Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> использование оператора "new" 
V
    Опции темы
mes
Дата 27.8.2008, 12:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 79
Всего: 250



Цитата(GLeBaTi @  27.8.2008,  12:03 Найти цитируемый пост)
Не могли порсто сказать: "new - для создания указателя на объект переменной длины" 

судя по фразе Вы даже не ознакомились с примером : http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopi...t&p=1623276

отделяйте  котлеты от мух: 
. new нужен для создания объекта в динамической памяти.
а уж будет ли его адрес присвоен указателю или нет это отдельная строчка кода.



--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
bsa
Дата 27.8.2008, 12:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Цитата(GLeBaTi @ 27.8.2008,  12:03)
Не могли порсто сказать: "new - для создания указателя на объект переменной длины"

Нет. потому что это не так.
PM   Вверх
GLeBaTi
Дата 27.8.2008, 12:15 (ссылка)    | (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 129
Регистрация: 1.2.2008
Где: г.Чебоксары

Репутация: -1
Всего: 0



ppc... я знаю что нужен для создания объекта в динамической памяти, я спрашивал в каких случаях нужно его использовать - 
в тех случаях когда надо определить указатель на объект нужной длины...
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 27.8.2008, 12:17 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Цитата(GLeBaTi @ 27.8.2008,  12:15)
в тех случаях когда надо определить указатель на объект нужной длины...

Опять неправильно.
И вообще, понятия "объект переменной длины" нет. Есть массивы переменной длины. Но new используется не только для них: http://www.insidecpp.ru/patterns/pimpl_idiom/

Добавлено @ 12:23
Уже сто раз было сказано, что new нужно для создания объектов в "куче" (не в стеке), так как стековые объекты уничтожаются при выходе из области видимости (изнутри фигурных скобок), а те, что в куче, живут или до уничтожения оператором delete, или до завершения работч программы.

Это сообщение отредактировал(а) bsa - 27.8.2008, 12:24
PM   Вверх
GLeBaTi
Дата 27.8.2008, 12:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 129
Регистрация: 1.2.2008
Где: г.Чебоксары

Репутация: -1
Всего: 0



Ладно, спасибо, Я уже разобрался... smile 
PM MAIL   Вверх
mes
Дата 27.8.2008, 12:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 79
Всего: 250



Цитата(GLeBaTi @  27.8.2008,  12:15 Найти цитируемый пост)
ppc... я знаю что нужен для создания объекта в динамической памяти, я спрашивал в каких случаях нужно его использовать - 
в тех случаях когда надо определить указатель на объект нужной длины... 


Код

const char *c = "Hello Word"; // ну вот мы определили указатель на обьект нужной длины и обошлись без new ))


указатель на объект и объект - два разных понятия.. и с помошью оператора "=" мы их связываем т.е присваеваем (записываем в память указателя) адрес объекта, но не присваеваем указателю сам объект или его память. Т
Так же когда вносим в телефоную книжку номер телефона, мы никак не воздействуем на сам телефон. Нам это лишь дает возможность воспользоваться услугами конкретно выбранного объекта (из кучи других ) , при условии если он может нам их представить (не поломан и не отключен).
 smile 


Это сообщение отредактировал(а) mes - 27.8.2008, 12:52


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
GLeBaTi
Дата 27.8.2008, 12:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 129
Регистрация: 1.2.2008
Где: г.Чебоксары

Репутация: -1
Всего: 0



...а если надо изменить размер массива?...перекомпилировать будем ???
С помощью new можно выделять память динамически во время выполнения снимает с ваших программ зависимость от фиксированных размеров массивов.
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 27.8.2008, 12:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Цитата(GLeBaTi @ 27.8.2008,  12:49)
...а если надо изменить размер массива?...перекомпилировать будем ???
С помощью new можно выделять память динамически во время выполнения снимает с ваших программ зависимость от фиксированных размеров массивов.

читаем про std::vector.
Кроме new/delete есть еще Сишные средства: calloc/malloc/realloc/free
Я уже привел пример, когда new используется не для массивов.
PM   Вверх
Lazin
Дата 27.8.2008, 12:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 27
Всего: 154



Цитата(GLeBaTi @  27.8.2008,  12:15 Найти цитируемый пост)
ppc... я знаю что нужен для создания объекта в динамической памяти, я спрашивал в каких случаях нужно его использовать - 
в тех случаях когда надо определить указатель на объект нужной длины... 


постараюсь объяснить проще...

допустим есть класс

Код

class Foo
{
    int foo;
public:
    Foo() : foo(0)
    {
    }
};


такой класс только один, далее нам нужно его использовать, для этого нужно  создать экземпляр этого класса. как это происходит:
  • сначала под объект выделяется память, как минимум sizeof(Foo) байт, эта память непроинициализирована, она может быть заполнена любыми данными...
  • далее для этой области данных вызывается конструктор. конструктор заполняет ее данными, в данном примере там будет 4 нулевых байта, после вызова конструктора в этой области памяти существует экземпляр класса Foo (не сам класс!) конструктор в свою очеред может создавать другие объекты...

память под объект может выделяться в стеке и в куче
в стеке она выделяется так:
Код

Foo object;

для выделения памяти в области стека достаточно изменить значение регистра SP, поэтому память выделяется оч. быстро, практически мгновенно, недостаток этого метода в том, что объект живет не долго, как только он выходит из области видимости, он уничтожается, а память освобождается, к тому-же стек не резиновый(хоть и может расти динамически) и если там создать слишком много объектов он переполнится. приемущество - в том, что объекты не надо удалять вручную, они удаляться автоматически.

в куче память выделяется так:
Код

Foo* pobject = new Foo();

здесь pobject это указатель на объект расположеный в куче, то-есть по сути адрес объекта. Память в куче выделяется менеджером памяти, который реализуется библиотекой времени выполнения (CRTL), и выделяется она сравнительно долго. Объекты находящиеся в куче нужно удалять вручную, так как к стеку они не привязаны(если конечно специально об этом не позаботиться) и при его раскрутке не будут удалены. Но зато  куче можно размещать оч. большие объекты.

Так-же существует возможность немного изменить это поведение с помощью переопределения операторов new/delete. Это редко используется, так как редко бывает нужно. Задача переопределенного оператора new - возвратить указатель на область памяти, в котором потом будет создаваться объект. Еще нужно сказать, что если ты переопределяешь оператор  new, то прийдется переопределить  оператор delete, а так-же nothrow версию new, а так-же new []

PM MAIL Skype GTalk   Вверх
mes
Дата 27.8.2008, 12:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 79
Всего: 250



Цитата(GLeBaTi @  27.8.2008,  12:49 Найти цитируемый пост)
С помощью new можно выделять память динамически во время выполнения снимает с ваших программ зависимость от фиксированных размеров массивов. 


Во первых  new не только для массивов. 
Во вторых  чтоб иметь динамические массивы не обязательно пользоваться открытым new. 

Для этого есть удобные оболочки(например std::vector) , снимаюшие заботу о контроле за жизнью динамических данных с программиста, и о которых не раз говорилось выше 

Это сообщение отредактировал(а) mes - 27.8.2008, 12:57


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
GLeBaTi
Дата 27.8.2008, 12:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 129
Регистрация: 1.2.2008
Где: г.Чебоксары

Репутация: -1
Всего: 0



Lazin: вот то, что я хотел услышать))) Спасибо.

Добавлено через 5 минут и 5 секунд
А вот когда создаёшь кнопку: CButton, надо выделять под нее память в стеке или в куче ?
PM MAIL   Вверх
mes
Дата 27.8.2008, 13:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 79
Всего: 250



Цитата(GLeBaTi @  27.8.2008,  12:58 Найти цитируемый пост)
А вот когда создаёшь кнопку: CButton, надо выделять под нее память в стеке или в куче ?

в куче.. иначе при раскрутке стека она уничтожится..


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
bsa
Дата 27.8.2008, 13:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Цитата(GLeBaTi @ 27.8.2008,  12:58)
Lazin: вот то, что я хотел услышать))) Спасибо.

Добавлено @ 13:04
А вот когда создаёшь кнопку: CButton, надо выделять под нее память в стеке или в куче ?

Думаю, тебе с этим вопросом лучше в раздел по MFC обратиться... Но, на сколько мне известно, уже и MS от этого MFC отказываться начала. Пора переходить на что-то более современное и удобное.
PM   Вверх
GLeBaTi
Дата 27.8.2008, 13:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 129
Регистрация: 1.2.2008
Где: г.Чебоксары

Репутация: -1
Всего: 0



Раскрутка стека - это когда при запуске исключения автоматически вызываются деструкторы всех стековых
объектов между throw и catch.
  Значит, если объект будет создан в куче, и вызовется исключение, то объект не уничтожится ??

Добавлено через 2 минуты и 2 секунды
Скоро я начну изучеть .Net framework 
PM MAIL   Вверх
mes
Дата 27.8.2008, 13:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 79
Всего: 250



Цитата(GLeBaTi @  27.8.2008,  13:35 Найти цитируемый пост)
Раскрутка стека - это когда при запуске исключения автоматически вызываются деструкторы всех стековых
объектов между throw и catch.

нет.. об исключениях речи не было.. раскрутка стека происходит при выходе за границы области видимости


Код

{  //  - запоминание позиции в стеке 
   int a=2; //  создание в стеке переменной a
   int b;  //  создание в стеке переменной a
} // вышли за область видимости - раскрутка стека  > удаление больше не нужных обьектов a и b  и возврат к запомненой позиции 
 


A вобше когда задаете вопросы старайтесь хотя бы немного внимания уделять полученным ответам.. Выше по теме уже все это объяснялось..
Если бы Вы их разобрали бы, а не строили бы пустые догадки, то не было бы столько повторенья... 


Это сообщение отредактировал(а) mes - 27.8.2008, 13:48


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
Страницы: (4) Все 1 [2] 3 4 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0893 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.