Модераторы: Snowy, Poseidon

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Разработка движка электронной библиотеки, Собираю команду разработчиков 
V
    Опции темы
Vasilenko
Дата 9.1.2010, 22:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Где: г.Троицк (Челябин ская область)

Всего: нет

Собираю команду программистов для разработки электронной библиотеки, сам не являюсь профессиональным программистом, но обладаю некоторыми знаниями в этой области. На данный момент ТЗ не составлено, по причине того, что не выбран основной язык разработки. В проекте решено использовать уникальные идеи, которые будут способствовать развитию проекта. В данной библиотеке планируется размещать художественную литературу и прочие тексты, не нарушая авторского права.
При выборе языка программирования, особое внимание хочу уделить производительности. Хранение книг в форматах XML и PDF. В качестве базы данных предполагал использовать Oracle Berkeley DB XML, возможно вы предложите лучшие варианты для хранения данных.
В проект приглашаются, как новички так, так и опытные программисты, при ответах на это предложение просьба указывать языки, на которых вы программируете.

Добавлено позже:
*Связь:
e-mail: [email protected]

**Электронная библиотека — упорядоченная коллекция разнородных электронных документов, снабженных средствами навигации и поиска. 

*** ОС – FreeBSD, веб-сервер – nginx, разработка на C с использованием FastCGI, 
базы данных: Oracle Berkeley DB, PostgreSQL.

Это сообщение отредактировал(а) Vasilenko - 25.3.2010, 18:54
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
bilbobagginz
Дата 9.1.2010, 23:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Naughtius Maximus

Где: Israel

Всего: 317

Vasilenko, можно поточнее указать что подразумевается под термином "электронная библиотека" ?

--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх
Vasilenko