Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Зачем учить Pascal 
:(
    Опции темы
Beltar
Дата 18.10.2009, 20:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 7

На Паскале есть только одно глупое ограничение - адресная арифметика. Больше ничего обходить не надо, я тоже иногда пользуюсь трюкачеством/

Цитата

потому что я не профессиональный программист, а бросил это и ушел совсем в другую область.

Я себя тоже профессиональным программистом не считаю т. к. работаю кодером на заводе, а это просто не тот уровень, тем не менее даже мне понятно, что лучший язык это тот на котором меньше ошибок делаешь. А ограничения есть всегда, особенно, когда больше одного работает и надо устанавливать какой-то стандарт для себя.

Цитата

Пустой труд, как в армии. Когда солдата заставляют делать пустую работу, чтобы занять его чем-то. Лишь бы без дела не сидел.

Для пользы самого солдата. Все пороки они от безделья.

Цитата

осознать полезность и необходимость этих "ненужных рутинных вещей".

Даже слово procedure само по себе очень удобный маячек при просмотре кода. И Си очень страдает от отсутствия таких вот мелких, но на самом деле необходимых вещей.

Цитата

Читать С. Свердлов, Языки программирования и методы трансляции. Страницы 145-157. Копипастить не буду.

Имею сие чтиво в бумажном варианте, 400+ р. отдал, не со всем там могу согласиться, в частности с наездом на свойства, хотя в целом язык выглядит куда более "болтливым", чем Паскаль из-за разных описателей.

--------------------
Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы. smile(с) я, хотя может и нет
Пищущий на C++ мужик. Даже если это мужик сидит в написанном на Delphi и жрущем паскалевскую библиотеку билдере.
PM MAIL   Вверх
kemiisto
Дата 18.10.2009, 20:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Дикий Кот. =^.^=
Награды: 1

Всего: 160