд ОС. Если принять во внимание технологию мегатекстур, то там крайне важно быстро считывать данные из файла мегатекстуры, т.к. её невозможно загрузить целиком. Быстрый расчёт вещественных чисел, разумеется, тоже важен, в D также есть для этого все средства, включая встроенный x86-ассемблер. Вот как альтернатива C++ язык D очень хорош, по крайней мере у него я вижу только два недостатка - мало литературы и куча плюсовых проектов. |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: нет Всего: 22 |
Откуда такие сведения? По моим наблюдениям (профайлинг в NetBeans Profiler) Garbage Collector в циклическом приложении периодически включается и подбирает созданные в цикле объекты. Это хорошо видно по пилообразному графику потребления памяти. GC активируется примерно каждые 5 секунд. |
|||
|
||||
source777 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1878 Регистрация: 12.3.2007 Репутация: 2 Всего: 56 |
Согласно Рихтеру:
Т.е. в случае твоего приложения, это вариант, когда приложение беспрерывно создаёт новые объекты... Если бы ты вынес процедуру создания объектов из цикла, то сборшик мусора не проявил бы активности... -------------------- Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: нет Всего: 22 |
source777, это понятно, но меня интересуют именно игры, а там, естественно, всё зациклено... Но интересно тогда, чем процесс сборки мусора в JRE отличается от такового в CLR.
|
|||
|
||||
source777 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1878 Регистрация: 12.3.2007 Репутация: 2 Всего: 56 |
Добавлено через 42 секунды P.S. Про JRE не знаю, жди джавистов... -------------------- Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Добро пожаловать в раздел "Другие языки" форума Vingrad! | |
|
Раздел посвящён различным языкам программирования, для которых (в силу невысокой популярности) нет отдельного раздела (GPSS, Lua, MATLAB, Ada, Forth, Smalltalk, Tcl, REXX, AWK и др.)
Приятного времяпрепровождения! С уважением, Void, kemiisto . |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Другие языки | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |