![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Graf_h |
|
||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 482 Регистрация: 18.10.2007 Где: г. Ровно, Украина Репутация: 3 Всего: 5 |
Точно из - за них, потому что прога ничего больше и не делает,это эксперимент! хочу здесь все отладить и тогда уже бросать в саму игру ![]() -------------------- Иногда переменная - это просто переменная |
||||
|
|||||
Velud |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 17.8.2008 Репутация: нет Всего: нет |
ну воду вроде бы шейдерами делают, а не частицами... а еще огонь можно сделать спрайтом, с меняющейся текстурой. точнее два спрайта, перпендикулярных.
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
может быть я тебя удивлю, но вот к примеру в BioShock'е вода сделана спрайтами. А огонь на перпедникулярных спрайтах выглядит отстойно. Гораздо прикольнее он выглядит на волюметрической текстуре. |
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
arilou, а ещё крассивее огонь делаеться на HLSL(ну или любом другом языке написания шейдеров). Использую вершинные и пиксельные шейдеры можно вообще делать отличные эффекты, а вся нагрузка графических вычислений ляжет на видеокарту а не на проц. Для OpenGL есть GLSL(типо HLSL тока для OpenGL).
-------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |