Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> particle Engine 
:(
    Опции темы
Graf_h
Дата 6.5.2008, 09:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 482
Регистрация: 18.10.2007
Где: г. Ровно, Украина

Репутация: 3
Всего: 5



Цитата(Rickert @  6.5.2008,  06:58 Найти цитируемый пост)
 где четыре? Не вижу.

Код

glBegin(GL_TRIANGLE_STRIP);
                glTexCoord2d(1,1); glVertex3f(x+0.2f,y+0.2f,z); // Верхняя правая
                glTexCoord2d(0,1); glVertex3f(x-0.2f,y+0.3f,z); // Верхняя левая
                glTexCoord2d(1,0); glVertex3f(x+0.2f,y-0.2f,z); // Нижняя правая 
                glTexCoord2d(0,0); glVertex3f(x-0.2f,y-0.2f,z); // Нижняя левая

            glEnd();




Цитата(Rickert @  6.5.2008,  06:58 Найти цитируемый пост)
Это раз. А во-вторых попробуй закомментировать часть с частицами - может это вообще не из - за них?

Точно из - за них, потому что прога ничего больше и не делает,это эксперимент! хочу здесь все отладить и тогда уже бросать в саму игру smile


--------------------
Иногда переменная - это просто переменная
PM MAIL ICQ   Вверх
Velud
Дата 4.9.2008, 20:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 17.8.2008

Репутация: нет
Всего: нет



ну воду вроде бы шейдерами делают, а не частицами... а еще огонь можно сделать спрайтом, с меняющейся текстурой. точнее два спрайта, перпендикулярных.
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 4.9.2008, 23:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(Velud @  4.9.2008,  20:15 Найти цитируемый пост)
ну воду вроде бы шейдерами делают, а не частицами... а еще огонь можно сделать спрайтом, с меняющейся текстурой. точнее два спрайта, перпендикулярных. 

может быть я тебя удивлю, но вот к примеру в BioShock'е вода сделана спрайтами.

А огонь на перпедникулярных спрайтах выглядит отстойно. Гораздо прикольнее он выглядит на волюметрической текстуре. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Dronchik
Дата 5.9.2008, 18:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



arilou, а ещё крассивее огонь делаеться на HLSL(ну или любом другом языке написания шейдеров). Использую вершинные и пиксельные шейдеры можно вообще делать отличные эффекты, а вся нагрузка графических вычислений ляжет на видеокарту а не на проц. Для OpenGL есть GLSL(типо HLSL тока для OpenGL).


--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0746 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.