Модераторы: Poseidon, Snowy, bems, MetalFan

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> DLL в памяти 
:(
    Опции темы
Kirgston
Дата 3.3.2009, 18:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 2

Цитата(cemick @  3.3.2009,  17:15 Найти цитируемый пост)
молодо-зелено....

HINSTANCE hinstDll = GetModuleHandle("MyLib");
// подразумевается расширение .dll

if (hinstDll == NULL) { 
    hinstDll = LoadLibrary("MyLib");

Только ты всеравно не сможешь уберечь твои dll... Да и вообще не твоя это забота, что кто то убивает dll(всеравно найдется другой способ обойти защитуу, причем менее затратный), а забота админов настройки защиты системы...

Да... я ещё новичок... а точнее чайник =) но стараюсь, учусь и т.д. просто для программирования надо не только желание, но и просто - время.

Спасибо большое!!! Да не спорю. Против лома всегда есть второй лом. Жизнь такая =) . Просто я не могу сказать конкретно для чего это. Но это не для вирусов. А Админом является обыкновенный юзер... а местами (тонкий намек) - хацкер.

Цитата(Akella @  3.3.2009,  17:27 Найти цитируемый пост)
твоя программа подвисла, вместе с dll.... 

Выгрузить ехе с диспетчера задач =) а он сам выгрузит и длл.

Цитата(SneG0K @  3.3.2009,  17:31 Найти цитируемый пост)
ты можеш например, не сопротивляться, а при вызове функции из длл проверять, не убита ли она... если убита, знач сказать пользователю, что кто-то или что-то выгрузило длл. и спросить:" А не загрузить ли ее снова?". Желательно еще с галоской запомнить) 

А у меня просто не стандартная длл ))))) это ещё одно "мини-приложение" 

Цитата(Poseidon @  3.3.2009,  17:43 Найти цитируемый пост)
Грузи свою dll динамически. Когда отработала - выгружай. И никто тебе ее не выгрузит, т.к. она и так не в памяти, и ты точно будешь знать что получешь нужные данные из dll когда они понадобятся.