Модераторы: feodorv

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Помогите с выбором сетевой архитектуры. Очень срочно 
:(
    Опции темы
DominiK
Дата 20.11.2009, 12:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Где: Россия, Омск

Всего: нет

Я не программист, поэтому извиняюсь если где то ошибусь в сленге smile 

Есть задача написать систему, которая будет выдерживать колоссальные нагрузки, тематика - своеобразная обработка и анализ наших файлов, размер которых 60-120кб, (система в лабораторию). Поток данных на 1 сервер - 3000-5000 файлов в минуту. Операционная система - Windows 2003 Server, из за спецификации алгоритмов обработки, нет возможности перенести всё под систему linux.  Тестирование алгоритма показало около 1500-2000 файлов в минуту обработки с 1 сервера. Мой вопрос заключается в правильно организованной сетевой работе софта, всю информацию что я получу сдесь передам программисту. Если нужны еще какие то детали для объективной оценки и помощи в этом вопросе, говорите smile 

PS Очень оценю помощь человека с ником Олег2005 smile 

Это сообщение отредактировал(а) DominiK - 20.11.2009, 12:21
PM MAIL   Вверх
andrew_121
Дата 20.11.2009, 14:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Кодофей

Всего: 33

60*3000(взял по минимуму) = 180000. Округлим до 180 Мб. Это в минуту? Вы не ошиблись?
Цитата(DominiK @  20.11.2009,  12:19 Найти цитируемый пост)
Тестирование алгоритма показало около 1500-2000

Выясните, что тормозит? Вполне возможно что сетевой интерфейс.

п.с.
я тут приблизительно прикинул, при таком объеме данных для "алгоритма", и если этот алгоритм не просто "суммирует значения побайтово", то проц должен быть мега-супер smile 

--------------------
Удалил аккаунт. Прощайте!
PM MAIL   Вверх
Олег2005
Дата 20.11.2009, 15:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Рига Латвия

Всего: 11

DominiK